Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа с методическим блоком учебника.
1. «Книжкины задания». 1) Работа с иллюстрацией на с. 95. Выполнение задания 1 на голубой планшетке. 2) Анализ эмоционального состояния и отработка интонации для чтения роли каждого персонажа сказки. Выполнение задания 2. 3) Выразительное чтение вслух по «цепочке». – Чему учит сказка? (Заступаться за младших. Не давать их в обиду.) IV. Итог урока. – Почему лошадь заступилась за цыпленка? – Зачем она это сделала? Домашнее задание: подготовиться к литературной викторине на с. 96. Урок 25 Там чудеса... А. ШИБАЕВ. «СКАЗКИ ПРОСЯТ» Цели: совершенствовать навык словового чтения; обобщить знания о прочитанных произведениях предыдущего раздела; развивать устную речь и познавательный интерес. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Литературная мини-викторина. Выполнение заданий 1, 2, 3 учебника на с. 96. Лучшие ответы поощряются призами. По окончании викторины обсуждается вопрос: что нового, интересного узнали из прочитанных произведений? II. Введение в новый раздел «Там чудеса…». 1. Чтение заголовка. – Где бывают чудеса? (В сказках.) 2. Рассматривание иллюстраций. – Назовите одним словом произведения, к которым относятся эти рисунки. (Это сказки.) 3. Постановка учебной задачи. – Какие произведения ждут вас в разделе «Там чудеса…»? – О чем будете читать в произведениях нового раздела? (Мы будем читать сказки. В сказках говорится о добре и зле, об уме и глупости героев, о трудолюбии и лени.) Зачем нужно читать сказки? (Чтобы развивать в себе положительные черты, учиться выдумке, верить в добро и чудеса.) III. Чтение стихотворения А. Шибаева «Сказки просят». 1. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Упражнение «Читай внимательно» (с. 98). Выполняют в парах. 2) Упражнение «Цепочки слов». Читают, объясняют превращения слов, выделяют главное слово в слововой «семье». 2. «Книжкины задания». – Какую работу предлагает выполнить вам учебник? Прочитайте на голубой планшетке задание. (Нам предлагают провести конкурс на знатока сказок. ) Задания к конкурсу знатоков сказок: 1) Какие разновидности сказок вам известны? (Народные и литературные.) 2) Какие по содержанию сказки бывают? (О животных, волшебные, бытовые.) 3) Какие человеческие качества ценят в сказках? (Добро, храбрость, смекалка, выдумка, мудрость.)
4) Какие волшебства происходят в сказках? Назовите волшебные сказочные предметы, персонажи. 5) Приведите примеры известных вам литературных сказок и их авторов. 3. Рассматривание иллюстраций. – Как вы думаете, легко вам будет отгадывать сказки? (Да, нам подскажут рисунки.) Физкультминутка Упражнение «Поэтическая зарядка» (см. урок 15). 4. Самостоятельное чтение. – Что объединяет все эти сказки? (Все они русские народные.) IV. Проведение мини-конкурса «Знатоки сказок». 1. Повторное чтение. Учащиеся читают текст по строфам. Один читает, другие отгадывают название сказки. 2. Выборочное чтение. – Прочитайте загадку, где говорится о вашей любимой сказке. V. Итог урока. – Вы, наверное, все знаете замечательную фразу А. С. Пушкина: «Что за прелесть эти сказки…» Что имел в виду поэт? Чем привлекают и детей, и взрослых сказки? Что в сказках интересного? За что их любят? Домашнее задание: выучить наизусть загадку о любимой сказке; придумать загадки, вопросы по прочитанным сказкам. Урок 26 РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА Цели: совершенствовать навык словового вдумчивого чтения и умение целостного восприятия слов; формировать навык беглого чтения; развивать устную речь и познавательный интерес; воспитывать умение уступать друг другу, прислушиваться к советам других людей. Оборудование: звукозапись русской народной песни «Эх, лапти да лапти мои»; предметы (пузырь, соломинка, лапоть), которые будут сказочными персонажами. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Прослушивание выученных загадок о любимых сказках. 2. Игра «Сказки любим мы и знаем». Учащиеся задают друг другу подготовленные ими вопросы и загадки по сказкам. Если ученики затрудняются с ответами, учащиеся, подготовившие задания по сказкам, сами дают объяснения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.006 с.) |