Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
Содержание книги
- Die Deutsche Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen
- Арехив в Майнце. В этих случаях я воспользовался любезной помощью доктора Сильвина
- Archeologia Archeoiogia, Rocznik Instytutu Arehelogii i Etnologii Polskiej Akademii Nauk, War
- Фессор рене Лебрен. Коллекция кубаба, Серия Антиквариат VI, Париж 2004
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
В дворцовом комплексе в Кюльтепе/Канесе, в 21 км к северо-востоку от Кайсери (см. 2.1).
Активизация процессов урбанизации в Энатолии в эпоху ранней бронзы привела
К возникновению Системы городов-государств, управляемых местными правителями, и это вызвало
Изменения в местных пантеонах. Новые группы населения-индоевропейцы -
Возможно, они начали поступать в Энатолию с Балкан уже в Чалко
Литический, в отличие от носителей языка Общей Анатолии (которые впоследствии, более
Гамильтон 2005; 208. Для более широкого обсуждения см. Lesure 2002.
Мескелл - Накамура — Кинг - Фанд 2008: 144.
Хронологию Энатолии раннего бронзового века см. в настоящее время Беккер 2007: 93 Hg.
43.
)
Аое эпохи энеолита и ранней бронзы
Длительный период времени, дифференцировался бы и разделился на три отдельных этноса-
языковые образования: хетты, палайцы и лувийцы*’) изменили этническую ситуацию
В западной, Южной и центральной части полуострова, но без письменного кислого
Ces невозможно ничего сказать о богах, которым поклонялись в этот период. IT
Можно предположить, однако, что многие божества, известные из каппадокийского (2.1)
И хеттские (3.1 и 2) тексты второго тысячелетия до н. э. составили местный
Пантеоны центральной и северной Энатолии уже в поздней фазе раннего
Бронзовый век.
Социальное расслоение отразилось также в дифференцированном статусе умерших.
Общине предков перестали поклоняться все жители деревни.
Вместо этого мертвые стали частью семьи, живые члены которой должны были
Служите в их культе, Судьбах правителя и обычного человека после смерти
Были другими. Эти изменения нашли отражение в погребальных обрядах и форме
захоронение. Кладбища, расположенные за пределами Поселений, настоящие ‘города мертвых’ с
Социальное расслоение, иногда отражающееся в их топографии, появилось в западных
Энатолия еще в эпоху энеолита. Они также известны из центральной и северной
Эрнатолия, начиная с III в. н. э. (около 2300/2200-2000 гг. до н. э.), хотя в этих регионах
Обычай хоронить мертвых под полами домов сохранялся до начала
Второе тысячелетие до нашей эры. Поэтому мертвые перестали присутствовать среди
Живущий. Различия в предметах погребения также стали более заметными. Очень богат
‘царские гробницы " находятся в верховьях Евфрата уже на заключительной стадии
Поздний халколит, в то время как в Западной и центральной Энатолии они встречаются, но в
Период III ЕВ.
Один из домов из халколитической деревни слоя II в Хаджиларе был опознан-
Построен как святилище из-за оборудования, состоящего из глиняных фигурок и
Керамика, украшенная мотивами ритуального значения. Каменная стела, помещенная в краску-
74
ниша в стене главной комнаты, возможно, была объектом культа, " Интер
Описание находки из халколитического Гезлюкуле близ Тарса в Кии представляет собой более
Трудности. Кусок каменного столба (стелы?) лежал на полу одной из комнат и
рядом с ним была пара оленьих рогов и осколки керамики, " Дж
73 См., например, Стефанини 2002: 787 с № 7 и Карруба 2003 для обзора прений,
Меллаарт i960: Лофф,; ср. Попко 1995a: 36; Шарп Жуковский 1936: 121.
Голдман 1956; оф.
Доисторическая Анатолия
Внушительное " церемониальное’ здание XXIX периода фрора VII в Арслантепе-Малатья,
76
около 3600-3500 гг. до н. э., размер в целом 20,7 на 19 м. У него есть трехсторонний план
С большим центральным помещением (17,6 на 7 м), напоминающим месопотатинские храмы, хотя
его культурный контекст не показывает никаких связей с миром Южной Месопотамии".
Инг стоял в изоляции на приподнятой платформе высотой около пятидесяти сантиметров. Двумя позже
Храмы, образующие часть дворцового комплекса (здание IV) периода до н. э., датируются
до конца позднего энеолита. Оба показывают очень похожие планы этажей. Храм В,
Размером 12 м в длину, имеет большую вытянутую прямоугольную комнату, окруженную небольшими
|