Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начало 90-х. Московский фестиваль. На сцене - группа алексея тегина.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В глаза долбят прожектора. Два басиста и два барабанщика лупят по башке листовым железом. Гитарист это железо на башке же и распиливает. А лысый вокалист, собственно Тегин, высверливает тут и там дыры разного размера. И всё - на предельном звуке, так что уши сворачиваются и отваливаются крупными кусками... Как позже пояснили знающие люди, Тегин с партнерами воспроизводили для еще не искушенного в таких вещах слушателя тоталитарный рок... американской группы Swans Майкла Джиры! Причем старались делать это, как сейчас модно выражаться по поводу и без, аутентично. Я потом послушал и полюбил (а?!) лебедей. И долго думал, что самое страшное, что может быть в наушниках, - ранний Swans периода Filth/Greed. Пока не услышал Atari Teenage Riot. Оговорюсь, опыт слушания подобной музыки у меня есть. Интересовался Throbbing Gristle, неровно дышал к Einstuerzende Neubauten, Ministry, Nine Inch Nails. Могу перечислить еще пару десятков названий - в большей или меньшей степени известных в мире и интересных мне. Так что про Atari я типа пошутил. А вот чистая правда: ни один из альбомов АТR я никогда не прослушал целиком от начала до конца. Не удалось мне это и с обзираемым творением дочернего 21-го подразделения минского винно-водочного предприятия Амбассадор. Вино у них, кстати, говно.
Чем приколен зубодробительный индастриэл: одинаково тяжело заходят как хороший (А21 такой), так и плохой. Любой (другой) металл по сравнению с этим - детский лепет. Так что про послов доброй воли (или, скорее, злой?) писать так же тяжело, как их слушать.
Где-то в районе песенки про "Frog'а" у меня начало побаливать сердце, ныть зубы, шевелиться оставшиеся волосы - организм недвусмысленно давал понять: "Амба!" Вот, между делом, и настоящее название столичного коллектива вырисовалось. Как по мне, полностью выражающее суть.
С легкостью и не без удовольствия переключился с послов на безбилетников с их новенькой с иголочки "Африкой". Речь тут не об этом, но подпишусь под словами, уже сказанными про это творение Артиста: альбом лучше предыдущего, а может и прочих, которые у них были. Хотя мне по-прежнему кушнеровский "Манекен" нравится больше...
Отдохнув на БъБ, снова придвинулся поближе к А21. Не напрямую, по мостику свежеиспеченных любимчиков "Голливудская Нежить". И снова испытал приступ мазохистского удовольствия. Ну а разве НЕ мазохист станет закачивать в себя порцию за порцией те "чарующие" звуки, которые обрушивают на слушателя послы?! Ответа не надо. Воздевал руки риторически.
Это вам не Бенни Бенасси! Тут отбойный молоток - не деталь дизайна - и "поле", и канва, которая по нему тянется-простреливается. Не рядом с задницей, в заднице! И выключают его нечасто. Даёшь! Откроем, по совету Doors, двери восприятия грохотом. Как трудно сейчас поверить, что Моррисон сотоварищи были в своё время самой громкой группой в мире... Кстати, между "Амбой" и "дверями" находится странная смычка - посольская "Light My Fire". Джим, небось, корчится при ее звуках (как) на сковородке. А, может, ему прикольно...
Итак, отбойным молотком расковыриваем пломбу, залепливающую некогда открытый "родничок" в голове. Затем берем бензопилу, или фрезу, короче, гитару и трепанируем: строго по лекалам уверенно выпиливаем из черепа куски-паззлы. А затем уже в оголившийся мозг втыкаем криком, визгом, речитативом раскаленные иглы - в попытке достать до самого донышка, до самого кончика хвостика. В беспросветной надежде: а вдруг еще есть до чего доставать! Вдруг не всё слиплось в единую асфальтообразную массу!
Один из обзиравших А21 написал, что "под такую музыку не потанцуешь, под нее можно только "колбаситься", она приводит организм в состояние определенного транса". Готов поспорить. Во-первых, слова "танцевать" и "колбаситься" - вполне себе синонимы. Бывало, не спорю, на рок-концертах и вальс танцевали. Но в основном-то не падеспань, не танго. Рокенролльные танцы - это и есть "колбаситься". Во-вторых, "транс" и "колбаситься" - вещи взаимоисключающие. Да и в транс входит все-таки не "организм", а определенная его часть (подсказка - не тело). В-третьих, рецензент, как и я, не употребляет расширяющих сознание и сосуды (?) препаратов. Вот ему под Амбу и не танцуется. Употреблял бы, танцевалось бы - только в путь! В-четвертых, функцию препаратов как раз и берет на себя вышеописанная амба-пунктура. Группе не надо ниагарского водопада текстов. Работает "модель для сборки А21". Предельно точно, как мне видится, воткнутые в соответствующее место коры, "иглы" заставляют включаться те или иные нейроны и прочие рецепторы. Те переносят поступивший сигнал в нужное место. А уже там картина собирается. - будьте предателем: это сейчас модно - цель нашей власти - власть - большинство выбирает счастье - legalize death - революция - это бизнес - я опасна для государства, я измена, я преступление. мы остаемся, они уходят - выбор нашего поколения - power, rage - ambassador - новая революция, новый красный террор - чтобы создать революцию, достаточно трех человек
О! И правда, достаточно! Другое дело, вопрос вопросов: нужно ли ее создавать?
Часть человечества, уточним - белого человечества, давно испытывает панический ужас перед цивилизацией и ее высшей точкой кипения - глобальным мегаполисом, имя коему Вавилон.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.3 (0.009 с.) |