Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№3. Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
из повести из серебра под крыльцом
с золотом в рощу из моркови
о жизни за кастрюлей в кольце
на рынке о звезде около гаража
над полем к забору для вкуса
№1. В бак налили 6 вёдер воды, по 12 л каждое. Если наливать в этот бак воду кастрюлей, то кастрюль нужно налить в 2 раза больше. Сколько литров воды вмещает кастрюля?
№2. На одном участке выкорчевали 18 пней, на втором на 9 пней меньше, чем на первом, а на третьем участке выкорчевали в 3 раза больше, чем на втором. Сколько пней выкорчевали на трёх участках?
№3. Вычислить:
7 • (52 – 47) + (22 + 50) : 8 =
385 : 5 + 86 • 9 – 564 =
№4. Решить уравнения:
Х : 5 = 75 Х + 217 = 754
558 : Х = 9 568 – Х = 568
№1. Разбери слова по составу.
Подоконник, цветник, позеленел, постройка, выкройка, позёмка, сахарница, переправа.
№2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания.
Летом мы будем купаться загорать кататься на велосипеде печь картошку на костре и собирать ягоды. Скоро прилетят скворцы стрижи ласточки. Мама варит варенье из крыжовника смородины клубники вишни и малины. Осенью насекомые забиваются под кору деревьев или в опавшую листву или в щели домов или погибают. Вася Илья и Антон любят рисовать разные машины. Бабочки жуки мошки и стрекозы крутились над этой необыкновенной полянкой.
№3.Спиши слова, вставив буквы безударных гласных. В скобках запиши проверочные слова.
т()жело, ч()совщик, б()лизна, зад()ржать, высм()треть, выч()стить, ст()ринный,
ст()ловая, ж()лтизна, выт()нуть,
прил()теть, заг()ворит, дв()рцовая, з()рновой, выт()плю, м()ряк, пов()р, в()да, пов()лил, св()тлячок.
№1. Из десяти метров ситца сшили 5 платьев. Сколько платьев получится из 170 м?
№2. Какой участок земли имеет более длинную ограду (периметр): прямоугольный со сторонами 8 м и 7 м или квадратный со стороной 9 м?
№3. Вычислить:
880 : 8 + 995 : 5 + 365=
261 : 3 + (67 + 133) • 4 – 276 =
|