Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Солнце нагревает землю дождь даёт влагу мы покидаем убежище и плутаем до вечера дядя Натан быстро и смело запряг лошадь Звёздочку на смелого собака лает а трусливого кусает в густой траве в кустах прячется заяц отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сада дни идут на убыль ночи прибавляют.
№2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Определи падеж. на праздничн() улице на тяжел() работе лёгк() рябь о ненастн() погоде без счастлив() жизни
из-за далек() горизонта
на душист() сирени
к любим() лошади
№3.Разобрать слова по составу. Выдумка, кофточка, игрушка, договор, ранняя, подсвечник, пробежка, перегородка, вырубка.
№1. От Москвы до Волгограда 810 км. Экскурсанты на автобусе в первый день проехали третью часть всего пути, во второй день 320 км. Сколько км им осталось проехать?
№2. Ширина грядки для посадки моркови 110 см, а длина на 1 м 9 дм больше. Вычисли периметр грядки.
№3. Вычислить:
202 • 3 + (228 : 4) • 3 =
(571 – 267) • 3 – 790 : 5 =
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
В высоте капельки воды замёрзнут и превратятся в кристаллики льда.
Вырвался из–за верхушек деревьев свирепый порыв ветра.
Коренастый и короткохвостый поползень сидит на вершине дерева и издаёт мелодичный посвист и звучную трель.
Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные б уквы
Наш кла(сс,с) (вы)ходит (на)(о,а)се(н,нн)юю экскурсию. Мы идём (по)д(о,а)ро(ш,ж)ке (к)решё(д,т)ке парка и собираем лист(ь)я для ко(лл,л)екц(и,ы)и. (К,к)ири(лл,л) и (И,и)лья, ло(в,ф)ко (пере)л(и,е,я)зают через решё(т,д)ку. Они испач(ь)кались кра(с,з)кой. Мы пр(о,а)ходим чере(з,с) у(с,з)кую кали(д,т)ку и п(о,а)п(о,а)даем (на)б(о,а)лыную пл(о,а)щ(а,я)(д,т)ку. (От)неё (о,а)(т,д)ходят тро(п,б)ки. (А,0)ни п(о,а)крыты (о,а)павш(и,ы)ми лист(ь)ями. (А,а)(н,нн)а и (Р,р)и(мм,м)а пряч(у,ю)тся (за)ве(д,т)ками ни(с,з)кой б(и,е,я)рё(с,з)ки. Де(н,нн)ис скор(о,а) н(о,а)ш(ё,о)л девочек.
|