Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Знакомство со сказкой Х.-К. Андерсена «Принцесса на горошине».⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
1. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Игровое упражнение «Читай внимательно» (с. 127). Читают, находят главное слово в слововой «семье». 2) Чтение по «Заданию Слоговика». Читают по слогам и целым словам. 2. Чтение сказки «Принцесса на горошине» учителем (с. 128). Вопросы для обсуждения: – Понравилась вам сказка? – О чем она? – Где происходят события? – Кто главные герои сказки? Физкультминутка Упражнение «Музыкальная пауза» (см. урок 6). 3. Повторное чтение сказки вслух по «цепочке». 1) Рассматривание иллюстраций на с. 126–127. – Прочитайте сказку еще раз и найдите слова, которыми можно подписать эти рисунки. 2) Соотнесение рисунков с текстом сказки. 4. Выборочное чтение. – Дети зачитывают понравившиеся места в сказке. – Для чего написал Андерсен эту сказку? (Он хотел показать, что принцессы изнеженные, чувственные натуры. Таким был и сам принц, поэтому эта девушка ему понравилась.) III. Итог урока. – Что узнали сегодня на уроке? Что вам понравилось? Что особенно запало вам в душу при чтении? Домашнее задание: выразительно читать сказку. Урок 33 В. ОРЛОВ. «АБРИКОС В ЛЕСУ» Цели: продолжить знакомство с литературными сказками; совершенствовать навык словового чтения и умения целостного и дифференцированного восприятия слов; обогащать лексический запас речи; развивать познавательный интерес; прививать литературный вкус, любовь к труду. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выборочное выразительное чтение по заданию учителя. II. Работа над сказкой В. Орлова «Абрикос в лесу». 1. Речевая разминка (подготовка к чтению). 1) Игровое упражнение «Цепочки слов» (с. 131). Читают и называют главное слово в слововой «семье». 2) Упражнение «Читай внимательно». 2. Чтение сказки вслух подготовленными детьми (с. 131). Вопросы для обсуждения: – Понравилась вам сказка? – О чем вы узнали? – Кто герои этой сказки? Назовите главных героев. – Что огорчило Абрикос? – Кто его успокоил? Физкультминутка Упражнение «Прогулка в лес» (см. урок 3). 3. Повторное чтение сказки про себя. – Что вы можете сказать о ежике? 4. Творческая работа. Выполняют задание методического блока учебника на с. 135. Работа в парах. – Дети, на голубой планшетке найдите «Книжкины задания». Прочитайте их. Потом обсудите друг с другом. (Проверяют коллективно выполнение задания у той пары, которая справилась с заданием быстрее.)
III. Итог урока. – Что узнали нового, интересного, полезного на уроке? Что вам понравилось? – Что можно сказать об авторе сказки «Абрикос в лесу»? (Он любит природу.) Домашнее задание: выучить роль ежика; нарисовать эпизоды из любимых произведений, с которыми познакомились в течение учебного года. Урок 34 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК Цели: вспомнить и обобщить знания о прочитанных произведениях; развивать устную речь; расширять читательский кругозор; развивать познавательный интерес. Оборудование: звукозапись песни В. Шаинского «Улыбка». Ход урока I. Проверка домашнего задания. Прослушивание исполнения роли ежика.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.004 с.) |