Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искажение выделенной областиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все инструменты преобразования работают практически одинаково. Различие состоит в том, каким образом инструменты перемешают выделенную область. Команда Distort (Исказить) (Edit → Transform → Distort (Редактирование → Преобразовать → Исказить)) сдвигает объекты подобно командам Scale (Масштаб) и Skew (Наклонить), однако, вместо того чтобы изменять масштаб или наклонять объекты, она сжимает или растягивает их. Выделите объект на каком-то изображении и попробуйте его наклонять и искажать. Не забывайте о том, что все это можно сделать только с выделенными областями. Изменение перспективы выделенной области Если требуется создать впечатление, что объект расположен на некотором отдалении, вам поможет команда Perspective (Перспектива). Когда вы перетаскиваете угловой маркер, противоположный ему маркер движется в обратном направлении. Другими словами, он ведет себя как зеркальное отражение перетаскиваемого маркера: вы перетаскиваете маркер в сторону от выделенной области — противоположный маркер также движется в сторону; вы перетаскиваете маркер внутрь — противоположный тоже движется внутрь. Различие между командами Distort (Исказить) и Perspective (Перспектива) состоит в том, что первая применяется только к одному краю выделенной области. Команда Perspective (Перспектива) автоматически изменяет месторасположение двух маркеров при перетаскивании только одного из них. Задание 4. Откройте файл Деформации и создайте изображение, представленное на рисунке.
Команда Liquify Liquify (Растекание) - изображение преобразуется именно так, как и звучит название команды. С ее помощью вы можете деформировать изображение так, будто оно жидкое и растекается под воздействием перетаскивания указателя по экрану. Найти эту команду можно в меню Filter (Фильтр).
Задание 5. Рисуем карикатуру Liquify - то, что нужно для создания отличных карикатур. 1. Вы можете взять за основу любую фотографию. 2. Используем инструмент Bloat (раздувание). Установим размер кисти 120. Теперь нажмите и поддержите его над каждым глазом.
3. Границы области применения кисти размыты. Поэтому получается плавный переход между не измененными пикселями и пикселями, обработанными кистью. Но это имеет и свою негативную сторону - пиксели вокруг границы кисти уплотняются. Так что наш портрет может остаться без ресниц. Чтобы этого не случилось, увеличьте размер кисти до максимума. 4. Старайтесь искать разные подходы к решению проблемы. Инструментом Bloat размером 30 увеличьте сначала веки, а уже потом - сами глаза. Убедитесь, что рисуете точно в центре века. В противном случае - если вы попадете на край - глаза снова сузятся. 5. Еще один вариант: Freezing (замораживание), а затем инструмент Warp. На этой фотографии мы использовали инструмент Freeze (девятый сверху), чтобы закрыть глаза маской. 6. Теперь, когда глазные яблоки зафиксированы маской, инструментом Warp "растяните" веки. Чтобы спрятать маску, сделайте видимыми "замороженные" участки (Show Frozen Areas) в разделе View Options (параметры отображения). Часть третья: уменьшение Действие, противоположное увеличению. Мы можем сделать нашей жертве глаза, похожие на бусинки. 1. Большие глаза - это конечно хорошо и очень выразительно, но с таким же успехом можно сделать и обратное. Восстановите изображение, выберите инструмент Pucker (складки), четвертый сверху на панели инструментов. Установите размер кисти 100 и сделайте несколько мазков, чтобы уменьшить размер глаз. 2. Использование инструмента Pucker, как и Bloat, вызывает нежелательные искажения. В данном случае - это растягивание граней пикселей. Их легко исправить с помощью инструмента Warp - сожмите растянутые области и глаза получатся нормальной формы. 3. И напоследок сделаем нашего героя похожим на эльфа: заостренные уши и нос, а также широко посаженные глаза. Чтобы придать новую форму лицу лучше всего использовать инструмент Warp с максимальным размером кисти.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13. Технология работы с растровой графикой, на примере Adobe PHOTOSHOP.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.008 с.) |