Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваются следущие компетенции: когнитивная, операциональная, коммуникативнаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Устный опрос-беседа по основным вопросам темы. 2.Выписывание рецептов с разбором и расчетом разовой дозы на основные средства, применяемые при патологии органов дыхания. 3.Выполнение заданий в тестовой форме.
Тестовые задания Тест №1. Антибиотики из группы пенициллинов, применямые при синдроме уплотнения легочной ткани (пневмонии), в том числе в детской практике: 1.Ампициллин, амоксициллин, оксациллин, уназин 2.Цефазолин, оксациллин, левофлоксацин, аугментин 3.Моксифлоксацин, бензилпенициллина калиевая соль, цефтриаксон 4.Уназин, ципрофлоксацин, ко-тримаксозол (бактрим), цефпиром 5.Аугментин, цефотаксим, цефамандол, эритромицин Тест №2. Комбинированный антибиотик, применяемый для лечения синдрома уплотнения легочной ткани (пневмонии): 1.Кларитромицин 2.Азитромицин 3.Линкомицин 4.Уназин 5.Метациклин Тест №3. Для кларитромицина характерны следующие свойства: 1.Является макролидом 2.Влияет, преимущественно, на грамположительную флору 3.Разрушается в кислой среде желудка 4.Нарушает синтез клеточной мембраны 5.Действует бактеристатически Тест №4. Для антибактериальной терапии пневмонии больному назначаются следующие препараты из группы аминогликозидов: 1.Амоксициллин 2.Оксациллин 3.Гентамицин 4.Амикацин 5.Уназин Тест №5. Антибиотик, применяемый при «атипичных пневмониях»: 1.Ампициллин 2.Амоксициллин 3.Азитромицин 4.Оксациллин 5.Аугментин Тест №6. Комбинированый сульфаниламидный препарат, применяемый при внебольничной пневмонии: 1.Левофлоксацин 2.Амоксициллин 3.Меропенем 4.Ко-тримаксозол (бактрим) 5.Сульфодиметоксин Тест №7. Противовоаллергическая терапия синдрома нарушения бронхиальной проходимости предусматривает применение нижеперечисленных препаратов: 1.Ипратропия бромид 2.Кромолин-натрий 3.Кетотифен 4.Недокромил натрий 5.Зафирлукаст Тест №8. Комбинированный препарат, применяемый для профилактики и купирования бронхообструктивного синдрома, в том числе в детской практике: 1.Беродуал 2.Монтелукаст 3.Кромолин-натрий 4.Изадрин 5.Тиотропия бромид Тест №9. Для купирования приступов бронхиальной астмы применяются: 1.Изадрин 2.Зафирлукаст 3.Сальбутамол 4.Метацин 5.Преднизолон Тест №10. Кромолин натрий и недокромил используют: 1.Для купирования бронхообстуктивного синдрома 2.Для профилактики бронхообстуктивного синдрома 3.Как для купирования, так и для профилактики бронхообстуктивного синдрома 4.Для лечения дыхательной недостаточности 5.Для стимуляции синтеза сурфактанта Тест №11.Сальбутамол, кроме бронхолитического действия, оказывает: 1.Миотропное спазмолитическое 2.Гипертензивное 3.Токолитическое 4.Противовоспалительное 5.Противоаллергическое Тест №12. Определить бронхолитик: назначается ингаляционно, снижает секрецию слюнных и бронхиальных желез, противопоказан при глаукоме, применяется для лечения бронхиальной астмы: 1.Триамцинолон 2.Кромолин-натрий 3.Сальбутамол 4.Метацин 5.Зафирлукаст Тест №13. При фармакотерапии бронхообстуктивного синдрома применяют: 1.Бета 2- адреномиметики 2.М-холиномиметики 3.Спазмолитики миотропного действия 4.Блокаторы лейкотриеновых рецепторов 5.Глюкокортикоиды Тест №14. Терапевтический эффект фуросемида при отеке легких обусловлен: 1.Противовспенивающим действием 2.Противовоспалительным действием 3.Снижением давления в малом круге кровообращения 4.Усилением работы сердца 5.Расширением периферических сосудов Тест №15. Противовспенивающая терапия при дыхательной недостаточности предусматривает применение: 1.Спирта этилового 2.Морфина 3.Маннита 4.Нитроглицерина 5.Пентамина Тест №16. Нитроглицерин применяется при отеке легких, потому что: 1.Уменьшает давление в малом круге кровообращения 2.Увеличивает давление в малом круге кровообращения 3.Увеличивает диурез 4.Оказывает кардиотоническое действие 5.Оказывает противовспенивающее действие Тест №17. При дыхательной недостаточности снижают давления в малом круге кровообращения следующие препараты: 1.Бензогексоний 2.Пентамин 3.Натрия нитропруссид 4.Нитроглицерин 5.Дексаметазон Тест №18. Препарат сурфактанта, применяемый при острой дыхательной недостаточности (респираторном дистресс-синдроме) у новорожденных: 1.Фентанил 2.Пентамин 3.Спирт этиловый 4.Экзосурф 5.Таламонал Тест №19. Глюкокортикостероиды применяют при острой дыхательной недостаточности (респираторном дистресс-синдроме) у новорожденных, так как: 1.Является препаратом сурфактанта 2.Уменьшает давление в малом круге кровообращения 3.Стимулирует синтез сурфактанта 4.Оказывает кардиотоническое действие 5.Оказывает противовспенивающее действие Тест №20. Для стимуляции синтеза сурфактанта применяют: 1.Дексаметазон 2.Экзосурф 3.Нитроглицерин 4.Фентанил 5.Таламонал Ответы тестов для рубежного контроля по модулю «Нервная система»
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента по модулю «Дыхательная система» СРС №1 Тема: «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома» 2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома» 3. Задания: Написать сообщение на тему: «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома» 4. Форма выполнения: Эссе по теме «Медикаментозная терапия респираторного дистресс – синдрома» 5. Критерии выполнения: а) изучение и подбор литературных источников за последние годы; б) обработка и систематизация информации; в) разработка плана; г) составление библиографии; д) оформление эссе.
Структура эссе: 1) титульный лист; 2) оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов); 3) введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы); 4) основная часть краткое написание эссе по данной теме. 5) заключение 6) список литературы (оформляется по форме) Требования к оформлению и выполнению эссе: а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц. б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания. 6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система»
7. Критерии оценки: Максимально 100 баллов
Литература Основная: Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 – 750с. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – 724с. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 415 с. Дополнительная: 1. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006 г. 1648 с. 2. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров/ Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и дополненное: учебное пособие – М.:ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с. 3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. Под редакцией акад. РАМВ В.Г. Кукес и проф. А.К Стародубцева.- М.: Издательский дом ГЭОТАР- МЕД., 2004. – 631 с. 4. Лекции, читаемые на кафедре, пособия, выпускаемые на кафедре
9. Контроль: 1. Препараты, стимулирующие синтез сурфактанта. 3. Препараты сурфактанта, характеристика. 4. Особенности применения препаратов. СРС №2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.007 с.) |