Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Над яркими цветами жужжат трудолюбивые пчёлы.
На склонах оврагов появились ранние весенние цветы.
Лунная дорожка тускло сверкала по глади моря.
Выписать слова с удвоенными согласными и подобрать родственные слова(не менее 2-х).
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы, указывая орфограмму.
Вчера приш()л в()се(н,нн)ий сн()г()па(). Х()рошо, если п()сле()ний. Мя()кий пуш()стый сне() п()крыл грязные п()ля, выс()хш()е д()роги. С(е,и)йч()с поз(?)ний веч()р. Чист()е неб() усыпали первые тусклые звёзды. Я гл()жу (в)()кно (на)п()б()левш()е ул()цы. Со(?)нце д()вно спрятал()сь (за)соседний дом. В() многих окнах з()жглись уютные ж()лтые ог()ньки. (В)м()ей комн()т() горит н()стольн()я лампа.
№3. Сделать фонетический разбор слов:
пояс, кольцо.
№1. В магазин привезли 900 кг сахара. В первый день продали 3/10 этого количества, во второй день столько же. Сколько кг сахара осталось продать?
№2. Периметр прямоугольника равен 84 см. Найти площадь этого прямоугольника, если его ширина равна 10см.
№3. Вычислить:
370 – 698 : 8 • 3 + 589 =
№4. Решить уравнения:
390 – Х = 197 Х : 5 = 275
№1.Подобрать к словам синонимы с шипящей на конце. Определить род .
Неправда –
граница -
призыв –
здоровяк –
ерунда –
арена (цирка) -
№2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте род имен существительных.
Пр_йдёт з_ма, и в_сной, уже в апреле, у ежихи по_вляются ежата. Сл_пые, с мя_—кими белёсыми иголками. Она заботится о них, выкармливает м_локом. Сн_чала малыш_ живут в гн_зде, которое нап_—минает шалаш(?) из сухих лист(?)ев, хвороста и мха. Все лето они вместе с мамой. А потом, поз(?)ней осен(?)ю, ежата покидают дом, начинают жить самостоятельно, добывают себе пищу.
№3. Вспомни и запиши 5 фразеологизмов со словом нос.
№1. Купили 4 книги по 35 руб. и столько же блокнотов по 18 руб. Сколько денег заплатили? Решить задачу двумя способами.
№2.Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша с Колей весят 63 кг, а Коля с Петей – 58 кг. Сколько весит каждый мальчик?
№3. Вычислить:
750 : 15 + 7 • 24 – 148=
№4.Вычислить площадь прямоугольника, периметр которого равен 96м, а ширина20 см.
|