Создание форматированных текстовых документов в Word. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание форматированных текстовых документов в Word.



Создание форматированных текстовых документов в Word.

Рабочее окно процессора Microsoft Office Word 2003 (окно приложения) имеет следующие основные элементы управления:

· заголовок окна;

· строка меню (горизонтальное меню);

· панели инструментов (стандартная, форматирования и др.);

· рабочее поле (окно документа);

· линейки;

· полосы прокрутки;

· строка состояния, содержащая индикаторы.

Режимы представления документов.

Основные режимы представления документов:

· обычный;

· web-документ;

· разметка страницы;

· режим чтения;

· структура;

· схема документа.

В режиме обычный представляется только содержательная часть документа без реквизитных элементов оформления, к которым относятся колонтитулы, подстраничные сноски и т. п. Этот режим применяется на ранних этапах создания документа, т.е. при вводе текста, его редактировании и рецен­зирование. В этом режиме операции с объемными документами проходят быстрее.

В режиме web-документа экранное представление документа не совпадает с печатным, что характерно для электронных публи­каций в World Wide Web, так как не известно, каким средством просмотра и на каком оборудовании будет отображаться документ. В этом режиме разрабатывают электронные документы.

В режиме разметки страницы экранное представление документа полностью соответствует печатному виду. В этом режиме проводится форматирование текста, предназна­ченного для печати.

В режиме чтения документ представлен в виде двух экранов, на которых изображаются две соседние страницы. Этот режим используется в основном для чтения документа.

В режиме структуры отображаются заголовки документа. Этот режим используется тогда, когда разработку документа начинают с создания плана содер­жания. При включении режима структуры автоматически открывается вспомогатель­ная панель инструментов Структура, элементы управления которой позволяют править структуру документа.

В режиме схема документа окно приложения имеет две рабочие панели. На левой панели представлена структура документа, а на правой – сам документ. Этот режим используется при просмотре документов сложной структуры.

Выбор указанных режимов представления документа выполняют командами пункта Вид строки меню или с помощью командных кнопок, расположенных левее горизонтальной полосы прокрутки.

Через пункт Файл строки меню доступны два режима представления документа, используе­мые для предварительного просмотра. Для электронных документов используют команду Предварительный просмотр Web-страницы, а для печатных документов - Предварительный просмотр.

Режимы области задач.

Область задач - это контекстно-зависимая информационно-инструментальная панель, которая располагается у правого края окна приложения.

Режим Создание документа устанавливается командой Файл - Создать. Содержит список недавно открывавшихся документов и команды создания новых документов.

Режим Буфер обмена устанавливается командой Правка - Буфер обмена Office. Показывает содержание буфера обмена Office (до 24 объектов).

Режим Поиск устанавливается командой Файл - Найти. Содержит команды для поиска и информацию о результатах поиска.

Режим Вставка картинки устанавливается командой Вставка - Рисунок - Картинки. Содержит команды для поиска клипартов и информацию о результатах поиска.

Режим Стили и форматирование устанавливается командой Формат - Стили и форматирование. Содержит сведения о стилях и форматировании текста, также средства для их изменения.

Режим Показать форматирование устанавливается командой Формат - Показать форматирование. Содержит сведения о характеристиках форматирования в месте расположения курсора.

Режим Слияние устанавливается командой Сервис - Письма и рассылки - Мастер слияния. Показывает этапы создания документа слияния.

Режим Перевод устанавливается командой Сервис - Язык - Перевод. Показывает исходный текст и результат перевода.

Выбор режима области задач осуществляется также из меню, открывающегося при щелчке на треугольной кнопке в верхней строке Области задач.

Базовые приемы работы с текстами.

Существуют следующие базовые приемы работы с текстами:

· создание документа;

· ввод текста;

· редактирование текста;

· рецензирование текста;

· форматирование текста;

· сохранение документа;

· печать документа.

Создание нового документа на основе имеющегося документа.

Для создания нового документа на основе имеющегося документа необходимо выполнить следующие операции:

· открыть готовый документ командой Файл - Открыть;

· сохранить открытый документ под новым именем командой Файл - Сохранить как;

· выделить в открытом документе все содержимое командой Правка - Выделить все;

· удалить содержимое документа нажатием клавиши DELETE.

В результате выполненных операций будет получен пустой документ, имеющий собственное имя и сохраня­ющий все настройки, ранее принятые для исходного документа.

Создание нового документа на основе шаблона.

Для создания нового документа на основе шаблона необходимо выполнить следующие операции:

· командой Файл - Создат ь открыть Область задач в режиме создания документа;

· щелкнуть на ссылке Общие шаблоны (откроется диалоговое окно Шаблоны);

· включить переключатель Создать документ и выбрать подходящий шаблон или выбрать шаблон Новый документ на вкладке Общие;

· по команде ФайлСохранить как в диалоговом окне Сохранение документа дать документу новое имя и сохранить в выбранной папке.

Созданный документ по умолчанию получает имя Документ1, а диалоговое окно Сохранение документа обычно предпола­гает сохранение файла в папку Мои документы.

Стандартные папки для сохранения документа в диалоговом окне Сохранение документа.

В левой части окна Сохранение документа имеется пять кнопок, позволяющих быстро выбрать место для сохранения готового документа.

Мои последние документы – это логическая папка, предназначенная для сохранения документ в одну из папок, которой пользовались в последнее время.

Мои документы - традиционная папка для хранения документов.

Рабочий стол – папка, которую можно использовать для временного хранения документов.

Избранное - особая логическая папка для хра­нения ярлыков Web-страниц.

Мое сетевое окружение - этот значок обеспечивает быстрый доступ к сохране­нию документа в локальной сети, например на файло­вом сервере.

Создание форматированных текстовых документов в Word.

Рабочее окно процессора Microsoft Office Word 2003 (окно приложения) имеет следующие основные элементы управления:

· заголовок окна;

· строка меню (горизонтальное меню);

· панели инструментов (стандартная, форматирования и др.);

· рабочее поле (окно документа);

· линейки;

· полосы прокрутки;

· строка состояния, содержащая индикаторы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.151 (0.009 с.)