Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
Содержание книги
- Die Deutsche Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen
- Арехив в Майнце. В этих случаях я воспользовался любезной помощью доктора Сильвина
- Archeologia Archeoiogia, Rocznik Instytutu Arehelogii i Etnologii Polskiej Akademii Nauk, War
- Фессор рене Лебрен. Коллекция кубаба, Серия Антиквариат VI, Париж 2004
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
Данное божество. Магические практики, подкрепленные силой заклинаний, которые были
Обычно сопровождавшиеся жертвоприношениями богам, хранились на случай чрезвычайных ситуаций,
Перед лицом опасности или катастрофы, когда это уместно, магические приемы и настойчивые
Убеждение в форме заклинаний, соответствующей компенсации и жертвоприношений.-
Поставил перед индуистом и даже заставил богов изменить свое решение или занять позицию
Тивный в конкретных вопросах. Естественно, что магия играла особенно важную-
Не могу играть роль в повседневной жизни.
•к - к-к
Много было написано на тему религии хеттов. Появились новаторские исследования
2
В 1930-е годы. Emanuei Laroche’s Recherches sur les noms des dieux hittites was of
первостепенное значение для дальнейших исследований".* Более поздние обсуждения религии хеттов начинаются с
Краткие энциклопедические статьи к всеобъемлющим монографиям.
Гетце 1933: 122ff.; Делапорте 1936: 241ff.; Пурлани 1936. Ср. также Р. Дюссо апуд Дорме -
Дюссо 1945: 333ff.
Ларош, 1946-1947.
4 См., например, Гетербек 1950; 1964b: Гурни 1952: 132ff,; 1977; Оттен 1964; Виейра 1970; ди Нола
1971; Hartmann 1972; Kümmel 1973a; Ringgren 1979: 185ff,; Oelsner 1984; Ebach 1986; Hoffner
A; 1989; Бекман 1989; Ларош 1991; Геннет 1992; Пекохиоли Дадди - Полвани 1994; Брайс
Ff.; Бекман 2003-2005b; 2005a; 2007; Коллинз 2007: 157ff.; Тарача 2008c,
Введение
4
В 1990-е годы были опубликованы два монографических исследования о религии хеттов, написанных выдающимися
Ученые. In 1994 Volkert Haas published his monumental Geschichte der hethitischen
Религия. Это исчерпывающее исследование собрало ценную информацию по различным категориям
Множество богов, пантеонов и культов, но рецензенты критиковали его за то, что кажется
Быть отсутствием четкого внимания к самим хеттским источникам для понимания
Религия хеттов и временное развитие МФХБ.^ Религии Азии Мацея Попко
Минор, вышедший в 1995 году, представляет собой инновационный подход, обсуждающий
Изменения в религии хеттов с исторической точки зрения, в соответствии с общим
Разделение на три основных периода: древнехеттский, среднехеттский и Империя. 0 Эти двое
Монографии оставались основным источником знаний о религии хеттов на протяжении
Последние десять лет или около того. Между тем за последние десять лет наблюдался стремительный поток исследований
По конкретным вопросам, а также дальнейшим монографиям, наиболее важной из которых является
Богато информативный ономастикон Бена ван Гесселя о хеттском пантеоне, " индис
Незаменимый инструмент для нынешних и будущих исследователей анатолийских религий во времена хеттов.
Синтетические подходы к изучению лувийских 5 6 7 8 9 и хурритских 10 верований также должны быть
Принято к сведению.
Любое религиозное развитие, будь то местные или государственные пантеоны, а также изменения
Культа, следует воспринимать как динамичный процесс и как таковой рассматривать с точки зрения-
Хроническая точка зрения. Поэтому эта книга была составлена на основе Релига Попко
Ион» с оговоркой, что единственный разрыв, который существует в истории хеттов и
История хеттской религии, в частности, представляет собой разрыв между древним хеттским и
Период империи. 11 Глава первая, которая существенно расширяет это введение, Набросок
Эс корни анатолийских верований и религиозных систем с древнейших времен до
Начало исторической эпохи в начале второго тысячелетия до нашей эры. Там-
По, это было сочтено необходимым для лучшего понимания более поздних религий хеттов
Анатолия, чтобы вкратце обрисовать процессы воплощения богов,
Хаас 1994а. См.также рецензии на книгу Хааса Попко 1995b; Бекман 1997a; Хоффнер 1997b.
Попко 1995а.
7 Вся новая литература может быть включена в тест этой книги до апреля 2008 года.
Ван Гессель 1998.
Хаттер 2003.
Тремуазилье 1.999 а; 2000а.
Период империи в Средние и Новые хетты основан на Hnguistie
|