Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№2. Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
№1. С одного участка собрали 36 кг мёда, а с другого на 12 кг мёда больше. Весь собранный мёд разложили в бидоны по 12кг в каждый. Сколько бидонов потребовалось?
№2. Вычислить:
169 • 5 : 5 – 99 =
(14 • 6 – 84) : 204 =
№3. Сравнить:
834 : 6 • 4 *** 834 : 3 • 4
88 • 20 • 5 *** 88 • 25
№1. Разбери слова по составу.
Полёт, пробежка, разбитая, бесполезный, выходка, прибой, заморский, постройка.
№2. Списать, исправив ошибки.
Вдримучех лисах жывёт маса диких звирей и пефчех птиц. Вдни раней залатистай осини надсельсками просторами поивляются стаи улитающих птиц. Они литят вдолёкие жаркие страны. А дикие звери остаются земовать в нашых халодных кроях. В харошей тёплай берлоге укроется медветь. А хитрай рыжай лесе, свирепому рыскающему волку предстаит в снежную зимнию пору бегать впоисках свежей добычи.
№3. Придумай и запиши 10 имён существительных женского рода.
№1. Из 24 кг свежего винограда получается 6 кг изюма. Сколько винограда надо взять, чтобы получить 96 кг изюма?
№2. Периметр плавательного бассейна, имеющего прямоугольную форму 80 м. Ширина бассейна 15 м. Чему равна длина бассейна?
№3. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными:
144 : 12 + 24 • 3 = 108
144 : 12 + 24 * 3 = 12
№1. Списать, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Зайчишки радуются тёплому солнышку прыгают играют лакомятся молодой травкой.
Лисица бегала вокруг амбара пробовала подрыть землю под ним.
Запорошила зима снегом поля завалила сугробами леса.
Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Мы н()ходимся (на)в()ршин() гиган(?)ск___ х()лма и смотрим в()круг. (Над)нами кружатся птич(?)и стайки. А мы изучаем мес(?)ность. В ()крес(?)ностях х()лма з()л()неет пустошь, (за)ней л()жит пас(?)бище. (По)нему бродят к()ровы и жуют с(?)едобные травы. (У)п()днож(?)я х()лма п()тляет реч(?)ка. Она делит мес(?)ность на две ч()сти. Когда п()смотрите на русскую равнину, то коне(?)но вспомните пр()крас(?)ные пейзаж() извес(?)ных художников.
|