Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Цыферов. «В среду решили они играть в прятки»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: формировать навык словового вдумчивого чтения; формировать умение целостного и дифференцированного восприятия слов; отрабатывать правильное произношение и употребление слов; обогащать словарный запас; развивать познавательный интерес. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Выставка рисунков к загадкам. 2. Мини-конкурс на лучшего знатока загадок. Учащиеся загадывают одноклассникам подготовленные загадки. Дети определяют, чьи загадки были интереснее, необычнее. Называют победителей – знатоков загадок и отгадок. Победителям вручаются призы. II. Работа с текстом Г. Цыферова «В среду решили они играть в прятки». 1. Рассматривание иллюстрации, с. 45. Вопросы: – Что изображено на картинке? – Где происходят изображенные события? Какие у них выражения лиц? – Чем заняты дети? 2. Беседа «Какие игры ты любишь?». Учитель обращает внимание на выделение «эмоциональных знаков». – В какие игры вы играете дома? – С кем вы играете? – Какие игры проводите в классе? – Какие игры для вас самые лучшие? 3. Подготовка к чтению: «Речевая разминка». 1) Упражнение «Цепочка слов». – Читайте плавно целыми словами. Это упражнение одновременно поможет учить чтению целыми словами (правильности) и беглому чтению. В силу того что каждое последующее слово содержит (частично или полностью) предыдущее, ребенку нет необходимости читать все слово, нужно лишь присчитывать «новую» часть слова. – Объясните, как получились новые слова. 2) Лексическая работа со словами (пятки, прятки, грядки). Объясните, что значат слова «пятки, прятки, грядки»? Пятка – задняя часть ступни ног. (С. И. Ожегов.) Прятки – детская игра, состоящая в том, что один (водящий) ищет остальных, спрятавшихся участников игры. (С. И. Ожегов.) Грядка – узкая полоска вскопанной земли в огороде или цветнике. – Приведите примеры употребления слова прятки в переносном значении с их объяснением. (У Миши только пятки засверкали. Значит, так быстро он побежал. Воришка только пятки показал. Значит, обратился в бегство.) – Сочините веселое четверостишие с этими словами. Учитель может предложить свой вариант. У ребят сегодня прятки, Спрятались все дружно в грядки. – Сорванцы же вы, ребятки!
Их уж нет! Сверкают пятки!.. 3) Вопросы, предваряющие чтение. – Какое задание предстоит выполнить в процессе работы с текстом? (Здесь нет заглавия. Его нужно придумать.) – Можно ли догадаться по рисунку, о чем этот текст? (По рисунку к тексту видно, что цыпленок и гусеница заняты каким-то делом. Текст будет о них и о том, чем они заняты.) 4. Чтение текста вслух. Учащиеся читают текст вслух по законченным смысловым отрывкам. Вопросы для обсуждения: – Понравился ли вам текст? – О чем он написан? Правильно ли вы определили кратко содержание текста? Чем заняты герои? Физкультминутка Упражнение «Великаны – карлики». Дети ходят по классу на носочках с поднятыми вверх руками, если звучит команда «Великаны». Если звучит команда «Карлики», то дети передвигаются «гусиным шагом». 5. Проверочное чтение по заданиям учителя. – Прочитайте текст с показом персонажей-игрушек (учитель заранее готовит игрушки – цыпленка и гусеницу, вручает их читающему ученику). 6. Выборочное чтение. – Прочитайте, где спрятался цыпленок. – Прочитайте, где спряталась гусеница. – Найдите и прочитайте то место, где написано, как они считались. Все ли правильно в этой считалке? (Нет.) А как надо? (… Я иду искать.) – Прочитайте, что сказали им мамы. Почему они их отругали? (Они за них волновались.) 7. «Книжкины задания». Работа с методическим блоком учебника (с. 46). – Какое задание вам нужно еще выполнить? (Определить название текста.) – Какое название подходит к тексту? Напечатайте его в книге на схеме. Объясните, почему вы выбрали это название. Почему у героев не получилась игра? (Они были маленькие и не знали правил.) III. Итог урока. – Что узнали на уроке сегодня? – Что вас заинтересовало? Домашнее задание: читать и кратко пересказывать текст. Урок 12
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.008 с.) |