Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа с текстом В. Осеевой «Всё вместе».
1. Постановка учебной задачи. – Сегодня вы продолжите читать рассказы о поступках людей. Как вы думаете, для чего? (Чтобы лучше разбираться в своих друзьях.) Эти произведения помогут вам узнать, для чего нужна дружба людям. 2. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Игровое упражнение «Цепочка слов». Учащиеся читают и объясняют превращение слов в другие (с. 73). 2) Читай внимательно. – Слова различаются одной-двумя буквами; одно слово, которое вы будете читать, взято из текста, другое, похожее, вам предлагается для чтения в паре. Почему авторы дают вам такие задания в учебнике? (Чтобы мы не допускали ошибок в искажении звуков и букв в составе слов, различающихся одной или несколькими буквами.) Читают в парах и объясняют различие слов. 3) «Задание Слоговика». Читают по слогам и целыми словами, упражняются в постановке ударения. 4) Орфоэпическая зарядка. а) Отработка скороговорок по автоматизации и дифференциации звуков. – Для чего люди придумали скороговорки? (Чтобы научиться говорить быстро и четко.) Читайте их так: первый раз – медленно (но не по слогам), четко проговаривая звуки; второй раз – с обычной скоростью, третий раз – как можно быстрее. Ходит Люба Возле дуба, Нам глядеть На Любу любо. Прислонилась Люба к дубу, Любо нам Глядеть на Любу. В. Лифшиц б) Игра «Кто больше слов придумает?». Цель: активизация словаря, автоматизация разных звуков. Оборудование: мяч, фанты. Описание. Учитель называет какой-нибудь звук (слог) из слов текста (ба, лю, лу, би) и просит придумать слова, в которых встречается этот звук (слог). Один из играющих бросает кому-нибудь мяч. Поймавший мяч должен сказать слово с условным звуком (слогом). Он получает фант. Тот, кто не придумал слово или повторяет уже сказанное кем-либо, фант не получает. Победитель определяется по количеству набранных фантов. 5) Лексическая работа. – Объясняют значение слов: полюбилась, балуются. Баловаться – шалить, резвиться. (С. И. Ожегов.) Полюбилась – очень сильно понравилась; испытывает любовь к чему-нибудь; имеет склонность, пристрастие к чему-нибудь. (С. И. Ожегов.) – Прочитайте слова не так, как написано, а так, как мы говорим: баловаться, полюбиться, балуйся, полюбуйся, полюбилась.
– Упражняются в правильном произношении и употреблении. 3. Первичное восприятие стихотворения. 1) Прослушивание песни В. Шаинского «Вместе весело шагать» (или любой другой песни о дружбе). 2) Исполнение стихотворения учителем. Вопросы: – Вам понравилось это стихотворение? – Какое настроение оно у вас вызывает? – Какие картины вы представили, слушая это стихотворение? – О чем этот текст? Физкультминутка Игра «Что делать, покажем». С помощью считалочки дети выбирают водящего, он встает у доски. Дети. Где мы были, мы не скажем, А что делали, покажем. Учащиеся придумывают и показывают какое-либо действие. Водящий должен отгадать. Игра повторяется 3–5 раз. 4. Повторное чтение про себя. – Найдите то место, которое можно словесно изобразить иллюстрацией. – Для чего хотела дружить Оля? А Наташа? III. Работа с методическим блоком учебника (с. 75). – Выполните «Книжкины задания». Прочитайте. Подберите пословицу к тексту. 1) Чтение и объяснение пословиц. 2) Чтение текста по «цепочке» вслух от слов: «Наташа удивилась». – Какая пословица больше подходит к содержанию текста? (Вторая пословица.) IV. Итог урока. – Для чего люди дружат? – Как нужно выбирать друзей? Домашнее задание: выразительно читать текст на с. 73–75. Урок 20 Е. ПЕРМЯК. «ДЛЯ ЧЕГО РУКИ НУЖНЫ?» Цели: совершенствовать навык словового чтения; отрабатывать навык смыслового и выразительного чтения; формировать умение целостного восприятия слов; обогащать лексический запас и грамматический строй речи; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к труду. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение текста В. Осеевой «Все вместе».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.005 с.) |