Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
Содержание книги
- Die Deutsche Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen
- Арехив в Майнце. В этих случаях я воспользовался любезной помощью доктора Сильвина
- Archeologia Archeoiogia, Rocznik Instytutu Arehelogii i Etnologii Polskiej Akademii Nauk, War
- Фессор рене Лебрен. Коллекция кубаба, Серия Антиквариат VI, Париж 2004
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
Тель-Авив Тель-Авив. Журнал Института археологии Тель-Авивского университета, Тель-Авив
THeth Texte der Hethiter
Инвентарные номера ТМ таблеток Тейл Мардих
TTKY Türk Tarih Kurumu Yaymlan
TIJAT 0. Kaiser (ed.), Texte aus der Umwelt des Alten Testaments, Gütersloh
TUAT NF B. Janowski — G. Wilhelm (eds), Texte aus der Umwelt des Alten Testaments. Neue Folge,
Gütersloh
TÜBA-AR Türkiye Bilimler Akademisi Arkeoloji Dergiai, Ankara
ü BL Ugaritiseh-Biblisohe Literatur
UF Ugarit-Forschungen, internationales Jahrbuch für die Altertumskunde Syrien-Palästi
Nas, Kevelaer — Neukirchen-Vluvn
VBoT A. Götze (ed.), Verstreute Boghazköi •• Texte, Marburg 1930
VO Vicino Oriente. Universita di Roma, Istituto di Studi del Vicino Oriente, Roma
VOQ Vicino Oriente — Quaderno
VS NP Vorderasiatische Schiftdenkmäler der Staatlichen Museen zu Berlin. Neue Folge
Писания ВАВ в Древнем мире
Wdö Die Welt des Orients. Wissenschaftliche Beiträge zur Kunde des Morgenlandes,
Göttingen
WVDOG Wissenschaftliche Veröffentlichungen der Deutschen Orient-Gesellschaft
WZKM Wiener Zeitschrift für die Kunde des Morgenlandes, Wien
КСЕНИЯ КСЕНИЯ. Konstanzer Althistorische Vorträge und Forschungen
ZA Zeitschrift für Assyriologie und verwandte Gebiete - Vorderasiatische Archäologie,
Berlin — New York
ZABR Zeitschrift für Altorienfcalisehe und Biblische Rechtsgeschichte, Wiesbaden
ZAW Zeitschrift für die alttesfcamentliche Wissenschaft, Berlin
ZVS Zeitschrift für Vergleichende Sprachforschung (“Kuhns Zeitschrift”). Göttingen
ВВЕДЕНИЕ
Для исследователя древности Малая Азия, также известная как Анатолия, представляет собой увлекательное
Регион, Цивилизации зародились и процветали здесь со времен неолита
Возраст. Их расширение, вызванное» миграциями и передачей культурных ценностей,
Внес свой вклад в неолитизацию доисторической Европы и оказал более-
Влияние на формирование культуры бронзового века на Крите, а также на
Микенский и греческий мир, выросший из него, позже определивший культурную
Лицо греко-римской древности. В первом тысячелетии до нашей эры величайший акком-
Достижения вавилонской цивилизации следовали по дороге из Месопотамии в
Эгейское море, чтобы добраться до греков. Малая Азия, лежавшая на этом пути, не просто действовала как
Посредник в процессе передачи идей Востока; он фактически
Сформировал этот процесс, внеся свой собственный вклад. Не в последнюю очередь в сфере
Религия.
Это изложение самых древних анатолийских верований нуждается в кратком введении-
Тион. Религии Малой Азии сформировались в царстве Андерста на Ближнем Востоке
Где происходила персонификация и антропоморфизация божеств
Еще со времен неолита. Верования, типичные для первобытных обществ, характеризующиеся ани-
Несоответствие, фетишизм, тотемизм и примитивная магия были преобразованы в результате этих
Процессы превращаются в политеистическую религию. Будучи одним из важных регионов неолита
Развитие Анатолии сыграло значительную роль в этом процессе, истоки которого
Может быть воспринято так, как неолитические общины постигали сущность божественности,
Все еще далеко от могущества более поздних богов. Социальные изменения имели внутреннее
Важность для развития этого процесса, равно как и всегда твердая вера в
Древний человек, происходящий из доисторической магии, в единообразии и взаимосвязи
Все, что существует, однако возникает вопрос, почему человек создал богов по-своему
Изображение. Главным образом потому, что это был способ укротить непонятное и опасное
В окружающем его мире. Человек искал в богах партнера для переговоров, ас-
|