Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему пост-гранж, а не пост-курт, э?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципиальным отличием от гранжа является более мягкий звук, заранее рассчитанный под удобное радиовещание А песенки гранж-групп радиостанции из рук друг у друга не рвали? Постгранж можно условно разделить на два вида: - музыка с мягким звучанием, похожая на поп-рок и местами на хард-рок - так называемый "тяжёлый постгранж", который нередко причисляют к нью-металу какого ж он - пост-гранж?! Большинство песен первой волны можно относить непосредственно к гранжу какого ж он - пост-гранж?! Зачастую многие коллективы, играющие пост-гранж, отказываются себя так называть, предпочитая именовать себя хард-роком. Музыкально пост-гранж трудно отличить от поп-рока, альтернативного рока и альтернативного метала.
Аллес - в угол! Почему пост-гранж-группы не могли быть, ОСТАВАТЬСЯ гранж-группами? Потому что Кобейн помер? То есть НИКАКОГО гранжа (кроме Nirvana и Кобейн пророк его) не было?!
Пост-метал - смесь пост-рока и метала, корнями уходящих (sic!) в прогрессивный рок и индастриал Какого ж он пост-метал? Пост-метал - одно из названий для нарождающейся (!) сцены, существуют также названия instro-metal, postcore, art-metal, а также множество других во, сцена лишь нарождается, а уж имя ей Легион! Фронтмен (первой пост-металической) группы Isis Арон Тёрнер назвал этот жанр thinking man's metal (металл для мозговитых, а не для тупых, для которых, по его мнению, остальной М.), указывая на попытки уйти от каких бы то ни было жанровых ограничений, присущих металу Какого ж он пост-метал? Пост-метал - направление довольно новое и охватывает творчество небольшого (!) количества исполнителей, потребность в применении термина "пост-метал" для классификации музыки подвергается сомнению со стороны критиков. И вдобавок жанр имеет много общего с такими течениями, как прогрессив-метал, сладж-метал и стоунер-метал. Акула смотрит на тебя, как на какашку, пост-рокер...
ЧТО добавить? Если кто-то не хочет, чтобы его обзывали "атмосферик/депрессив/блэк/трэш/дэс/прогрессив/сладж...", не хочет, чтобы его ВООБЩЕ обзывали, выскакивает персонаж с рапирой: "Пост-метал!" Туше, туше!
Пост-хардкор - еще более быстрый по ритму хардкор, низкие бас-гитары, сочетание вокала и крика. Дал толчок к появлению эмо и скримо. О, как. Стал быстрее - пост. Орать меньше стал - пост. Орать стал больше - скримо. Стал орать со слезой и соплей - эмо.
Пост-рок - жанр рок-музыки (!), для которого характерно использование инструментов, связанных с рок-музыкой, и ритма, мелодий, тембра и последовательности аккордов, которые не характерны для традиционного рока Какого ж он пост-рок? Так любой АКАДЕМИЧЕСКИЙ композитор, использующий в своих произведениях рок-инструменты, становится пост-рокером? Представители жанра в основном играют инструментальную музыку. Музыка пост-рока объединяет элементы разнообразных музыкальных жанров, таких как эмбиент, джаз, электронная музыка, рок Какого ж он пост-рок? ...Группы Don Caballero и Tortoise классифицируются как пост-рок, хотя между ними МАЛО ОБЩЕГО, кроме того факта, что основная роль уделяется барабанам и гитарам какого ж он пост-рок? Да, барабанам и гитарам изначально "уделяло роль" большинство рокенрольщиков! Свойственные року инструменты применяются в не-роковых целях, гитары используются для создания тембров и текстур, а не риффов и аккордов о! "Роковые цели" - высочайший полет! Оказывается, эти сссуки-рокеры не музыки играли, не песни пели, а "создавали риффы да аккорды"! ну, не мудаки ли? Пост-рок появился и развивался под влиянием группы конца 1960-х - The Velvet Underground. Краут-рок 1960-х и 70-х также немало повлиял на жанр то есть пост-рок появился в роке еще в тот момент, когда его... и роком-то не звали! Британская группа Public Image Ltd (PiL) стала пионером жанра, её журнал NME описывал как "возможно, первую пост-рок группу" ага, лайдоновский PiL - еще и пионеры пост-панка. Пост-рок = пост-панк?
Дальше бечь некуда. Нееет, Господь совсем не то имел в виду, когда наказал - "плодитесь и размножайтесь". Не рокенролльную терминологию, окстись!
Есть мнение, что далеко не у всего должен быть смысл. Не время дискутировать. Но у определений-терминов-то должен? А где ж он? Тебе, наверное, известно, что приставка "пост" означает "(то, что) после". Спорь - не спорь, но пост-гранж - это уже НЕ гранж, пост-металл - НЕ металл, пост-рок - НЕ РОК! Не может быть гранжа после гранжа, металла после металла, рока после рока. Это как жизнь после жизни. Жизнь после жизни, пост-жизнь, - это смерть! Как бы она там ни выглядела. И, если уж так чешется в изобрести новый даже не под-под-под-стиль, а новое направление в современной музыке, найди и НОВОЕ СЛОВО. Ты ж считаешь, что вон тот музыкант новое слово сказал?! Найди. И следом за утром наступит не пост-утро, а самый что ни на есть день.
Глупы не игрышки ума конкретного обсервера. На то он и обсервер, чтобы извилинами поигрывать, что бы ты по этому поводу ни думал. Ты ж его несостоявшимся музыкантом, небось, считаешь. Глупо то, что игрышки эти становятся каноном! Для тебя. Но главная глупость - терминология не облегчает, но усложняет коммуникацию. Дошло до того, что она ее собой подменяет! На одном сайте разгорелся спор между поклонниками одной и той же группы. Но не о песнях, не о музыке, текстах, саунде, мастерстве музыкантов или отсутствии оного. Спорили - со знанием дела, с примерами, логично: грайндкор это или брейк-кор! Это все равно, что дискутировать на тему - жидко или густо, коричневое или желтое - вместо того чтобы определиться: говно или клубничное повидло! ...Появилась у меня Рок-энциклопедия из Германии. Хорошо и легко тем немцам: никаких тебе скримо-вайоленсов, никаких эмо-панков, депрессив-блэков, поп-прогрессивов... Рок. Поп. Джаз.... Пусть и тебе будет хорошо. Облегчись!
ЧАСТЬ 49. РНО (Роскошь нечеловеческого общения) кп) У меня критерии такие: нравится ли эта музыка по слуху, подходит ли моему общему настроению и, в редких случаях, - хороши ли тексты. Я слушаю музыку не по каким-то причинам. Для меня это вполне естественная вещь: нравится, поэтому слушаю. Здесь же все как-то по-другому. Например, жутко популярен Genesis, а мне не нравится. Почему - не знаю. Я понимаю, что тексты гениальные, что музыка сложно выстроена, но, если я хочу чего-то подобного, я буду читать Сэмюэла Беккета и слушать Бетховена, и к року это никакого отношения иметь не будет. А в форме рока мне такие вещи не подходят - и все. Я не говорю, что все это плохо. Я просто говорю - не бойтесь приятной музыки! Не бойтесь не слушать слова! Не прощайте умным группам их дерьмовую музыку! Расслабьтесь! Роберт БЕРД dixit.
йу) Если твой идеал - профессионализм, то каким органом ты собираешься слушать The Doors... дай сейчас живой Doors на сцену, и кончится это для Моррисона инсулином и вязкой. Потому как споет тебе Doors про чудо, а тебе этого допустить никак нельзя. Пустишь такой Doors, и все, веревки тебе, и "Нашему радио", и А1, и комми, и наци твоим разлюбимым. В стан, в стан, шакалы. Закидаем шапками, завалим говном до макушки, чтоб не ожил, не дай Бог, снова Хендрикс. Искусство, эстетика, культура, контркультура, философия... Есть только ЖИВОЕ и МЕРТВОЕ, и все живое про живое, а все мертвое про неживое. И все, и точка. Никаких тебе, таракашка ты эдакая, щелей и прочих бомбоубежищ. Это ж надо докатиться до того, чтобы сказать, что ЧЕЛОВЕК может привыкнуть ко всему!?!? Алексей "Плюха" ПЛЮСНИН dixit. Ну, о живом и неживом?
ДЗЕЦIДЗЯЦЕЙ – 2010 "РУХ" После того, как все, кроме глубоко увечных, похвалили Аню и ее бэнд, сам Б-г велел рубануть "правду". Давешний спич автора оказался... пророческим? - "Всем-всем всем-всем с нами по пути..." Не всем. Если в сторону от "Конвертов..." к "отЛично" и далее по той же желтой дурдомовской дорожке, не всем! Возьмите, вон, Страшилу, ЖеДровосека и Трусливого Льва. ТруЛев и ЖеДровосек - Арбенина-Сурганова - взявшись, как и полагается, за ручки, отправились по ДЖК за горизонт - в ИГ. Где и канули. Разве что легкое амбре напоминает: они тут валялись. А из-за горизонта... О, Боже! Дороти-из-страны-О. Ура. В нашем саду заколосилась "развесистая клюква". Ты меня понял. Ну, если слышал "Рух" и если в курсе, что "клюковки-cranberries" во времена "Everybody else is doing it..." позиционировались как фолк-группа из Ирландии. Но разве это ответ? Скорее, наоборот. И, между прочим, не один.
Еврейский вопрос Откуда у группы - милое девчо в сопровождении милой музычки обаяшек-музыкантов поет ненавязчивые песенки, близкие туристически-костровой да студенческо-макдональдсовской душе - столько квадратно-гнездовых агрессивных поклонников? - Не замай! Я. Под песни ДеДе. Со своей женой. Первый раз. Поцеловался. Занятная логика. Поцеловался под несшееся от подъезда "Любовь ата-ку-ииит. Чтоб пабидить иль умире-е-еть...", так круче подъездных бардов - только яйца? Подъездных бардов? Поцеловалась жена под битловскую "Girl" с твоим начальником, так битлы - говно? Даже Ринго? Надо как-то вопрос порешать. С такими поклонниками. Пусть бы Ганна облила их дихлофосом ледяного презрения. Эх, мечты... Не будет этого. Театр учит трепетно относиться к каждому забредшему, пусть даже случайно. Тем более, - "Я хачу, каб мы стварылі дзіця пад апошні альбом "Radiohead" - шепчет-просит в последней вещице лирическая героиня Ганны. Бог с ним. Пусть жаждущий да напьется, услышав: "Сделай мне ребенка под последний альбом "ДзецiДзяцей". Это, конечно, посложнее будет, чем под Йорка, но мы ж не ищем легких путей. Тем более, под ДзеДзя все-таки полегче, чем, скажем, под Петлю Пристрастия. Под ПеПрю такого понаделать можно... - Поручик, а вы любите детей? - Детей? Не слишком. Другое дело, сам процесс... "Раптам" вполне может стать гимном "сампроцесса".
Гендерный вопрос - Позитивная тенденция в том, что мужчинам-артистам слегка перестали верить. Женщинам верят пока, но хочется в их мире какого-то большего скачка, чем есть сейчас. Но я надеюсь, что он возможен, - изрек культовый московский теоретик. А с чего верить поющим мужикам (ПМ)? Они ж какой только херней не страдают. Верить им может только угловатая девочка, которой и верить-то больше некому. Да и то лишь до того момента, когда... ну, до "сампроцесса". Чего ПМ, как правило, и добивается. Дальше вера улетучивается, как прямой и честный эфир. Остаются недоверие да безверие: "Hui там ночевал да рано ушел!" Если где и ночует нечто другое, подлинные эмоции, бурление страстей, так у некоторых ПЖ. Так что больший скачок - возможен, еще как возможен! Мы скоро по количеству ПЖ выйдем на уровень Польши середины-конца прошлых 80-х. И (увидел, что) это хорошо. Немного пугает, что поющим вуменам все больше дают веры слушающие мены. Об инцестах и филиях - ни полсловечка! Я уже прошлый раз в этот капкан сам себя загнал. Но надо же как-то порешать вопрос. Такой кризис веры! Это ж прямой, как кишка, путь - от нашей тихой мужланской демократической социально ориентированной монархии - к громогласному дамскому либеральному тоталитаризму! Мужики всей страны - яднайцеся! И - в качалку. И в библиотеку - к Евангелию, к Бхагават-гите, к Корану, прости Господи!
Национальный вопрос (раз) Вот и остоели, не прошло и года, и белорусско-, и англоязычные (вторые больше). Упершись и зарывшись в местные коллективы, можно однажды решить, что существует исключительно глобус Беларуси. А это, к счастью, не так. Удивительно ли, что ухо все чаще соскальзывает с неудобоваримых терминэксов да мутныхвок - то на Cold, то на Punk TV, на Marsmobil, на Апельсиновое Безобразие, на Zhong Chi, на Галатея и Зга, на Bonaparte, на Хроноп, на Unkle, на Лихолесье, будь оно неладно...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.109 (0.009 с.) |