Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.
№1. Обувная фабрика за день выпустила 360 пар обуви. Детская обувь составляла четвёртую часть всей обуви, а остальная обувь женская. Сколько пар женской и сколько пар детской обуви фабрика выпустила за день?
№2. Периметр квадрата равен 64см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Вычислить длину, ширину, периметр и площадь этого прямоугольника
№3. Вычислить:
875 : 5 + ( 744:6 + 996 : 6) – 424 : 8 =
№4. Расположи в порядке убывания:
30 ч; 27 мин; 1 ч; 45 мин; 60 мин; 35 мин, 12 мин; 10 мин; 4 ч 05 мин.
№1. Разбери слова по составу.
Снегопад, веточка, зимушка, небесный, полянка, постройка, колдунья.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Н()ступила в()сна. Со(?)нце л(?)ёт на землю свет и т()пло. Х()р()шо в школьном с()ду. Белые цв()ты р()спустились на вишне и ябл()не. На б()рё()ках в()дны первые душ()стые л()сточки. Много р()боты в()сной в с()ду. Мальчики очистили д()ро()ки , сгр()бли сухие лист(?)я и суч(?)я. Дев()ч(?)ки поб()лили д()рев(?)я. Радос(?)ные и довольные в()рнулиь р()бята д()мой. Х()р()шо они потрудились.
№3. Придумать и записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в дательном падеже.
№1. Из 300 кг зерна получилось 6 мешков муки. Сколько таких же мешков муки получится из 400 кг зерна.
№2. Длина прямоугольника 6 см. Чему равна его ширина, если периметр 20 см? Вычислить площадь этого прямоугольника.
№3. Вычислить:
(934 – 618) •3 – (734 – 632) • 7 =
№4. Решить уравнения:
Х : 3 = 24 81 : Х = 3
76 + Х = 124 Х – 317 = 283
№1. Списать, расставив знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Вблизи выпорхнул жаворонок чирикнул и полетел над ржаным полем.
Жаворонок заметался запищал подлетел ко мне и сел на моё плечо.
Села Алёнушка на камушек прибрежный у кустика и плачет.
|