Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группы здоровья детей. Критерии здоровья.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По определению ВОЗ здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В комплексной оценке состояния здоровья детей используют следующие критерии: ü наличие или отсутствие отклонений в раннем возрасте ü уровень физического и нервно-психического развития ü резистентность и реактивность организма ü функциональное состояние органов и систем ü наличие хронической патологи или ВПР. Дети по состоянию здоровья подразделяются на 5 групп: · I группа – здоровые дети, не имеющие заболеваний, с нормальными физическими и нервно-психическими показателями развития; · II группа – здоровые, но уже имеющие функциональные отклонения; часто болеющие, но без симптомов хронических заболеваний; · III группа – дети с хроническими болезнями в стадии компенсации (т.е. редкими, 1-2 раза в год, обострениями хронических болезней); · IV группа - дети с хроническими болезнями в стадии субкомпенсации (с обострениями хронических болезней3-4 раза в год); · V группа – дети-инвалиды, дети с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Осуществление сестринского ухода в педиатрической практике имеет свою специфику: · сбор информации непосредственно от больного ребёнка часто затруднён ü источником информации являются родители, родственники, воспитатель, амбулаторная карта, выписка из истории болезни; ü в старшем возрасте источником информации может выступить сам ребенок, однако следует учитывать внушаемость, склонность к фантазиям, невозможность четкого определения своих ощущений; · универсальные потребности пациента-ребёнка имеют ряд особенностей в различные периоды детства; при этом важно уметь определять уровень знаний родителей об этих потребностях и способах их реализации; · медицинская сестра должна уметь выявить проблемы, связанные с развитием ребёнка ü отставание в психомоторном и физическом развитии ü педагогическая запущенность ü практикующиеся в семье патологические типы воспитания; · именно в педиатрии наблюдается наибольший диссонанс между состоянием больного и его самочувствием. Таблица 1. Универсальные потребности ребёнка и способы их удовлетворения
ЛЕКЦИЯ №2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.01 с.) |