Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1. Разбери слова по составу.
Порез, кручу, ягодный, кашевар, дождик, лисица, красота.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
Утре(н,нн)яя заря ()св()тила мес(?)ность. Звёзды на неб() стали бл()днеть и п()гасли. Взошло в()се(н,нн)ее со(?)нце. З()л()той луч(?) з()играл на в()рш()не могуч_____ дуба. С речки п()т()нул лё()кий свеж()й в()терок. З()др()жали лист(?)я на осинке, з()св()ркала р()са.
№3. От данных слов образуйте существительные с шипящей на конце.
Вещица, мышка, брошка, ночка, печка, дочка.
№1. В первый день школьники собрали 190кг винограда, а во второй день на 20 кг меньше, чем в первый. Из всего винограда изготовили изюм и расфасовали в 30 коробок. Узнайте вес одной коробки изюма, если вес изюма в четыре раза легче свежего винограда.
№2. Для оборудования компьютерного класса в школе отвели помещение прямоугольной формы, длина которого 8 м, а ширина 6 м. Сколько компьютеров можно установить в этом классе, если для каждого компьютера необходима площадь 2м2?
№3. Вычислить:
(19 + 624 – 542) • 9 – 297 =
459 : 9 •7 – 258 : 2 • 4 =
№4. Вычислить:
7м 8см – 32дм + 9м16см =
18м 1см – 8дм 5см – 83см =
23дм – 57см + 4м 8дм 9см =
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
Среди спелых колосьев пшеницы мы видели ярко-синие васильки.
Из тёплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья.
Ночью послышался в вышине свист крыльев летящей стаи.
Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
З()мой н()ш()л я на л()сной реч(?)ке б()бровую ха()ку. Её всю зам()ло снег()м. Ст()ит она как б()льшой сугро(). На в()рху хатки сне() подтаял. В()круг много волч(?)их сл()дов. Видно, прих()дили волки и ушли. Только хатку п()ц()рапали к()()тями. Хатка измазана гряз(?)ю, а гря()ь на м()роз() обл()денела. В()сной бр()дил я с руж(?)ём и реш()л п()см()треть б()бров. Я д()брался д() хатк(). Вдруг из хвороста выск()чила маленькая птичка и ну стр()котать. Услыхали её крик б()бры и уплыли.
|