Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
Содержание книги
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы . Определить род, число, падеж прилагательных.
- От данных глаголов образовать имена существительные, разобрать их по составу.
- Записать 5 слов, в которых букв больше, чем звуков.
- Указать склонение падеж существительного.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Списать. Вставить пропущенные буквы. Определить род и падеж имён существительных.
- Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж.
- Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
- Сделать схему предложения с однородными членами предложения.
- Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
- Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений.
- Придумай и запиши 10 имён существительных мужского (с нулевым окончанием) и среднего родов.
- Придумать и записать 10 слов с приставками.
- Записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в единственном числе.
- Сделать схему предложений с однородными членами предложения.
- Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
- Списать. Вставить пропущенные буквы, записывая проверочные слова.
- Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
- Спиши слова. Определи род и падеж имён существительных.
- Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
- Списать. Вставить пропущенные буквы.
№1.Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
молод... рябинка
в син... небе
ранн... утром
с жёлт... чемоданом
в резинов... перчатках
весенн... дня
по крепк... льду
в чист... речке
гол... вершиной
№2. Списать. Выбрать нужные буквы.
После пр(а,о)л(и,е,я)вного д(а,о)ждя (на)л(и,е,я)стве д(и,е,я)рев(ь)ев (в)нашем с(а,о)ду бл(и,е,я)стит в(а,о)да. (А,о)на быстр(а,о) выс(а,о)хнет. Я х(а,о)жу ср(и,е,я)ди ств(а,о)лов (по)ш(и,е,я)рокой тр(а,о)пе и см(а,о)трю (на)пл(а,о)ды. (А,о)ни в(и,е,я)сят (на)в(и,е,я)твях над м(а,о)ей г(а,о)л(а,о)вой. Ск(а,о)рей бы (а,о)ни п(а,о)сп(и,е,я)вали! Н(а,о)встреч(у,ю) мне б(и,е,я)ж(ы,и)т наша с(а,о)бака (С,с)трелка. (С,с)трелка (а,о)хр(а,о)ня(е,и)т уч(а,я)сток (от)в(а,о)ров. С(а,о)бака х(а,о)рош(ы,и)й стор(а,о)(ш,ж).
№3. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки.
Кошка, шайба, чаша, циркач,
помада, мощный, ландыши, тучка, петушок, парашют, яхта, пачка,
капуста, комета, куница, почта.
№1. Если завод будет выпускать в месяц по 60 станков, то выполнит заказ за 6 месяцев. На сколько больше станков должен выпускать завод каждый месяц, чтобы сделать то же количество станков за 3 месяца?
№2. Доярка за один день от одной коровы надоила 27 л молока. Третью часть этого молока она налила в большой бидон, а остальное молоко разлила по 6 л в малые бидоны. Сколько доярке потребовалось малыхбидонов?
№3. Вычислить:
84 • 6 – 60 : 15 • 24 + 267 =
150 : 50 • 76 – 936 : 6 + 753 – 471 =
№4. Выполни деление.
567 : 3
486 : 9
724 : 4
Вычисли сумму всех полученных частных.
№1.Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Вспыхнут на ёлке яркие фонарики на верхушке засверкает большая звезда я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом дорожка заросла травой а по бокам её стояли берёзы на синем небе висят белые облака в прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины стоят последние дни поздней осени на высокой сосне уселась стайка дроздов.
|