![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание форматированных текстовых документов в Word.
Создание форматированных текстовых документов в Word. Рабочее окно процессора Microsoft Office Word 2003 (окно приложения) имеет следующие основные элементы управления: · заголовок окна; · строка меню (горизонтальное меню); · панели инструментов (стандартная, форматирования и др.); · рабочее поле (окно документа); · линейки; · полосы прокрутки; · строка состояния, содержащая индикаторы. Режимы представления документов. Основные режимы представления документов: · обычный; · web-документ; · разметка страницы; · режим чтения; · структура; · схема документа. В режиме обычный представляется только содержательная часть документа без реквизитных элементов оформления, к которым относятся колонтитулы, подстраничные сноски и т. п. Этот режим применяется на ранних этапах создания документа, т.е. при вводе текста, его редактировании и рецензирование. В этом режиме операции с объемными документами проходят быстрее. В режиме web-документа экранное представление документа не совпадает с печатным, что характерно для электронных публикаций в World Wide Web, так как не известно, каким средством просмотра и на каком оборудовании будет отображаться документ. В этом режиме разрабатывают электронные документы. В режиме разметки страницы экранное представление документа полностью соответствует печатному виду. В этом режиме проводится форматирование текста, предназначенного для печати. В режиме чтения документ представлен в виде двух экранов, на которых изображаются две соседние страницы. Этот режим используется в основном для чтения документа. В режиме структуры отображаются заголовки документа. Этот режим используется тогда, когда разработку документа начинают с создания плана содержания. При включении режима структуры автоматически открывается вспомогательная панель инструментов Структура, элементы управления которой позволяют править структуру документа. В режиме схема документа окно приложения имеет две рабочие панели. На левой панели представлена структура документа, а на правой – сам документ. Этот режим используется при просмотре документов сложной структуры. Выбор указанных режимов представления документа выполняют командами пункта Вид строки меню или с помощью командных кнопок, расположенных левее горизонтальной полосы прокрутки.
Через пункт Файл строки меню доступны два режима представления документа, используемые для предварительного просмотра. Для электронных документов используют команду Предварительный просмотр Web-страницы, а для печатных документов - Предварительный просмотр. Режимы области задач. Область задач - это контекстно-зависимая информационно-инструментальная панель, которая располагается у правого края окна приложения. Режим Создание документа устанавливается командой Файл - Создать. Содержит список недавно открывавшихся документов и команды создания новых документов. Режим Буфер обмена устанавливается командой Правка - Буфер обмена Office. Показывает содержание буфера обмена Office (до 24 объектов). Режим Поиск устанавливается командой Файл - Найти. Содержит команды для поиска и информацию о результатах поиска. Режим Вставка картинки устанавливается командой Вставка - Рисунок - Картинки. Содержит команды для поиска клипартов и информацию о результатах поиска. Режим Стили и форматирование устанавливается командой Формат - Стили и форматирование. Содержит сведения о стилях и форматировании текста, также средства для их изменения. Режим Показать форматирование устанавливается командой Формат - Показать форматирование. Содержит сведения о характеристиках форматирования в месте расположения курсора. Режим Слияние устанавливается командой Сервис - Письма и рассылки - Мастер слияния. Показывает этапы создания документа слияния. Режим Перевод устанавливается командой Сервис - Язык - Перевод. Показывает исходный текст и результат перевода. Выбор режима области задач осуществляется также из меню, открывающегося при щелчке на треугольной кнопке в верхней строке Области задач. Базовые приемы работы с текстами. Существуют следующие базовые приемы работы с текстами: · создание документа; · ввод текста; · редактирование текста; · рецензирование текста; · форматирование текста; · сохранение документа; · печать документа. Создание нового документа на основе имеющегося документа. Для создания нового документа на основе имеющегося документа необходимо выполнить следующие операции:
· открыть готовый документ командой Файл - Открыть; · сохранить открытый документ под новым именем командой Файл - Сохранить как; · выделить в открытом документе все содержимое командой Правка - Выделить все; · удалить содержимое документа нажатием клавиши DELETE. В результате выполненных операций будет получен пустой документ, имеющий собственное имя и сохраняющий все настройки, ранее принятые для исходного документа. Создание нового документа на основе шаблона. Для создания нового документа на основе шаблона необходимо выполнить следующие операции: · командой Файл - Создат ь открыть Область задач в режиме создания документа; · щелкнуть на ссылке Общие шаблоны (откроется диалоговое окно Шаблоны); · включить переключатель Создать документ и выбрать подходящий шаблон или выбрать шаблон Новый документ на вкладке Общие; · по команде Файл – Сохранить как в диалоговом окне Сохранение документа дать документу новое имя и сохранить в выбранной папке. Созданный документ по умолчанию получает имя Документ1, а диалоговое окно Сохранение документа обычно предполагает сохранение файла в папку Мои документы. Стандартные папки для сохранения документа в диалоговом окне Сохранение документа. В левой части окна Сохранение документа имеется пять кнопок, позволяющих быстро выбрать место для сохранения готового документа. Мои последние документы – это логическая папка, предназначенная для сохранения документ в одну из папок, которой пользовались в последнее время. Мои документы - традиционная папка для хранения документов. Рабочий стол – папка, которую можно использовать для временного хранения документов. Избранное - особая логическая папка для хранения ярлыков Web-страниц. Мое сетевое окружение - этот значок обеспечивает быстрый доступ к сохранению документа в локальной сети, например на файловом сервере. Создание форматированных текстовых документов в Word. Рабочее окно процессора Microsoft Office Word 2003 (окно приложения) имеет следующие основные элементы управления: · заголовок окна; · строка меню (горизонтальное меню); · панели инструментов (стандартная, форматирования и др.); · рабочее поле (окно документа); · линейки; · полосы прокрутки; · строка состояния, содержащая индикаторы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.188 (0.009 с.) |