Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3.Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
№1. В пяти ящиках всего 113кг помидоров. В первом ящике 22кг, во втором – 19кг, а в трёх остальных поровну. Сколько стоят помидоры в пятом ящике, если 1кг помидоров стоит 70 рублей?
№2. Ширина двери 9дм, а высота на 1м8дм больше. Вычислить площадь этой двери.
№3. Вычислить:
(60 : 15 + 320 : 32) •9=
№4. Составить уравнения и решить их:
1) Если число 962 уменьшить на неизвестное число , то получится 648.
2) Если неизвестное число уменьшить в 40 раз, то получится 4.
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручейки.
Дети вывешивают на берёзы птичьи домики, выставляют маленькие кормушки.
Алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев.
Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
П() ()вра()кам ()б()гают руч(?)и к р()ке. Следом за в()сной п()т()нулись в р()дные кр()я п()р()лётные птицы. Над г()л()вой пр()л()тел м()хнатый шмель и сел на душ()стый цв()ток. В глубине сада т()нулась т()нистая а(л,лл)ея и укрывала всех от п()лящих лучей со(?)нца.
№3. Записать слова в 2 столбика:
Крыл(?)я, с(?)езд, здоров(?)е, от(?)ехал, раз(?)езд, об(?)яснил, с(?)ёжился, сынов(?)я, в(?)езд, об(?)едки, счаст(?)е.
№1. Для отправки в город заготовили 330кг помидоров. 50 кг помидоров разложили в ящики по 20 кг в каждый, а остальные помидоры положили в ящики по 30кг в каждый. Сколько всего ящиков понадобилось для укладки помидоров, отправленных в город?
№2. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?
№3. Вычислить:
128 :32 + 147 : 21 + 129 : 43 – 378 : 63=
№4.Решить уравнения:
540 : Х = 60 120 – Х = 32
|