Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерактивная настройка эффектовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 2. Пошаговые переходы вдоль траектории 1. Вначале создадим изображение бусины. Постройте окружность диаметром примерно 10 мм. Назначьте бусине градиентную радиальную заливку. 2. Теперь построим базовый пошаговый переход. Один из его будущих управляющих объектов уже имеется, второй постройте как его копию. 3. В качестве нитки, на которую мы будем нанизывать бусины, воспользуемся кривой, которую построим инструментом Bezier (кривая Безье). 4. Задайте пошаговый переход между двумя бусинами. 5. Выделив любой из промежуточных объектов пошагового перехода, щелкните на кнопке Path (направляющая) и выберите команду New Path (новая направляющая). Появившейся стрелкой щелкните на кривой, изображающей нитку. 6. Перетащите управляющие объекты на концы нитки инструментом Pick (выбор). 7. Щелкните на кнопке режима размещения промежуточных объектов с фиксированным шагом (на ней изображена двуглавая горизонтальная стрелка) на панели атрибутов и установите в поле шага значение 10 мм.
Кривые различного типа
Задание 3. Использование стандартных фигур 1. Создайте макет, по которому будет нарисован логотип. Добавьте горизонтальную и вертикальную направляющие для этого щелкните мышью на горизонтальной линейке, и не отпуская ее протяните направляющую вниз, аналогично вставьте вертикальную направляющую. Добавьте еще две направляющих – горизонтальную и вертикальную. Выделите вертикальную и укажите на панели свойств угол ее наклона 135°, а у горизонтальной угол наклона 45°. Пересеките все четыре направляющих в центре страницы.
12. Сохраните документ. В меню Файл выберите команду Сохранить как укажите вашу папку и имя файла. Логотип сохранится в документе в векторном виде. 13. Сохраните логотип. Выделите рисунок и в меню Файл выберите команду Экспорт. Укажите вашу папку, имя «Логотип» и расширение GIF Экспорт в окне Конвертировать в растр укажите размер в миллиметрах, разрешение файла, другие параметры и нажмите ОК. В этом случае логотип будет сохранен в растровом виде в отдельный файл.
Дополнительные задания. Создание логотипа
Создание вывески
1. Создаем объект, который будет являться фоном. Черный предпочтительно, т.к. на его фоне будущие эффекты будут выглядеть лучше всего Применяем заливку " Post Script " со следующими настройками
Создание эмблемы. Зайдите в меню Файл à Экспорт. Выберите картинку Дракон. Дальше, используя «Безье», обводим нужный вам контур. Удаляем нашу исходную картинку.
Заходим в Окно à Окна настройки à Вытягивание, нажимаем Камера вытягивания à Изменить à устанавливаем параметры, как на картинке и нажимаем Применить. Указателем выделите объем дракона и нажмите правую кнопку мыши и выберете Разбить группу вытягивания. После этого объем распадется на составные части. После такой операции можно разделить первоначальную картинку от «объема», так будет легче работать с каждой частью. Выделите «объем» нажмите Объединение на панели инструментов. Это объединит их в один фрагмент. После, закрашиваем «объем» в красный цвет и объединяем с «драконом». Используя градиент, придадим реалистичности нашему дракону. Обратите внимание на стиль заливки. Возьмите инструмент Тень и левой клавишей мышки щелкните в центр дракона, не отпуская, оттяните курсор в сторону. Все параметры, как на рисунке В панели настройки смените цвет тени на красный и у вас должна получится такая красота
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12. Технология работы с растровой графикой, на примере Adobe PHOTOSHOP.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.009 с.) |