Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание страницы удаленного доступа к данным»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание: Создать страницу доступа из Интернета к базе данных Автомагазин_ФИО(студента), которая обеспечит посетителям web-страницы просмотр характеристик автомобилей. Для реализации задания необходимо выполнить следующие действия: 1. Открыть базу данных Автомагазин_ФИО(студента).mdb. Для создания страницы доступа к данным следует активизировать ярлык Страницы и выбрать вариант Создание страницы доступа к данным с помощью мастера. 2. На первом шаге диалога с мастером следует определить состав полей таблицы данных, отображаемых на странице доступа к данным. Для этого необходимо выбрать базовую таблицу Поставщики. Выбирая в списке Доступные поля поля таблицы данных, с помощью кнопки > включить в список Выбранные поля Фирма и Телефон. Затем, необходимо выбрать таблицу Автомобили и добавить в список следующие поля: Марка, Объем двигателя, Цвет, Тип кузова и Год выпуска. 3. Далее следует перейти к определению уровня группировки и добавить уровень группировки по названию фирмы-поставщика автомобилей. 4. Далее следует перейти к определению порядка сортировки записей базы данных. Задайте сортировку по маркам автомобилей в алфавитном порядке и по убыванию по годам выпуска автомобилей. 5. Далее, следует включить флажок Применить тему к странице и нажать на кнопку Готово. Через некоторое время на экране появиться окно Темы, которое позволит выбрать стиль оформления страницы. 6. Выбрав тему, отредактируйте элементы управления страницы, изменив текст и формат надписей. Дайте заголовок странице Автомобили, можно включить рисунок автомобиля и т.д. 7. После просмотра сохраните созданную страницу на диске под именем Автомобили_ФИО(студента).htm 8. Для просмотра созданной страницы доступа к данным запустите MS Internet Explorer и выберите автономный режим работы. 9. Выбрав в меню MS Internet Explorer → Файл → Открыть, с помощью кнопки Обзор укажите полный путь к файлу Автомобили_ФИО(студента).htm. Проверив запись адреса страницы в поле Открыть активизируйте кнопку Ок. После чего, указанная страница откроется в Интернет - браузере. 10. Закройте окно MS Internet Explorer.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задание 1. Создать базовые таблицы (без заполнения). 1) Создать таблицу «Товары» с полями: Код товара: числовое, целое, ключевое; Наименование: текстовое; Цена: денежное, 2 знака после запятой; Количество: числовое, целое; Дата производства: дата/время. 2) Создать таблицу «Продажа» с полями: Код продажи: числовое, целое, ключевое; Покупатель: текстовое; Дата продажи: дата/время. 3) Создать таблицу «Реализация» с полями Код товара: числовое, целое; Код продажи: числовое, целое; Количество проданного: числовое, целое. 4) Установить ключевое поле в таблице «Реализация» в виде комбинации первых двух полей. Задание 2. Установить межтабличные связи и заполнить таблицы.
2) Добавить по 5 записей в каждую таблицу, причем, ввод данных начать с таблицы «Товары», затем добавить записи в таблицу «Продажа», а затем в таблицу «Реализация». Задание 3. Создать простые запросы на выборку. 1) Создать с помощью Конструктора запрос на выборку «Склад» с полями Код товара, Наименование, Цена, Количество. Просмотреть результат. 2) Добавить в запрос вычисляемое поле Общая стоимость, где вычислить для каждой записи произведение Цены на Количество. Просмотреть результат. Закрыть запрос. 3) Создать запрос «Продажа со склада» с полями Код продажи, Покупатель, Дата продажи. Из таблицы «Реализация» добавить поле Код товара. Просмотреть результат. 4) Добавить поле Наименование. Просмотреть результат. Закрыть запрос. Задание 4. Разработать запрос на создание таблицы. 1) Создать запрос «Новый Товары», который создает таблицу «Товары1» на основе таблицы «Товары». Для этого в Конструкторе создать запрос, в который поместить все поля исходной таблицы, выбрать тип запроса – На создание таблицы. Ввести имя создаваемой таблицы. Сохранить и запустить запрос. Закрыть запрос. 2) Убедиться, что таблица «Товары1» создана и содержит соответствующие данные. Задание 5. Создать запрос на изменение таблицы. 1) Создать с помощью Конструктора запрос «Цена с налогом», в который включить поле Цена. Задать тип запроса – На обновление. 2) Цену в таблице «Товары1» увеличить для каждого наименования на 2%. Для этого в строке «Обновление» построить выражение: из таблицы «Товары1» Цена*1,02. Сохранить и запустить запрос. Просмотреть результат в таблице «Товары1». 3) Запустить запрос еще один раз. Просмотреть исходную таблицу (цена снова изменится). 4) Добавить в запросе условие для обновления «<20». Запустить запрос. Убедиться, что цена увеличилась в таблице «Товары1» только для тех товаров, цена которых меньше 20 (если таких товаров нет, то изменить цену некоторых товаров так, чтобы она была меньше 20 и снова запустить запрос). Закрыть запрос. Задание 6. Создать запрос на удаление записей из таблицы. 1) Удалить из таблицы «Товары1» все записи, для которых количество товара меньше 10 (если таких нет, то определить для некоторых товаров количество меньше 10). Для удаления создать в режиме Конструктора запрос, выбрать поле Количество. 2) Задать тип запроса – На удаление. Удалить все записи, в которых количество товара меньше десяти. Сохранить запрос с именем «Удаление». Запустить запрос. Просмотреть таблицу «Товары1». Убедиться, что необходимые записи удалены. 3) Изменить в запросе «Удаление» в режиме Конструктора условие отбора таким образом, чтобы из таблицы «Товары1» были удалены все записи, названия товаров в которых начинаются на какую-либо букву. Запустить запрос. Просмотреть результат. Задание 7. Создать запрос на удаление записей из таблицы. 1) Создать запрос в режиме Конструктора. В качестве источника данных выбрать все поля таблицы «Товары». Задать тип запроса – На добавление. Определить таблицу «Товары1» в качестве получателя записей. Сохранить запрос под именем «Добавление». Запустить запрос. Убедиться, что записи добавлены в таблицу «Товары1». Запустить запрос еще раз. Просмотреть результат. 2) Добавить в строке «Условие отбора» для поля «Количество» условие «<10». Запустить запрос. Просмотреть результат. Задание 8. Сформировать запрос на создание перекрестной таблицы. 1) Ввести в таблицу «Товары1» несколько записей для товаров с одинаковыми названиями, но с разными кодами и ценами. Закрыть таблицу. 2) Создать запрос в режиме Конструктора. В качестве источника данных выбрать таблицу «Товары1». Задать тип запроса – Перекрестный. 3) Для первого поля выбрать Код товара. Здесь же в строке Перекрестная таблица выбрать пункт Заголовки строк. 4) Для второго поля выбрать Наименование. Здесь же в строке Перекрестная таблица выбрать пункт Заголовки столбцов. 5) Для третьего поля выбрать Цена. Здесь же в строке Перекрестная таблица выбрать пункт Значения, а в строке Групповая операция выбрать, например, Sum. 6) Сохранить запрос под именем «Перекрестная таблица». Запустить запрос. Просмотреть результаты, убедиться в правильной работе запроса. Закрыть запрос. Задание 9. Создать запросы (после выполнения каждого пункта просматривать результат). 1) Создать таблицу «Продажа1» на основе таблицы «Продажа». 2) Обновить данные в таблице «Продажа1», увеличив дату продажи на 10 дней. 3) Удалить из таблицы «Продажа1» все записи, в которых название покупателя начинается с определенной буквы. 4) Добавить из таблицы «Продажа» все записи, в которых название покупателя начинается с буквы, определенной в предыдущем пункте. 5) Удалить из таблицы «Продажа1» все записи, в которых название покупателя начинается с определенной буквы или дата продажи – все года кроме текущего. 6) Восстановить удаленные записи. 7) Создать на основе полей таблицы «Продажа1» перекрестный запрос. 8) В таблице «Реализация» добавить число 10 ко всем значениям поля Количество проданного три раза (запустить запрос три раза). 9) Создать на основе полей таблицы «Продажа1» перекрестный запрос. Задание 10. Создать запросы (после выполнения каждого пункта просматривать результат). 1) Создать запрос, позволяющий подсчитать стоимость каждого наименования товара на складе в долларах. 2) Удалить из таблицы «Товары1» все те товары, разница между датой поставки которых и текущей датой превышает 50 дней. 3) Прибавить к коду каждого товара число 2000.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8. Технология создания презентаций, на примере MS POWER POINT.
Цель работы. Вы научитесь создавать презентацию простыми и доступными средствами, вставлять таблицы, диаграммы, редактировать текст, применять эффекты анимации к объектам различного типа, управлять сменой слайдов при показе презентации.
Power Point позволяет наглядно оформить информацию с использованием различных видеоэффектов, что улучшает ее восприятие. Презентация Power Point представляет собой последовательность слайдов. Задание 1. Создадим презентацию, у которой смена слайдов происходит автоматически, но вы при желании можете управлять показам нажатием левой клавиши мыши. Запустите программу: Пуск/Программы/ Microsoft Office / Microsoft Office PowerPoint. Вы увидите первый созданный вами слайд, обычно он используется как титульный (см. Рис. 1). Power Point отобразит слайд в обычном режиме. В зависимости от выбранной вами закладки слайды могут отображаться либо в режиме структуры презентации, либо в режиме слайдов (см. Рис. 2). В меню ВИД выберите ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ, а затем Структура. Панель структуры отобразится в левой части экрана. (Работа над презентацией в режиме структуры поможет вам сосредоточить внимание на содержании презентации). Каждый слайд имеет собственную разметку (Формат / Разметка слайда) в зависимости от назначения и общий для всей презентации шаблон оформления. Справа располагается конструктор создания презентации, состоящий из необходимых команд меню, значительно облегчающий работу с презентацией. 1. Применение шаблона оформления Начнем работу с выбора фона – шаблона оформления. Для этого: § в меню Формат выберите пункт Оформление слайда § или справа в конструкторе презентации области задач Дизайн слайда выберите команду Шаблоны оформления. В появившемся списке (см. Рис.3) с помощью полосы прокрутки выберите понравившийся вам фон, учитывая, что для презентации он не должен быть очень пестрым. Наведите курсор на выбранный шаблон оформления. В правой части схематически изображенного шаблона появится кнопка раскрывающегося меню. Щелкните ее и выберите: · применить к выделенным слайдам для изменения оформления только выбраны; · или применить ко всем слайдам для изменения оформления всех слайдов. Кроме того, для фона можно настроить цветовую схему (щелкните стрелку Цветовые схемы в верхней части области задач Дизайн слайда) или поставить свой фон (Формат / Фон…), который можно поставить поверх выбранного шаблона. 2. Создание и оформление слайдов Далее необходимо начать создание слайдов. Наша презентация будет состоять из 9 слайдов (см. таблицу 1.). Все материалы (картинки и примерный текст), необходимые для создания презентации, находятся в папке Для презентаций. Для добавления нового слайда: · нажмите кнопку . · примените шаблон оформления.
Задание 2. 1. Создайте 8 новых слайдов. 2. Оформите все слайды (примерный вид слайдов показан на Рис.4). 3. Вставьте картинки (из документа «Рисунки»). Если вырешили вставить картинки из коллекции, то вам необходимо: · В меню Вставка выберите рисунок, а затем Картинки. · В поле искать текст области задач Вставка картинки наберите ключевое слово, которое поможет найти картинку. · Используя функцию Другие параметры поиска, можно ограничить выбор и определить тип искомых изображений, допустим только фотографий. · Щелкните кнопку Найти. · В результате поиска выберите подходящую картинку, щелкнув ее один раз. Задание 3. Добавление эффектов анимации Power Point позволяет настроить анимацию текста и графических объектов в слайде. Вы можете выбрать последовательность демонстрации элементов слайда, изменить цвет элемента при появлении, установить порядок и время анимации. Анимация может осуществляться вручную или автоматически. Но следует учитывать, что эффекты анимации не должны загромождать презентацию и мешать чтению материала. 1. Должен быть установлен Обычный режим просмотра, если это не так, выберите в меню Вид Обычный. 2. Выберите интересующий слайд и объект, с которым хотите связать эффект анимации. Если же эффект необходимо использовать во всех слайдах, то вы можете остаться на любом слайде. 3. В меню Показ слайдов выберите пункт Настройка анимации (см. Рис. 5). 4. Для настройки анимации выделите нужный объект. В области задач настройка анимации выберите Добавить эффект, а затем с помощью раскрывающегося меню выберите один из предлагаемых эффектов. 5. Эффект появления объекта или текста на слайде. Для этого используйте подменю Вход. 6. Эффект выделения текста или объекта слайда. Для этого выберите подменю Выделение. 7. Эффект исчезновения текста или объекта. Для этого используйте подменю Выход.
После того, как эффект на вход (этот эффект является обязательным, а все остальные на ваше усмотрение) выбран, следует обозначить его Начало (Вместе с предыдущим, После предыдущего, По щелчку мыши). Для первого объекта это обязательно «Вместе с предыдущим», а для остальных – по вашему усмотрению. Постарайтесь избегать эффектов по щелчку мыши, т.к. другой пользователь не знает, когда ему следует щелкнуть. 8. Скорость выполнения для каждого эффекта можно установить, используя раскрывающийся список Скорость. 9. Можно также поменять порядок анимации разных объектов. Задание 4. Смена слайдов После того, как все слайды готовы следует сделать между ними переходы. Power Point позволяет настраивать различные эффекты анимации при смене слайдов. Переход с первого на второй слайд сделаем автоматическим. Для этого: 1. В меню Показ слайдов выберите пункт Смена слайдов (см.Рис.6). Установите флажок «автоматически после». Если выбран режим автоматической смены, то необходимо задать время демонстрации слайда. 2. В области задач Смена слайдов в списке Применить к выделенным слайдам выберите подходящий эффект. 3. Щелкните кнопку применить ко всем слайдам, если хотите, чтобы выбранные настройки распространились на все слайды презентации, иначе установки будут применены только к выделенным слайдам. Задание 5. Вынужденные переходы Для вынужденных переходов будем использовать управляющие кнопки (Показ слайдов / Управляющие кнопки).
Для создания управляющей кнопки установите курсор в то место слайда, где хотите получить управляющую кнопку, щелкните по соответствующему значку и, удерживая нажатой клавишу мыши, протяните вправо до появления прямоугольника нужного вам размера. После того как вы нарисовали управляющую кнопку, у вас появиться запрос о действии. Вам необходимо в строке Перейти по гиперссылке из списка выбрать команду Слайд…, а затем в появившемся окне указать номер нужного слайда. Переход к слайду можно создать посредством назначения действия соответствующему объекту (надписи, рисунку). Для этого следует выделить объект, от которого будет осуществляться переход, и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбрать команду Назначить действие. Далее аналогично действию с кнопками. Задание 6. Настройка времени показа слайдов 1. В меню Показ слайдов выберите пункт Настройка времени для начала просмотра в режиме настройки. 2. Просматривая презентацию, нажимайте пробел или щелкайте кнопку Далее на панели инструментов Репетиция, чтобы перейти к следующему анимированному объекту или слайду. 3. По окончании презентации программа сообщит вам общее время демонстрации и предложит сохранить настройку времени. 4. В меню Вид выберите пункт Показ слайдов для просмотра презентации и оценивания правильности выбора времени показа. 5. Чтобы изменить продолжительность показа одного из слайдов, сделайте следующее · Перейдите в режим Обычный или Сортировщик Слайдов и выделите один или несколько слайдов, для которых хотите изменить время показа. · В меню Показ Слайдов выберите пункт Смена слайдов. · Если вы хотите применить новые настройки для всех слайдов, щелкните применить ко всем слайдам.
Дополнительные задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.011 с.) |