Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа над сказкой М. Пляцковского «Добрая лошадь».
1. Беседа о сказках. – К какому жанру относятся сказки? (К жанру устного народного творчества.) – Как правильнее сказать: сказки читаются или сказки сказываются? (Сказываются в естественной, разговорной, сказительной манере.) – Чем отличается язык народной сказки? (Наличием устойчивых выражений.) Сказочный язык колоритный, он насыщен повторами, эпитетами, сравнениями, образные слова и выражения при чтении сказок нужно выделять интонацией. – Как вы думаете, сказки могут сочинять писатели, поэты? Каких писателей и поэтов-сказочников вы знаете? Назовите их сказки. – Сегодня вы познакомитесь с авторской сказкой М. Пляцковского «Добрая лошадь». 2. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) «Задание Слоговика». Читают по слогам и целыми словами. 2) Игровое упражнение «Цепочки слов». Читают и объясняют превращения слов, отыскивают главное слово в «семье» слов. 3. Чтение сказки вслух подготовленными детьми. – Что узнали о содержании сказки? (О том, что цыпленок был огорчен.) – Что вам понравилось в ней? Физкультминутка Упражнение-игра «На блины» (из игротеки «Пальчиковый тренинг».
4. Повторное чтение про себя. Вопросы для обсуждения: – Что огорчило цыпленка? – Кто его успокоил? – Что вы можете сказать о лошади? – Придумайте свои варианты окончания сказки. – Какие эпизоды этой сказки вам хотелось бы прочитать по ролям?
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.004 с.) |