Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа над текстом эзопа «собрался старик помирать».
1. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Упражнение «Читай внимательно» (с. 78). Учащиеся читают и объясняют изменение слов. 2) Игровое упражнение «Цепочки слов». Учащиеся читают и находят главное слово в «семье». 2. Первичное чтение в исполнении учителя (с. 78). – Вам понравился текст? – О чем написал Эзоп? 3. Повторное чтение вслух по «цепочке». Вопросы для обсуждения: – Что отец завещал детям? – Какой это был клад? Как вы поняли? – А поняли ли это дети? – Как вы догадались, что они не поняли слов старика? Физкультминутка Упражнение-игра «Солдаты» (из игротеки «Пальчиковый тренинг»). Ладони сомкнуты. Мизинцы – дети (говорят тоненьким голосом). Безымянный палец – мама (говорит обычным голосом). Средние пальцы – папа (говорит низким голосом). Указательные пальцы – солдаты (говорят басом). Скрещенные большие пальцы – порог избы. В избе все спят. Раздается стук.
4. Чтение текста про себя. – Найдите предложение, в котором заключена главная мысль. (Это последнее предложение.) 5. Рассматривание и соотнесение иллюстрации с текстом.
– Что изображено на рисунке? – Найдите предложение к иллюстрации и прочитайте его. III. «Книжкины задания». 1. Работа с методическим блоком учебника на с. 79. – Прочитайте и объясните пословицы. 2. Соотнесение пословиц с текстом. Учащиеся подбирают пословицы, объясняют их значения, находят подходящий по смыслу текст в учебнике, обосновывают свой выбор. IV. Итог урока. – Почему труд считают кладом? – Какой вывод для себя сделали по теме урока? Нам лениться не годится, Будем мы всегда трудиться! Труд – главная в жизни опора. Устал, отдохнул – за работу снова. – Выполните задание по редактированию текста. Найдите ошибки, исправьте, прочитайте. Учитель заранее раздает карточки-тексты каждому учащемуся. Кто любит пруд – того и люди чтут. С детства не намучишься, всю жизнь научишься. У работящего в руках тело спорится. Кто махать не ленится, у того и хлеб родится. Домашнее задание: читать текст и подобрать новые пословицы о труде. Урок 22
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.008 с.) |