Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Препараты растительного происхождения, применяемые при патологиях сердечно-сосудистой системы

Поиск

боярышник, арника горная, ландыш майский, горицвет весенний, листья барвинка малого, корень валерианы, пустырник

Модуль «Мочеполовая система»

Антимикробная терапия воспалительных заболеваний мочевыделительной системы

оксациллина натриевая соль, ампициллин, амоксициллин, карбенициллин, уназин, аугментин, пиперациллин, цефуроксим, цефотаксим, цефтазидин, цефтриаксон, цефоперазон, цефепим, гентамицин, сизомицин, тобрамицин, меропенем, имипенем+циластатин, азтреонам, фурагин, офлоксацин, нитроксолин, ципрофлоксацин, левофлоксацин, кислота налидиксовая, кислота пипемидиевая, пемфлоксацин, ко-тримоксазол,

Иммунодепрессанты

Преднизолон, метилпреднизолон, дексаметазон, индометацин, азатиоприн, меркаптопурин, циклофосфан, циклоспорин, хлорамбуцил

Антикоагулянты, антиагреганты

гепарин, фраксипарин, эноксипарин, варфарин, кислота ацетилсалициловая, пентоксифилин (трентал), дипиридамол (курантил), тиклопидин, клопидогрель, фенилин

Препараты половых гормонов

Бусерелин, даназол, гонадотропин менопаузный, гонадотропин хорионический, фоллитропин альфа, эстрон, эстрадиол, этиниэстрадиол,

прогестерон, гидроксипрогестерона ацетат, бромокриптин, даназол, тестостерона пропионат.

Препараты, применяемые для коррекции КЩС

Глюкоза, натрия гидрокарбонат, инсулин, трисамин, аммония хлорид, активированный уголь, маннит, сорбит

Препараты, применяемые при анемиях, связанных с почечной недостаточностью

Эпоэтин-альфа, препараты железа, цианокобаламин, фолиевая кислота, леспенефрил, миокальцик, фуросемид

Препараты, применяемые при мочекаменной болезни

Препараты магния, аллопуринол, магурлит, солуран, метионин, кислота аскорбиновая, борная кислота, бензойная кислота, препарат витамина В6

Средства, применяемые при хронической почечной недостаточности

глюкоза, натрия гидрокарбонат, инсулин, трисамин, аммония хлорид, эпоэтин-альфа (рекормон), препараты железа (феррум-лек), цианокобаламин, фолиевая кислота, леспенефрил, миокальцик, кальция карбонат, фуросемид, активированный уголь, маннит, сорбит, каптоприл, эналоприл, лозартан, атенолол, дилтиазем, нифедипин, гепарин, фраксипарин, пентоксифиллин (трентал), дипиридомол (курантил), реополиглюкин, эргокальциферол, кальций Д3.

Модуль «Эндокринная система»

Препараты гормонов поджелудочной железы и синтетические гипогликемические средства

Актрапид (инсулин человеческий короткого действия), хумулин-регуляр, протафан, хумалог (инсулин-лизпро), хумулин ультраленте, глибенкламид, гликлазид, глипизид, глимепирид, метформин, глибомет, акарбоза, пиоглитазон, розиглитазон, натеглинид (старликс), рапеглинид, глюкагон, глюкоза

Препараты гормонов щитовидной железы и антитиреоидные средства

L-тироксин, трийодтиронин, тиреокомб, тиреотом, мерказолил, перхлорат калия, препараты йода

Препараты гормонов коры надпочечников

Дезоксикортикостерона ацетат, флудрокортизон, гидрокортизона ацетат, преднизолон, дексаметазон, триамцинолон

Средства, применяемые для фармакотерапии ожирения

сибутрамин, олестра

Модуль «Опорно-двигательная система, кожа и придатки»

Противовоспалительные средства, применяемые при суставном синдроме

диклофенак натрий, нимесулид, пироксикам, мелоксикам, напроксен, ибупрофен, индометацин

Иммунодепрессанты

фенилбутазон, метотрексат, препараты золота, сульфасалазин, пеницилламин, циклофосфамид, хингамин, преднизолон, лефлуномид, гидроксихлорохин (плаквенил), циклоспорин, азатиоприн, Д-пеницилламин (купренил), биологические препараты (инфликсимаб, ритуксимаб)

Хондропротекторы

хондроитин сульфат, глюкозамин

Препараты, влияющие на формирование скелета и регулирующие кальций-фосфорный обмен

Эргокальциферол, кальцитриол, альфакальцидол, кальция глюконат, кальция карбонат, кальция цитрат, кальций Д3, кальцитонин, этиндронат, клодронат, памидронат, ибандронат, алендронат, золендронат, препараты эстрогенов (монофазные, двухфазные)

 

2.12 Методы обучения и преподавания:

Лекции: обзорные, проблемные

Практические занятия: разбор основных вопросов темы, выписывание рецептов с разбором, решение тестовых заданий, решение ситуационных задач.

СРСП

Критерии выполнения

- выполнение в полном объеме всех видов представленных работ

Самостоятельная работа студента: работа с учебной и дополнительной литературой, самостоятельное освоение тем, подготовка рефератов, эссе, презентаций, состовление таблиц, решение тестовых заданий.

 

2.13 Критерии и правила оценки знаний:

1. Оценочный лист знания студентов по дисциплине «Фармакология-2»

Максимально 100 баллов

а) устный опрос – максимально 80 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов

- правильный, но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов

- нет ответа – 0 баллов

б) выполнение заданий в Тестовой форме – максимально 20 баллов

- 86-100 % - 20 баллов

- 75-85% - 15 баллов

- 60-74% - 7 балов

- 50-59% -3 балла

- меньше 50 % - 0 баллов

2.Оценочный лист навыков по дисциплине «Фармакология-2»

Выписывание рецептов с разбором – максимально 100 баллов

- правильно выписанный рецепт с полным разбором – 90-100 баллов

- неточности в выписывании рецепта и оформлении сигнатуры, недостаточно полный разбор – 75-89 баллов

- ошибки при указании концентрации и дозы, не указанная сигнатура, в разборе не указаны все параметры – 50-74 баллов

- неправильно выписанный рецепт, отсутствие разбора – 0-49 баллов

3.Оценочный лист коммуникативных компетенций по дисциплине «Фармакология-2»

Максимально 100 баллов

Навык Балл
1. Эффективная самопрезентация  
2. Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя  
3. Соблюдение темпа беседы, внимательное восприятие  
4. Уверенность  
5. Осознанное восприятие  
6. Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента)  
  Формирование способов убеждения  
8. Ведение групповой дискуссии, дебатов  
9. Оперирование терминами на латинском языке в профессиональной сфере (понимание и высказывание на латинском языке специальных понятий, терминов)  
10. Обратная связь  
  Итого:  

4. Оценочный лист самосовершенствования по дисциплине «Фармакология-2»

СРО (СРС) (максимально 100 баллов)

Критерий Балл
  Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС 90-100
  Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
  Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий 50-74
  Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС 0 – 49

5. Оценочный лист правовых компетенций по дисциплине «Фармакология-2»

Вопросы для оценки правовых компетенций рассматриваются на рубежном и итоговом контролях

Критерии оценки второго этапа экзамена (практических навыков) студентов 3 курса по специальности «Общая медицина»

Максимальный балл 100

1. Выписывание рецептов (максимально 40 баллов)

Критерий Балл
правильно выписанный рецепт с полным разбором с незначительными неточностями 35-40 балл
неточности в выписывании рецепта и оформлении сигнатуры, недостаточно полный разбор 25-34 балл  
правильно выписанный рецепт, но в разборе указаны не все параметры 20-34 балл
ошибки при указании концентрации и дозы, сигнатура не указана, в разборе указаны не все параметры 10-19 балл
неправильно выписанный рецепт, отсутствие разбора 0-9 балл

 

2. Решение ситуационных задачи (максимально 40 баллов)

 

Критерии Балл
Ситуационная задача решена полностью, даны ответы на все вопросы 35-40 балл
Ситуационная задача решена, но с некоторыми неточностями (например, механизм действия препарата описан не полностью) 20-34 балл
Ситуационная задача решена, но со значительными неточностями (например, на 1 вопрос ответил неправильно) 10-19 балл
Нет ответа или имеется ответ только на 1 вопрос с неточностями 0-9 балл

 

3. Оценка коммуникативных компетенций (максимально 20 баллов)

Навыки Балл
Эффективная самопрезентация 0-5 балл
Уверенность 0-5 балл
Осознанное восприятие 0-5 балл
Формирование способов убеждения 0-5 балл
Итого 20 баллов

 

ИР (итоговый рейтинг)=РД (рейтинг допуска)+РИК (рейтинг итогового контроля)

Макс.-100 баллов

ИР=процентному содержанию оценки

В экзаменационную ведомость выставляются итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

 

Модуль «Нервная система»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.009 с.)