Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
Содержание книги
- Die Deutsche Nationalbibliothek verzeichnet diese Publikation in der Deutschen
- Арехив в Майнце. В этих случаях я воспользовался любезной помощью доктора Сильвина
- Archeologia Archeoiogia, Rocznik Instytutu Arehelogii i Etnologii Polskiej Akademii Nauk, War
- Фессор рене Лебрен. Коллекция кубаба, Серия Антиквариат VI, Париж 2004
- Ф. С. Ван Лун О. М. С. Хаекс - Х. Х. Карверс - П. М. М. Г. Аккерманс (ред. ), к евфрату и быть
- Kaskal kaskal, Rivista di storia, ambienti e cuitura del VIcino Oriente antico, Roma
- Сирия Сирия. Восточное художественное и археологическое обозрение, Париж
- В соответствии с принципом do ul des - влияйте на их решения соответствующими подарками,
- Фестивали, проходящие в соответствии с календарным циклом или адресованные
- В графических обычаях; следовательно, это не способствует определению исторических
- Позже, в девятом тысячелетии до нашей эры, в пьемонте тавра и долинах рек
- Сокращенный сильными уравнительными или эгалитарными процессами, см. Kuijt (ред. ) 2000 для полного обзора дебатов.
- Порты. 1 О связях с Левантом (Нахаль Хемар) также свидетельствует каменное лицо
- Львы, быки, лисы, газели, змеи и птицы, все из которых имеют параллели в
- Статуи являются свидетелями рождения богов и ранних форм их антропомора-
- Реальные события, хотя мифологический подтекст не может быть исключен.
- Эд, стоящий на коленях или на корточках, известный, среди прочего, по хойючеку у озера Бурдур
- Самыми ранними являются два храма ассирийского колоритного периода в каппадокии, раскопанные
- Комнаты с одной стороны. Она была оконной, с деревянными рамами, все еще сохранившимися. В
- Неолит. Преобладают женские образы; мужские фигуры не появляются до eb III
- Негуманные могилы второго тысячелетия до Н. Э. На кладбищах паназтепе
- Укрепляя небольшое расстояние, будьте
- Подавляющее большинство каппадокийских табличек — записи ассирийских купцов, которые
- Подтверждение их поклонения в этот период: солнечное божество, скрытое под идеограммой
- Древнеассибский период Улонии
- Познает конкретные иконографические типы. Некоторые из этих типов известны также из мезо-
- В пользу Хаттузы, где все процессы зарождающегося хеттского государства были в центре-
- Жители региона Хаттуса. Хаттское влияние, по-видимому, не имеет
- Не оставляйте и следа какого-либо месопотамского или сирийского влияния, столь сильно присутствующего в текстах
- Местные пантеоны из наиболее важных религиозных центров штата. Культ был
- Пантеон тите: бог бури (из илатти) с вазеззили и богиня Солнца (из
- Нельзя исключать, что хеттско-лувийские божества были зачаты под некоторыми хаттскими именами, см.
- Высокое положение в местных пантеонах. Дюринг КИ. Фестиваль лам процессия ушла
- Хеттское государство, появившееся регулятивом рядом с богом бури Хатти в списках богов
- Божества-хранители, независимо от их пола, хотя в центральной и северной-
- F. ; фелиу 2003: 305. Учитывая изменение идеологической модели правления в Сирии,
- И хаам(м)или встречаются среди канеситских богов (2. 1), предполагая, что божества
- Другой (ср. Клингер 1996: 270). Во время фестиваля месяца были сделаны подношения мужчинам
- Структура теона и там, где бог бури не был самым важным богом, он
- Антли, божественный даритель дождя. Это определило положение Мс на земле, где
- Попко 1974; 1975; 1978: 108 фунтов стерлингов со ссылками; 1993: 323 фунта стерлингов; Гютербок 1989; McM.ah.на 1991: 250 фунтов стерлингов.;
- Община. Принципиальное отличие состоит в том, что в палеологическом пантеоне бог Солнца занимает
- Von Brandenstein 1943; Jakob-Rost 1961; 1963; van Loon 1985: 30t; Hazenbos 2003: 176ff.
- Создал новый культ (3.2.8). Соответствующие тексты, в которых также содержится информация о механизме-
- Устье реки Язиликая (см. 3.2.2). Гораздо меньше известно из текстов о храмах в
- Адитум и большое количество комнат вокруг центрального двора. Здание С
- Вместе с королем, королевской четой или наследным принцем. Ее Присутствие в анатолийских культах
- Упомяните танцоров и акробатов. 871 Если церемония проходила в святилище под открытым небом-
- Процессия, в которой велся бык, также изображена на
- Внешнее святилище awieasj и прилегающий священный пруд под названием суппитайсу
Физиология отражена в этих статуях и стелах ралифа. ’ 0 Ответ на этот вопрос
Не лежит, к сожалению, с еще одной стелой с симметричными чертами лица в
51.£
Рельеф, обнаруженный в одном из домов в Хаджиларском слое VI позднего неолита.
Примечательно, что экскаваторы не смогли определить никаких мест для изготовления саэри-
Фиес в вышеописанных структурах.
'/.; 1
Также они не обнаружили таких пробелов ни в одном из rctore более чем в 40 единицах из
Слои VII и VI деревни в Катальхейюке, которые Джеймс Меллаарт интерпретировал как
‘святыни", отличающие их от "домов", ввиду их низшей архитектуры и
маленькие находки’." Дело в том, что они архитектурно ничем не отличались от
Соседние дома. Более того, есть явные доказательства того, что даже самые сложные
из "святынь" содержался широкий спектр мероприятий, связанных с приготовлением пищи,
Потребление, обработка обсидиана, производство отточенного инструмента и т. Д. Все здания действовали как
53 1
Домашние дома с различной степенью символической проработанности.
Дома были средоточием искусства и ритуалов. 04 Стены доминанты, больше
Тщательно продуманные дома были украшены гипсовой штукатуркой и картинами, и то и другое было
Обновлялся несколько раз. Буифы и бараньи головы с выступающими рогами были
Hauptmann 2000,
Hauptmann.2003.
48 Горен -- Сега.1 1995.;|
Гриссом 2000 с референтами.
Ср. Cauvin 2000a: 2000b: 240ff.
51 Меллаарт 1961: PL Vd; ср. Хаас 1994а: рис. 20.
Меллаарт 1967: 77 и далее. См. однако, Вырезка 2005: 164: “Недавние раскопки показали, что Мел-
Интерьеры лаарта, скорее всего, были составлены из нескольких этапов оккупации, а не
Моментальные снимки во времени, что делает рейтинг зданий по качеству отделки ненадежным/’
Ходдер Сессфорд 2004: 21.
В прошлом 1998; 2005. I
Неолит 15
Частые мотивы, либо присутствующие в отделке стен, либо установленные на глиняных скамейках.
Головы иногда окрашивались в красный цвет в знак жизненных сил. Провалент
Среди лепных украшений есть изображения животных, в основном быков, но также
Леопарды изображены противоположно, медведицы(?), горные козлы и олени. Мужчина
Фигура не присутствует в рисунках, но были зафиксированы женские мотивы. В одном
из "святынь" над тремя букраниями была изображена рожающая женщина. Женский
Груди придается такое же символическое значение. У некоторых были жвала кабана или
Черепа стервятников, лис и ласк, скрытые под слоем штукатурки, очевидно
Несущий магически-символический смысл в этом контексте. Меллаарт придерживался мнения, что
Ни темы, ни расположение отдельных мотивов на стенах не были случайными-
Тай“. Он обнаружил, что сцены, связанные со смертью, всегда были на востоке и севере
Стены, где хоронили мертвых, в то время как мотивы, связанные с рождением, занимали
напротив, на западной стене, Быки были представлены исключительно на северной стене " 11.
Многочисленные фрески, изображающие ритуальную охоту большой группы людей, могут
Быть связанным с охотничьей магией. На картине с северной стены комнаты V 1 изображена
Доминирующая фигура дикого быка, окруженного охотниками и танцорами, одетыми в ани
шкуры мала " 8. Маленькая фигурка прыгуна на спине быка немедленно приближается к
Я видел многочисленные сцены прыжков быка из Греты, Сирии и Египта второй
Тысячелетие до нашей эры. Изображение на старой хеттской рельефной вазе, обнаруженной в Хю-
Сейиндеде в 1998 году указывает, что прыжки с быком были известны также в Анатолии;
Более того, это свидетельствует о более поздней связи игр с быками с культом богов бури
(см. 3.1.3).
Как было сказано выше, картины с изображением стервятников и обезглавленных тел были связаны с
Погребальные обряды и культ предков, похожие на человеческие черепа, найденные в некоторых из
в комнатах. Другие изображения, такие как сцена извержения вулкана" 9, вероятно, относятся к
|