Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
Содержание книги
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
- Фестиваль. 594 Этот фестиваль проходил в Хаттусе и был адресован богам
- Поклонение, и то же самое было с магическими ритуалами. Богов нужно было умилостивить и
- Юнал 1998: 67 и далее; Хаас 2001; 2003a; 14 и далее.
- Статуя из жести с железной головой. Наконец, внутри новоиспеченного храма был совершен обряд
179
Празднуется королем, королевской четой или наследным принцем. Большинство богов
Почитаемый в государственном культе древнехеттского периода принадлежал к хаттской суб
страт. Боги Хаттузы и священных городов Аринна, Зипланда и Нерик (the
Последний, лежащий далеко на севере, возможно, современный Оймаагаг ненр Везиркепрю) занимал
Самая важная должность. Расположение этих городов, в излучине Кизилирмака,
Отмечена территориальная протяженность хеттского государства на раннем этапе его истории. То
Территория, ранее контролируемая Залпой на Черном море, где находится священный город Нерик
180
Класть. был завоеван царями Хаттузы за два поколения до Хаттусили I..
Также в государственный культ были включены божества других городов в
Сердце хеттов, например Анкува, Тавинива и Катапа, а также главный бог
Палайцы назвали Запарву/Зипарву, а также группу связанных с ними божеств
(см. 3.1.2).
Иерархия конкретных участников культа определялась традицией. В Старом
В хеттский период структура государственного пантеона была построена на религиозной основе-
земли Хаттузы и близлежащей Аринны", а также на идеологии царствования
Время. Этот ранний хеттский пантеон опирался непосредственно на местные верования. Государственный культ
Был сосредоточен на столице, которая традиционно была резиденцией главных богов Хатти.
Именно при Империи возникла новая географическая организация государственного пантеона
О роли принца в государственном культе см. Jasink 1977; 1981; Торри 2004b; Тарача 2005b,
И вперед.
180 В соответствии с описанием fche "Сказания о Залпе", CTH 3.1 (Otten 1973; Голландия - Зорраан
. 2007), и ритуальная композиция CTH 3.2 (Soysal 1989: 75ff., iüSff,. 1431; Corti 2002: 172ff.), чтобы
Правление Хаттусили I, см., среди прочего, Печехиоли Дадди 1994, 851, 91; Корти 2002: 176; Бил
A: 22ff. Для другой интерпретации см. Soysal 1989: 1431; 2005b: 1301 См. также Helck
Баюн 1994; Клингер 1996: 117fl: Корти 2005: Хаас 2006: 251; Гилан 2007b; Зорман
2008.
Поп ко, лн пресс.
Древнехеттский период 39
Возник, придавая более заметную роль религиозной политике правителей. То
Результатом этого процесса стала настоящая политическая теология, призванная укрепить
Государство и защищать его территориальную целостность (см. 3.2.1).
Источники, имеющие ключевое значение для изучения культовых практик и государственного пантеона
Структура - это описания религиозных церемоний с участием короля,
Королевская чета и/или принцы, во время которых приносились жертвы богам.
Последовательность подношений никогда не была случайной и отражала божественную иерархию.
Различия в списках богов, которым поклонялись во время церемоний, отмечаемых как пари, из
Государственный культ за пределами столицы, появляющийся в текстах периода Империи,
Являются хорошей отправной точкой для детального изучения формы государственного культа и его изменений
Со временем. Следует, однако, иметь в виду, что тексты, хотя и носят предписывающий характер,
Обратитесь к конкретным праздникам, отмечаемым в столице или другом религиозном центре,
Присутствовали также дворяне и священники, прибывшие из соседних городов. Поэтому, если
Божество отсутствует в списке, но из других источников известно, что оно занимало высокое
Положение в государственном пантеоне может указывать только на то, что это божество не занимало
Участие в этой церемонии, потому что центр ее культа находился далеко от
Столица. Вероятно также, что в то время в Хаттусе у эхе не было своего культа.
Это, на мой взгляд, причина, по которой бог Бури Нерика отсутствует в
Hst богов, которым поклонялись во время КИ.Фестиваль ЛАМ, проходивший в Хаттусе. 182 Первым
Рееивными подношениями были таинственный Таури(t) 183 и главные божества Хита
|