Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Из чащи на берег вывалилась большая бурая медведица.
Почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.
Душистыми белыми гроздьями зацвела на опушках черёмуха.
Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи.
В свежем воздухе круж()лась лё()кая паутинка. С д()рев()ев осыпалис(?) первые лист()я. В с()дах посп()вали ябл()ки. Наступила ранн() ос()н(?). (?)днажды (И,и)вашка (к,К)удряшкин поле() в с()седний са() за ябл()ками. Он х()тел тайно насытиться ими. Ивашка зац()пился штани()ками за гвоз()ь ограды и св()лился в к()лючий кустарник. Тут его и схв()тил стор()ж. Мал()чик поцарапал руки, порвал старен(?)кую руба()ку. Сто-ро() пож()лел (и,И)вашку. Он молч() выв()л его через открытую калитку и отпустил.
№3. Сделать фонетический разбор слов.
Якорь, телефон
№1. Один рабочий изготавливал за день 18 деталей, а другой на 3 детали меньше. Сколько дней им потребуется на изготовление 330 деталей, если они будут работать вместе с той же нормой .
№2. Периметр плавательного бассейна 150 м. Длина бассейна 50 м. Вычислить его площадь.
№3. Вычислить:
(135 + 135) : 9 – 49 =
(145 • 4 – 424) : 6 – 17 =
№4. Решить уравнения:
3 • Х = 831 Х – 118 = 428
84 : Х = 12 Х : 28 = 144
№1. Списать, расставив знаки препинания.
Ст()яла х()рошая ()се(н,нн)яя п()года. Под кур()ку я над()вал руба()ку и безрука()ку. Я пош()л (в)бесе()ку сел (на)ла()ку ()ткрыл кни()ку и т()тра()ку. Я (вы)писывал отры()ки (из)кни()ки а(к, кк)уратно вкладывал в неё закла()ки. Гру(п,пп)а лё()ких белых ()бл()ч(?)ков см()нилась ни()кими туч()ми. Подул ре()кий вет()р. Мне стало зя()ко. Я пош()л (по)д()ро()ке (к)дому. (По)д()роге я наш()л кр()сивый ж()лу()ь. Удач(?)ная нахо()ка для м()ей ко(л,лл)екции!
|