Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Стимуляторы дыхания».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Стимуляторы дыхания» 3. Задания: Написать сообщение на тему: «Стимуляторы дыхания» 4. Форма выполнения: Эссе по теме «Стимуляторы дыхания» 5. Критерии выполнения: а) изучение и подбор литературных источников за последние годы; б) обработка и систематизация информации; в) разработка плана; г) составление библиографии; д) оформление эссе.
Структура эссе: 1.Титульный лист; 2.Оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов); 3.Введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы); 4.Основная часть (краткое написание эссе по данной теме) Заключение 6.Список литературы (оформляется по форме) Требования к оформлению и выполнению эссе: а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц. б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания. 6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система»
7. Критерии оценки: Максимально 100 баллов
Литература Основная: Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 – 750с. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – 724с. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 415 с. Дополнительная: 1. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология по Гудману и Гилману. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006 г. 1648 с. 2. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров/ Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и дополненное: учебное пособие – М.:ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с. 3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. Под редакцией акад. РАМВ В.Г. Кукес и проф. А.К Стародубцева.- М.: Издательский дом ГЭОТАР- МЕД., 2004. – 631 с. 4.Лекции, читаемые на кафедре, пособия, выпускаемые на кафедре
9. Контроль: 1. Стимуляторы дыхания, классификация. 2. Механизм действия стимуляторов дыхания прямого, рефлекторного и смешанного типа действия. 3. Особенности применения стимуляторов дыхания. 4. Побочные эффекты стимуляторов дыхания. СРС №3 Тема: «Особенности фармакотерапии патологии дыхательной системы у беременных, детей и стариков» 2.Цель: самостоятельно изучить особенности фармакокинетики и фармакодинамики фармакотерапии патологии дыхательной системы у беременных, детей и стариков. 3.Задания:
Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения: a) изучение и подбор литературных источников за последние годы; b) обработка и систематизация информации; c) разработка плана; d) составление библиографии; e) оформление презентации.
6. Требования к оформлению презентации: а) презентация составляется с использованием программы «Microsoft Power Point»; б) количество слайдов должно быть не более 10-15; слайды не должны быть загружены текстовым материалом; в) презентация должна быть доступна к восприятию; г) на последнем слайде указывается библиография. 7. Критерии оценки: по 100 балльной системе.
8.Литература: Основная:
Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с. 2. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с. 3. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с. 4. Клиническая фармакология. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с. 5. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с. 6. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с. 7. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782 8. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с. 9. Лекция, читаемая на кафедре.
Контроль 1.Какие антибактериальные средства назначаются людям пожилого и старческого возраста, беременным и детям при внебольничной пневмонии? 2.Какая группа препаратов назначается больным пожилого и старческого возраста для стимуляции иммунитета при патологии дыхательной системы? 3.Какие бронхолитики, отхаркивающие и противокашлевые средства предпочтительнее назначать людям пожилого и старческого возраста, беременным и детям.
Модуль «Кроветворная система» Методические рекомендации для практических занятий по модулю «Кроветворная система» Занятие №1 Тема: «Принципы лекарственной терапии анемического, геморрагического синдромов» 1.Цель. формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики групп препаратов, применяемых при лечении анемического, геморрагического синдромов. 2.Задачи обучения: Когнитивные компетенции 1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам средств, используемых при лечении анемического, геморрагического синдромов. 2. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции. 3. Сформировать знания выбора комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов. 4. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функций различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии. 5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения при лечении анемического, геморрагического и миело- и лимфопролиферативного синдромов. Операциональная компетенция
Коммуникативная компетенция:
Саморазвитие (непрерывное обучение и образование): 1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий. 2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.) Хронометраж
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.006 с.) |