Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
Содержание книги
- Die Deutsche Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen
- Арехив в Майнце. В этих случаях я воспользовался любезной помощью доктора Сильвина
- Archeologia Archeoiogia, Rocznik Instytutu Arehelogii i Etnologii Polskiej Akademii Nauk, War
- Фессор рене Лебрен. Коллекция кубаба, Серия Антиквариат VI, Париж 2004
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
Период. Среди почти 1000 антропоморфных статуэток, известных на сегодняшний день из Чала
Колит и ранний бронзовый век, 1 наибольшее число схематично, наиболее типично
Форма-так называемые идолы в форме скрипки из Западной Анатолии и ЕВ III
Ллойд - Мейлаарт 1957; 1962: 37; Якар 1974; ср. также Шарп Жуковский 1996: 158f.
См. п. 86.
Поножи — Хелвинг 2003: 80 (сосуд в форме оленьей шкуры); Шуп 2005: 1.18; Йилдмм
— Гейтс 2007: 280 (антропоморфный горшок).
См. Шарп Жуковский 1996: 154ff.
90 Мейлаарт 1963b: 216. рис. 10.
Бильги 1972, См. Теперь Маковский 2005 с референтами.
22
Pbkuисторическая Анатолия
Энеолит и ранний бронзовый век
Каппадокийские алебастровые идолы с дискообразными телами и с одной-четырьмя головами
На длинных шеях. Статуэтки обычно находят в домах, а также в зданиях между-
изображались как святыни, например, в Бейцесултане и в мегароне в Кюльтепе, часто в качестве-
Подобия, насчитывающие от нескольких до дюжины или около того объектов, которые могли бы указывать на их
Магическая функция или роль в домашнем культе. Однако нет никаких доказательств, указывающих на
Тимт они представляли богиню-мать. Аррас некоторых натуралистических статуй-
Эттес можно было истолковать как воспитанный в обожании. Схематические рисунки были также в-
Ускользнули среди могильных предметов, возможно, в качестве амулетов. Вполне возможно, что Каппадо-
Кианские идолы с несколькими головами должны были заменить несколько статуэток.
Нет ничего, что могло бы обосновать утверждение о том, что они представляли семейные группы. На
С другой стороны, рельефные фигурные изображения на телах некоторых идолов, такие как
Человек со львом тарне, предположим, что эта категория находок отражает божественный образ
Es. Бронзовые статуэтки из богатых могил в Кюльтепе, Хасаноглане и Хороштепе являются
Также считается, что он символизирует богиню. Обычай ставить антропоморфные статуи-
Этты в могилах закончились в первые века второго тысячелетия до нашей эры.
Погребальные обряды значительно различаются между регионами в раннем бронзовом веке.
В центральной Анатолии существует традиция хоронить мертвых под этажами домов
Продолжалось до конца обсуждаемого периода, даже когда кладбища за пределами городов
Sp звонил в другие районы региона. Погребальные формы также демонстрируют значительную
различие. На западе и юго-западе (Йортан, "Бабакей,' 33 Ба§пмар, Кусура, Гор-
дион, Демирчихейюксанкет/ Карата§ Семайюк"), а также в верховьях Евфрата
(Корукутепе), преобладающей формой захоронения был большой сосуд для хранения. Во многих cem
Этери эти погребения сосудов происходили вместе с эистскими могилами, которые доминировали в
Устье Кизилирмака (Икизтепе 96) и на эгейском побережье Карии (Ясос 97).
При этом игнорируются два самых ранних примера кремации из слоев эпохи энеолита
В Мерсине в Киликии, что объясняется влиянием месопотамского халафа
Я
культура", следует отметить многочисленные кремационные захоронения в урнах в эпоху ранней бронзы
Возрастное кладбище Гедикли в провинции Газиантеп, где они произошли бок о бок с
92 Kami! 1982.
9.3 Bitte! 1939-1941.
Seeher - Jansen - Pernieka - Wittwer-Backofen 2000.
Уилер 1974; ср. Шарп Жуковский 1996: 163.
В. Алким - Х. Алктра — Бюги 1988; ср. также Меллинк 1987: 4; 1988: 107.
Пекорелла 1984.
Аккорманс 1989: 81; ср. Попко 1995а: 37.
23
99
Могилы для умерщвления. Во втором тысячелетии до нашей эры кремация распространилась по всей
Анатолия, однако никогда не заменявшая полностью бесчеловечные захоронения. Во многих странах-
Турес, кремация понималась как способ перемещения умершего и / или ее опоры-
Эрти в другой мир. Даже в этом случае различие в погребальных обрядах не означает изменений
Эсхатологических верований или форм культа предков. Также это не является свидетельством для
Сосуществование различных этнических групп. Газы кремационных захоронений будут добавлены к более ранним
|