Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Афиша, фасоль, авария, беседка, щель, моль, инжир, ванна, местность, патруль, тетрадь, детский.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Над полем гуляет ()се(н,нн)ий ветер. Он г()няет опавш()е лист(?)я, гонит их (к)л()сной ()пушке, долго держит (в)воздухе. Мы ()тправились (на)поле. На ни()ком н()б()своде светит тускл()е со(?)нце. Оно ()св()щ()ет всё вокруг необычным ч()дес(?)ным светом. Пейза() кажется очень кр()сивым. Сле()ка м()р()зит. Видишь т()кую кр()соту, дышишь т()ким воздухом и смотришь (на)ж()знь другими гл()зами.
№3.Определить род и падеж.
По заставе, без девушки, для девочки, у дяденьки, с вышивкой.
№1. В магазин привезли 450 кг фруктов. Из них 8 ящиков с яблоками по 25 кг в каждом и 50 ящиков слив. Сколько кг слив в каждом ящике?
№2. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. Третью часть всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – незабудками. На какой площади клумбы посажены незабудки?
№3. Вычислить:
432 : 9 • 4 + 156 • 3 – 368 =
(883 – 295 – 91 ) : 7 • 8 =
№4. Выполни умножение:
378 • 2
58 • 8
Вычти из большего числа меньшее.
№1. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее, которое выражено именем существительным женского рода.
Она вытащила из-под снега охапку дров. Сырой туман висел над рекой. Валентина вспомнила сказку про белого бычка. На печке два мальчика сладко посапывали. Босиком бежала девушка по луговой траве.
№2. Найди и исправь ошибки в каждом словосочетании. Запиши без ошибок.
расскас пчелавода осеняя рощя
выбижала анна царевичь алексей
отхадил от калитки усная реч
зилёный мячь вкустный лемон
чяйная лошка бальшой врет
тащю саласки изберёзовой рощи
неходил по аллее
№3. Замени слова антонимами.
Неряшливый -
Благополучный -
Блестящий -
занижать -
случайность -
аромат -
чёрный -
матовый -
закат -
достоинство -
№1. За 6 кг яблок заплатили 540 рублей. Сколько кг яблок можно купить на эти же деньги, если 1 кг яблок станет на 30 рублей дешевле?
№2. Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь и периметр квадрата.
№3. Вычислить:
47 •7 + 152 • 4
(61 – 477 : 9) •12
|