Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Разбери слова по составу.
Подорожают, зеркальце, свистулька, крепыш, храбрость, частица, горлышко, задумка.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
Со()нце нагр()вает землю, дождь д()ёт влагу. Мы покидаем убежище и плутаем до веч()ра. Дядя Натан быстро и смело запря() лоша()ь Звёздочку. На смелого с()бака лает, а трусливого кусает. В густой тр()ве, в кустах прячется за()ц. Отцв()ли д()рев()я в саду, белые лепестки усыпали д()ро()ки сада. Дни идут на убыль, ночи приб()вляют.
№3.Допиши окончания прилагательных. Укажи число и падеж.
бел... шары
ал... искры
с син... водой
по скользк... льду
о золот... ковре
удивительн... дело
холодн... огоньком
по скрипуч... снегу
свеж... полотенцем
напрасн... усилиями
в высок… тереме
в соснов... бору
№1. На 4 грузовиках привезли 160 мешков сахара. Сколько сахара перевезут 7 грузовиков, если на них грузить по столько же сахара?
№2. Вычислить площадь и периметр прямоугольника, если длина его равна 7 см, а ширина на 2 см меньше.
№3. Вычислить:
164 • 4 – (364 + 165) +763 =
324 : 6 + 909 : 9 – 137 =
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.
Лучи солнца освещали верхушки деревьев.
В кучевых и слоистых облаках водяные пары превращаются в водяные капельки.
Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
В середине с()нтября после ненаст(?)я наступают тёпл() погож() дни. Это баб(?)е лето. Длится баб(?)е лето н()дели две, а п()том снова (на)землю возвращ()ется д()ждлив(), слякотн(), х()лодн() ос()нь. А что предсказывает п()году? Г()в()рят, что х()рош() п()году предвещ()ет пуш()ст() иней на д()рев()ях, обильн() р()са на тр()ве. Туманн() дымка стелется по земле — тоже к т()плу.
№1. Из 26 листов бумаги сделали 3 одинаковых блокнота, после чего осталось 2 листа бумаги. Сколько листов бумаги пошло на каждый блокнот?
№2. Ширина дна аквариума 30 см, что в 4 раза меньше, чем его длина. Вычисли периметр дна аквариума.
№3. Вычислить:
6 • 83 + ( 571 – 386) • 5 =
7 • 56 – 782 : 2 + 569 =
№4. Решить уравнения:
Х – 567 = 208 805 – Х = 376
Х + 238 = 768 586 – Х = 167
|