Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежа­щее и сказуемое в каждом предложении.

Поиск

№1. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежа­щее и сказуемое в каждом предложении.

Солнце нагревает землю дождь даёт влагу мы покидаем убежище и плутаем до вечера дядя Натан быстро и смело запряг лошадь Звёздочку на смелого собака лает а трусливого кусает в густой траве в кустах прячется заяц отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сада дни идут на убыль ночи прибавляют.

№2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные окончания имён прилага­тельных. Определи падеж.                                                  на праздничн() улице                                 на тяжел() работе                                    лёгк() рябь                                                         о ненастн() погоде                                            без счастлив() жизни

из-за далек() горизонта

на душист() сирени

 к любим() лошади

№3.Разобрать слова по составу.          Выдумка, кофточка, игрушка,   договор, ранняя, подсвечник, пробежка, перегородка, вырубка.   

№1. От Москвы до Волгограда 810 км. Экскурсанты на автобусе в первый день проехали третью часть всего пути, во второй день 320 км. Сколько км им осталось проехать?

 

№2. Ширина грядки для посадки моркови 110 см, а длина на 1 м 9 дм больше. Вычисли периметр грядки.

 

№3. Вычислить:

202 • 3 + (228 : 4) • 3 =

(571 – 267) • 3 – 790 : 5 =

 

 

№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.

В высоте капельки воды замёрзнут и превратятся в кристаллики льда.

Вырвался из–за верхушек деревьев свирепый порыв ветра.

Коренастый и короткохвостый поползень сидит на вершине дерева и издаёт мелодичный посвист и звучную трель.

Сделать схему предложений с однородными членами предложения.

№2. Списать. Вставить пропущенные б уквы

 Наш кла(сс,с) (вы)ходит (на)(о,а)се(н,нн)юю экскурсию. Мы идём (по)д(о,а)ро(ш,ж)ке (к)решё(д,т)ке парка и собираем лист(ь)я для ко(лл,л)екц(и,ы)и. (К,к)ири(лл,л) и (И,и)лья, ло(в,ф)ко (пере)л(и,е,я)зают через решё(т,д)ку. Они испач(ь)кались кра(с,з)кой. Мы пр(о,а)ходим чере(з,с) у(с,з)кую кали(д,т)ку и п(о,а)п(о,а)даем (на)б(о,а)лыную пл(о,а)щ(а,я)(д,т)ку. (От)неё (о,а)(т,д)ходят тро(п,б)ки. (А,0)ни п(о,а)крыты (о,а)павш(и,ы)ми лист(ь)ями. (А,а)(н,нн)а и (Р,р)и(мм,м)а пряч(у,ю)тся (за)ве(д,т)ками ни(с,з)кой б(и,е,я)рё(с,з)ки. Де(н,нн)ис скор(о,а) н(о,а)ш(ё,о)л девочек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.25.65 (0.009 с.)