Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не хочу, чтобы меня снова учили любить родину. Мою Беларусь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кстати, так, по мнению некоторых, называлась та часть, в которой сейчас живу я. А та, в которой НРМ - Литва. Так что белорус таки я. Некстати. Пока ломаются копия вокруг возможного захвата российской империей независимой Беларуси, нас уже аннексировали и присоединили. Причем даже не как автономную часть империи. А как часть автономной части! Подсказка: посмотрите на флаг Чечни.
Ну, глоток Крамбамбули - за нашу победу? КРАМБАМБУЛЯ - 2007 "КРАМБАМБУЛЯ СЬВЯТОЧНАЯ" С первым «Буль!» возвращается тот, второй Лявон, с кухлем пенного напитка!
"Крамбамбуля святочная" - во-первых, рядок песен, в той или иной степени посвященный разным праздникам - в хронологическом порядке - от НГ до Каляд. Во-вторых, увлекательная игра в "Угадай мелодию". Угадал - получи приз - удовольствие. Уже во вводной "Сьвята, якое заужды з табой" цыганско-еврейская полька-топотуха перебивается то "скорпами", то иглзовской "калифорнией". А венчается диппапловским "Смог над водой", напоминающим старожилам питерские "Странные игры". Но главная изюмина - риф из битловской "Come together", в который труба вплетает джазовую нетленку "Sommertime"! Есть и в-третьих, и в-четвертых... Но лучше немного... обо всем?
"З Новым годам!" Застольная, склеенная из еще одной нетленки "В Кейптаунском порту" и диско... Boney M? Мы будзем танчыць и спяваць А усе праблемы потым
"Безь цябе" Якобы восьмимартовская, напоминает всем, кто запамятовал или не знал: Вольский - прекрасный лирик. Когда сподобится. Без цябе гэы дзень будзе страчаным днём Без цябэ гэта ноч будзе ноччу без сну А кали прыйдзеш ты у мой свет паупусты Прынясеш ты вясну
"Жыцьцё й выдатныя справы Святога Патрыка" Вот и джига! Каким-то ветром в наши Палестины занесло зеленый листок клевера. Каким? Может, ИРА? Ирляндыя - краина з пажарам у душы Хадзи ж дапамажы нам и полымя тушы
"Дзень дурня" Ёсць у свеце разумныя людзи Што для усих як святло маяка Ну а мы адзначаць вечна будзем Кожны дзень ад званка да званка Сьвята - Першае красавика Мы жывем гэтым днем И иначай ня хочацца жыць Много ли тех, кто потычет правдой в глаза так же кратко и ёмко, как Лявон?
"Вясна у тваих вачах" Первомайская, но, скорее, оборотная сторона 8 Марта. В духе Ленинграда или Биллиз Бэнд. Хотя, кто сказал, что названные - первопроходцы? Это чтобы не перечислять западных вдохновителей.
"Папараць-кветка" Вот тебе, бабушка, и боевая волынка! И скрипица! Что ж уже и леса нет, кроме священной рощи друидов?! Есть! Ум-ца ум-ца - белорусский ска, сеновал, на котором повалялись дружественные "ляписы"!
"Наливай, бо не ядуць" Ай, какая свадьба! Чистый Stranglers.
Швагер бицца лез Сват пайшоу у лес З нейкай дзеукаю топлесс Усё як у людзей Нават пакруцей Трыста чалавек гасцей
Мама очень боялась того, что моя свадьба будет в деревне. Почему? Накануне недалече от Могилева на сельской свадьбе в возникшей драчке зарезали... жениха с невестой! Ну, моя-то была в другой стороне, на Нарочи. Это другой коленкор.
"Сустракайце у госьци" О, и до Хэлоуина дела дошли. Почему нет? Есть один святой, Патрик? А день всех нячысьцикау - "ворота" в следующий, День всех святых. Наш сьпеу кашмарны, нибы ранишни гимн На пятерочку.
"7 листапада" Вот и регги. И какой! Но не солнечный. Сколько дней в году мы солнце видим? Туман, прамоклыя альтанки Па плошчы циха едуць танки У тэлевизары - Дзяржынски Нам без Дзяржынскага пажыць бы
Для кагосьци рэвалюцыя - маузэр и наган Для кагосьци рэвалюцыя - душэуны стан Для кагосьци рэвалюцыя - калектыуны дурман Для кагосьци рэвалюцыя - спосаб зарабиць Для кагосьци - нагода выпиць и закусиць Для кагосьци рэвалюцыя - святло, што у цемры гарыць
Выбирай. Но осторожно. Это снова про раков. Вареных. Или про редиску. Знаете анекдот? Почему плохого человека в "Джентльменах удачи" обозвали "редиской"? На фене было "падла", что посчитали грубоватым. Тогда кто-то вспомнил слова Ленина о товарищах, которые вовсе не товарищи: снаружи он, мол, красный, а поскребешь - белый.
"Дзень нараджэньня" Опять "Дым над водой". Куда ж без него? Как справедливо было однажды написано, этот риф - все равно что бетховенская "тема судьбы". И отдельное спасибо - за клявишы! Вот и выстроилась пирамидка альбома. Две ее стороны. Нечеловеческое-пачварнае: Новый год (?), 1 апреля, 1 мая, свадьба (хехе). И человеческое: 8 марта, Иван Купала, день рождения (любимой)... Осталось поставить логичную точечку (во втором ряду). Рождество!
"Калядная песьня" Хай дзень за днем нас цягнуць на дно Усё адно Знойдзем шляхи да выраю
Это, кстати, точечка и в конце красной ниточки альбома. Последний камушек в мозаику, последний огрызочек в паззл: это же... Битловский "Оркестр одиноких сердец сержанта Пеппера"! Но Крамбамбуля не была бы Крамбамбулей, если бы Лявон завершил все на этой возвышенной ноте. Сбиваем градус на термометре пафоса: снова начальный ска-клецмер, дрыш-полька, начинающаяся "скорпами". Кстати, мы ее пели в школе, пораньше, чем немцы. Текст только стыдно вспоминать. Все, круг года, альбома, праздников замкнулся. Подсуммируем?
Ай да Будкин, ай да... молодца! "Граница между N.R.M и Zet, Крамбамбулей стала совсем прозрачной". Ну, разве не о том я - в преамбуле, только более витиевато? Могло, могло бы все мирно и ослепительно уживаться в рамках одной группы. Но умница Сергей подсказал иную мысль. И я, как Удав, ее думал. Что есть "прозрачная граница"? Скажем, Евросоюз. Дальше оставалось соотнести это с проектами Лявона Вольского и вспомнить один яркий момент из прекрасного, незаслуженно вышедшего маленьким тиражом издания "История литературных мистификаций". Некий чех по имени Вацлав Ганка в начале 19-го века обиделся на то, что у чешской литературы и культуры в целом… нет могучих корней! Ну, откуда ей взяться, если у самой чешской государственности ножки и ручки - как у лилипутика, - меньше лютика. Что, обидевшись, сделал этот пламенный человек? Он историю чешской литературы... создал! Вначале «нашел» пергаменты, которые признали памятниками 13-го века. А затем опубликовал «Зеленогорскую рукопись», созданную еще раньше, в IX веке, когда у остальных славян еще не было письменности! К концу века, правда, вскрылась правда: он – мистификатор. Сам опубликованные раритеты придумал. Сам - от лица придуманных авторов - и написал.
Параллель с Лявоном напрашивается сама собой. После того как Мроя была преобразована в НРМ - Незалежную Рэспублику Мроя, нужно было освоить расширившееся с музгруппы до музстраны пространство. А как это сделать, если само оно не осваивается? Не наполняется тем, что душе и сердцу любо и нужно? Приложить собственные руки! Оставив "исторический базис", хардового партизанского монстра НРМ, надстроить его тяжелыми, но более модными звуками Зет. Сотворить, а затем расширить поп-горизонты Крамбамбулей. Углубить "территорию" историческими напластованиями "Народных альбомов". Можно (нужно?) сюда же приплюсовать непохожее на вышеперечисленные проекты Новае неба, где рука Лявона - все равно, что пресловутая рука Москвы... Что получается? Альтернативная музыкальная... территория, история, культура! Если трактовать отпочкование именно таким образом, стоит ли удивляться изрядному количеству коллективов с участием Вольского? Не только не стоит, но и подобно известному мультяшному герою, стоит воскликнуть: "Маловато будет!" Впрочем, как было сказано выше уже не раз, в данный момент все проекты «Лявон Вольски ТМ» тяготеют к тому, чтобы слиться в экстазе. На чем и закруглимся до следующей главы.
ЧАСТЬ 7. Читатель всегда неправ. Прав я.
ДЕТИДЕТЕЙ 2007 - "КОНВЕРТЫ ДЛЯ СНОВ" Пытался слушать "внучат" несколько раз. С переменным успехом: то не входило, то не оставляло по себе ни ощущений, ни впечатлений, ни памяти. А вот в очередной...
...Гитарный перебор. Ленивое пляжное перебрасывание мячика: аккордеон - флейта, аккордеон - скрипка. Полудетский голос...
Вот бы все дороги да свернулись змейками Чтобы время это не смогло уйти Вот бы циферблаты да своими стрелками Время под окном моим не смогли найти
В моей грудной клетке часы и минуты Оставили множество маленьких дыр Для мира ты - кто-то Для мира ты - кто-то Для мира ты - кто-то А для кого-то ты - мир
А я сижу и кушаю, холодильник слушаю Проспала нечаянно, и ушло оно Не найдя дороги в нашем белом городе Время улетело, крыльями задев окно И куда ни попадя взгляд мой утыкается И куда глаза глядят не хочется идти На далеком облаке время улыбается И смеется тихо, неслышно почти «Холодильник»
Следом - "Ла-ла-ла-лай-лай-лай-лай-ларалу-лай" - понеслись Арбенина под ручку с Сургановой, из-за неженских плеч - смущенная усмешка Лени Федорова:
Белою-белою-белою-белою Белою ночкою что же мы сделали оооой Что же мы, что же мы, что же мы, что же мы Надо ли, надо ли, можно ли «Белою»
Потом танго - ах, Пари, кафешантан, маленький двойной и жареный каштан...
Смелей, не бойся Скорей откройся Солнцу Лишь прикоснешься И станет просто просто Дышать Духами небес Летать В заоблачный лес Лежать В созвездии снов Кричать Как птицы кричат Свободно «Вдох-выдох»
И вот уже гитара разговаривает по душам сама с собой, а флейта с... "флейтой дождя". Голос ломается, течет, застывает, шепчет, каркает...
Где твой голос с запахом сигарет Без него утро страшно встречать На это солнце больно смотреть Этим воздухом больно дышать «Взрослая»
Что оставалось? Только умилиться: "Чего ж тебе еще надо, Бычий Цепень?!" Но этот глист уже тихонько заворочался внутри. Наблюдал, как: - маракасы и прочие прибамбасы зашуршали румбу, голос полез из блюзового бэйсмента по травинке под джазовую крышу и начал там резвиться, как назойливая муха («Апрель»); - гитара, виолончель и голосок, то покрикивающий, то поскуливающий, закружились в вальсе («Не надо»); - гитарка снова начала давать Федорова, зацокали ударные, заб у хал бас, голос заскрипел, потом завыл - по-бэтгиббонсовски: "Потерпи меня до утра: я - твои сны" («Я - твои сны»); - от музыки почти ничего не осталось, а голос развернулся во всю ширь, занимая все пространство («Я жива»); - дошло дело до "bardus vulgaris" - песни авторской костровой пионерской придурошной, голос взяла попользоваться воспитанница средней группы детсада, в конце концов превратившая пение в мелодичную пляску пенопласта на стекле («Привет»); - продолжила самовыражаться детсадовка - в унисон извечным супругам Никитиным («Колыбельная»)...
Хор: - А даа-а-льше?! Дальше - оп-па - типа хит № один "Шепотом". В действительности - самая "всасываемая" песенка. Так теперь все «полуальтернативщики" самовыражаются.
Ветрами зимы и кусочками льда Душа замерзает моя навсегда Холодно, холодно, холодно, холодно Без тепла, без тепла, без тепла, без тебя Что же так много боли Вот я и стала вольной Но только не легче мне дышать А помнишь легко и просто Мы зажигали звезды Те, что теперь нам не достать
От первоначальной легкости - ни следа. Это уже не Снайперы, не АукцЫон и не Portishead, а... София Ротару. Вопрос засвербел: "Ну, "Шепотом", а шо потом?" Потом вновь дают вволю порезвиться голосу, как тому заблагорассудится («Синее-синее»). И - аааааааа, еще Лизы Джерард не было («Ненадолго»). Эти две уже ничего к "картинке на песке - верблюд в глухой тоске" не добавляют. Вполне можно было закруглиться на шепотах и шорохах. Но певица еще не до конца выговорилась. Торопится, почти рэпует. И, как многие рэперы, скатывается все глубже и глубже - к общим местам и тривиальным пошлостям.
ДЕТИДЕТЕЙ 2008 - "ОТЛИЧНО"
Ну, за "отЛично"? Ну, с первой ноты? С первой ноты - снова понесся Федоров («Изо»). Дальше "внуки" переходят в партер - шансон. Нерусский. Уже слава Богу? Но оцените полет (скаламбурил!) юмора: скрипица выводит "Полет шмеля" - песенка гордо носит название "Оса"! Затем ухо выхватывает "Мы пьем эту чистую воду" («Карусель»). Могу предложить, что нужно петь дальше вместо того, что поется: "И мы никогда не станем старше!" Эээээ неужто? Да, тело движется к народной песне. А потом и к салонной! И - опять к Федорову. Знаете, что участники ДД - актеры купаловского театра? Можно и не знать. Все и так понятно. Потому что театральность, наигранность, манерность - откормленными блестящими тараканами изо всех щелей. А я еще вот так могу! Очарование естественности, которым дышало большинство песен "Конверта...", испаряется, как слепой дождик под зрячим полуденным летним солнцем. Все искусственное, за уши притянутое.
Повторять, как тебя я люблю По ночам прогоняя луну Вспоминать, как в тебе я тону Как любил Как люби-ла ла-ла-ла-ла («Клевер»)
Фе! Подольская. Чего не хватает? Только что "Bohemian rapsody". Эээ, нннет, мелькает и она. Все, караул устал. Невыносим этот спектакль с актрисой-травести в главной роли. Зачем это все? И - о! Ответ:
Если кто-то меня слышит Посмотрите я все выше Выше солнца выше ели Как крылатые качели Вижу ярче, слышу больше Дни длиннее ночь короче НУЖНО ВЫКРИЧАТЬСЯ ОЧЕНЬ («Лужастая»)
Упомянул не к ночи Queen... Знаете, про них некогда английские критики писали, что семена трюкачества, появившиеся еще в первых двух альбомах, затем разрослись, как раковая опухоль. Параллель. Семечки "нужно выкричаться очень" упали в почву еще на "Конвертах...". Почва оказалась прилично унавоженной. Поперли колосья. Как не дать оттянуться вокалистке, когда она - "рок-князёуна"? Да, поёт. Даже так - Поёт. Абсолютная бабопевица. За… хотел было перечислять, да, мало ли женщин в разных селеньях. За всех голосящих женщин всех жанров сразу. Но грустно не это. А то, что все остальное - мелодия, аранжировка, текст вместе с радугой эмоций и ощущений - становится малозаментным и не более нужным. Добавить?
Есть такая, Валерия. Поет и рожает, рожает и поет. Дай Бог ей здоровья и сил делать и то, и другое. Пела бы, пела и пела. Как в пошлом анекдоте - "курыу бы, курыу ды курыу! Курыць люблю!" Ну, очень любит петь! Все равно, какой текст. Все равно, крестины или поминки. Сияет от счастья и поет! Вот!
Мне тут бросили, что я от своего словоблудия - в состоянии непрерывного оргазма. Упрек. Нет бы порадоваться, что кто-то еще способен. Но тут не обо мне. "Внучка" делает с голосом все, что угодно, что можно и неможно. И неприкрыто бесстыдно ловит от этого оргазм! оооой Надо ли, надо ли, можно ли ...И уже малозаметной оказывается прорезающая остальное-прочее:
Раненой змеей сползла улыбка с лица В ней нет больше яда и нет желания жалить Нашей войне с тобой не было видно конца Еще шаг-движенье и ничего не исправить Моя злость, моя обида сидят наготове в окопах Но я не могу отдать им приказ снова в атаку пойти Я вдруг поняла, что может быть очень и очень плохо Если я прямо сейчас не скажу тебе просто Прости меня Мы сидим и смотрим каждый в свою сторону И мы молчим каждый в свою тишину Не будем делить правоту поровну-не поровну Давай на три-четыре повернемся к окну Зима нам подскажет вскоре забытый цвет нашего флага Укроет все первым снегом, что должен вот-вот пойти Я вдруг поняла, что прямо сейчас нам с тобою надо Вневремя-одновременно сказать друг другу просто Прости меня («Скандал»)
Подламывает финальный шелест "ведь мы - семь-я". Но "война - фигня, главное манёвры". Веня Дркин в юбке. Все к месту. Все осмысленно. Не песня, фехтовальный поединок, где на дорожке - гитара и голос. И колют, и колют... Но это - так, полудрагоценный в унитаз покатился. Все сверхвсякомернорадостно - к концовке. А-ля... верно, Арбенина-Сурганова-Федоров.
Всем-всем всем-всем с нами по пути И не надо ни с кем прощаться Все сбывается Музыка и слова встречаются И над нами двери открываются («Трамвай»)
Не всем. Если в сторону от "Конвертов..." к "отЛично" и далее по той же желтой дурдомовской дорожке - не всем! Возьмите, вон, Страшилу, ЖеДровосека и Трусливого Льва. Без меня. Мало того, призываю ко мне присоединяться. Мужики, не нужен вам этот экзальтированный бабий плач, перескакивающий в восторг и обратно! Если вы, конечно, не... гендерные шовинисты.
ЧАСТЬ 8. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)
с) Есть мнение, что автор этих текстов - идиот. Это не так. Идиотизм (правильно "идиотия") - самая глубокая степень олигофрении, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления. Идиоты не могут ходить. Им недоступна осмысленная деятельность. Произносят лишь отдельные нечленораздельные звуки и слова, часто не понимают речи окружающих, не отличают родственников от посторонних. Не владеют элементарными навыками самообслуживания, не могут самостоятельно есть. Эмоциональная жизнь исчерпывается примитивными реакциями удовольствия и неудовольствия. Я хожу. Речь у меня - дай Бог каждому. Самообслуживаюсь. Ем, вкусно и с удовольствием. Эмоции (не)удовольствием не исчерпываеются. Есть и другие. К отдельным читателям. Речь окружающих понимаю. А вот читающие эти тексты - не очень. Можно сделать вывод? щ) Появилось мнение, что мои тексты - графомания. Это не так. Я - ваш маяк в море тутэйшай популярной музыки. Я - ваш путеводный Звездочет по небосклону тухнущих белорусских звезд. Внемлите.
TANIN JAZZ - 2008 "FEEL THIS TIME" В Гаагском трибунале на процессе, на котором будут рассматриваться преступления попсы против человечности, в первом ряду обвиняемых посадят Тихановскую, Поплавича и Ярмолёнка. А во втором, кроме прочих, разместят дам-основательниц группы Tanin Jazz Татьяну Горошко и Елену Ярмолович. С чего бы? Поелику они - из тех, кто несет всю тяжесть ответственности за бесчеловечность современной белорусской попсы: первая работала на студии аранжировщиком, композитором и звукорежиссером для местных "звезд", вторая там же писала тем же слова. Последующий "побег из Шоушенского" и запоздалые слезы шпионов "мы выполняли заказ!" не могут служить оправданием их преступлениям. Тем паче, а был ли побег?! На том процессе этот текст будет подспорьем обвинителю. Или адвокату.
Альбом смело можно разделить на две части. Неравные, как бой защитников Козельска с монголо-татарскими захватчиками. Первая часть - первая песня альбома "Виртуальная любовь". Вторая - все остальное. Ну, по первой? Ля ля-ля-ля ля-ля-ля Ля-ля-ля-ля-ля Ля-ля-ля ля-ля-ля Ля-ля-ля-ля-ля Я знаю твой телефон Но никогда не позвоню И дышим мы в унисон И набираем "я люблю" Ты далеко-далеко Смеются даже небеса Но мне легко так легко И верю я в чудеса Привет, привет ты не спишь Опять сидишь тут по ночам Ну почему ты малыш Так смело веришь мелочам Я знаю твой телефон Но никогда не позвоню Пока еще в унисон Мы набираем "я люблю"
...Маленькая девочка в полутьме нашептывает интимно. Аккомпанемент - будто настукан одним пальцем по клавишам фоно. Вот и критики отмечают: "каждая песня исполняется искренне и интимно". Отложим искренность в сторонку. Кто только ей не блещет. Киркоров. Кобзон. Дорофеева. Алеся. Да и интим предлагают все. От ВИАГры до Моисеева. Знаю одного могилевчанина за сорок, который уверен: "Голубая луна" - это о настоящем мужском одиночестве. Но тут интим предлагает, если верить голосу, эээ... Лолита. Причем не раздобревшая Милявская. А вполне Набоковская. А это, если не статья, так тема.
В школе, где я некогда работал лаборантом, со школьниками, желавшими приобщиться к игрышкам в ВИА, возился замечательный человек и кабацкий музыкант, игравший на всем, что шевелилось. Не портили его ни небольшой рост, ни заметный горб. Было у него под рукой два ансамбля. В одном поигрывали популярные песни старше-, в другом - младшеклассники. Никаких названий в помине не было. Когда спрашивали, как обзывается ВИА, гитарист первых улыбался: "Группа "Старшие"!" Я к тому, что ощущение от "Виртуальной любви" такое, будто "Ранетки ст." отпочковали "Ранетки мл." Однако - к теме. Она не в том. А в другом: почему у многих взрослых мужчин идет перенос сексуального влечения со взрослых женщин на девочек-подростков? Ладно, учителя. Для них – пишут - это естественно (небезобразно?) А другие с чего? С перепугу? С бодуна?
В качестве версии: у наших женщин жизнь такая, что, когда они взрослые, так уже и не "женщины". А женщины, напротив, когда еще не. Когда уголовное право таковыми их не считает. А считает отношения с ними неестественными, сиречь безобразными и наказуемыми. Большими сроками необщего режима. Называет это не любовь, не секс - педофилия. И "Виртуальная любовь" для упомянутого в тексте Малыша чревата тем, что ему припишут совращение несовершеннолетней. Даже если он сам не старше. Впрочем, тут "любовь с интересом". Тут, типа, лежбище. Вы то теперь знаете, что это не противозаконные девочки-нимфеточки, а вполне законные нимфы. Сиречь тетки. Косящие под малолеток. Чем хороша виртуальная любовь? А тем, что можно по желанию омолодить себя годков на десять-двадцать или состарить. Но в случае с Танинджазом это - чистой воды провокация!
Взглянем под иным углом? Увидим: в случае с "Виртуальной любовью" все не так серьезно. А гораздо серьезнее. Это всего-навсего популярный жанр! С помощью которого Юра Шатунов, например, до сих пор наскрипывает слезливо на хлебушек с маслицем. А ведь скоро с палочкой ходить будет! Признайтесь, вы узнали! Да, это ДСП - "Детская сиротская песня". Которую не задушишь, не уйбешь: наши люди сентиментальны. Бомжа, конечно, камнями-палками забьют. Но котика бездомного в беде не бросят. В случае с Танинджазом ДСП имеет тенденцию к разрастанию отдельной песни в отдельную программу. Можете залезть в сеть и найти прочее. Вопрос - зачем было вставлять "Виртуальную любовь" в альбом, тем более, с нее начинать - бессмысленен. Ответ - тем же голоском, с той же интонацией: "Закартело!"
Ну, по второй? "Опять скрипит потертое седло". Голос. Опять мурлыкает. Но будто добавила пяток лет. Так что, может, уже и с паспортом. И даже заглянула в него одним глазком. И, может даже, паспорт - американский. Вероятнее всего, американский: мурлыканье - англо-саксонское. Кстати, вот швэды, они кто, англо-саксы? Потому что на Нину Перссон похоже. На раннюю. Или на среднюю. И, знаете, нормально, когда на иноземном. А вот когда паспорт меняется на наш, «серпасто-молоткастый», - тяжелее. Разукрашу стекло в брлллым снов Мне теперь все равно кто на что готов Не спешу, не гонюсь за чужой икрой (небось, "игрой", но ухо не обманешь!) Небеса не боюсь я ночной порой Если повезет то посчитаю я на небе все звезды Если повезет успеть сегодня мне на рейс самый поздний («Звездочет»)
Заблудившийся свет столкнется с тенью вдалеке Проведет мой рассвет по черно-белой радуге Лица бледных афиш миллионеры бешеных ватт Город мой не спишь ты, кажется, опять виноват Город забыл свежие новости глянцем прикрыл люки и пропасти Город брлым тайны подсказками город устал богемными масками («Город»)
Нагое утро кофейных грез И не всерьез все как будто И будто бы все всерьез Разукрашу наш рассвет В акварельный нежный цвет Послевкусие блаженных снов Без оттенков и штрихов Без признаний и стихов Без совсем-совсем не нужных слов («Рассвет»)
Правильно. О текстах закончим. Ключ - "Без совсем-совсем не нужных слов". То есть слова все-таки должны быть, чтобы песни не перешли в разряд инструментальной музыки: к ней отношение иное. Но не должны быть чересчур осмысленными. Ааааа, что там "чересчур"! Просто не должны. Точнее, должны НЕ. Напрягать. Ну, напрягшись-таки, можно признать: с сей задачей коллектив справляется. О текстах больше ни слова. Перейдем к пол о тенцу, в которое обернут голосок. Но сначала взорем: - Чем вам Варум плоха?!
"Свадьба пела и плясала". Это уже о музычке. Не спорь с учителем: свадьбы бывают разные! Не все ж из агрогородков понаехали! Впрочем, прежде чем предаться оргаистическим движениям по телу музыки, взорем вдругорядь: - Чем вам, суки, "Топлесс" не нравится?
Оборотимся к мнению матерых критиков: "Танинджазы - основатели нового направления в музыке, именуемого лаундж-диско-джаз".
Что есть "лаундж-диско-джаз"? Это очень просто. Голос поет себе - долинуварум. Барабашки стучат себе - как бы в диско-ритме. Рояль: усталый тапер с сигаретой роняет то одну, то другую щепоть (в зависимости от того, в какой держит курево) на клавиши. А! В уголке проснулся слегка нетрезвый перкуссионист. О! Подошел флейтист, которому надоело выдувать в военном оркестре на тромбоне "День Победы"... Я плохо объясняю? Можно короче. Ничего "Танинджаз" не основал. "Лаундж-диско-джаз" - пустое множество! Словосочетание, не имеющее смысла. "Лаунж (lounge music) - легкая, фоновая музыка, которая первоначально часто звучала в холлах (lounge - гостиная, холл) гостиниц, магазинов, в кафе, в лифтах. Охватывает обширный спектр исполнителей - от джаза (оп-па!), боссановы до электроники (оп-па!) Можно даже подробнее: lounge собрал в себе ambient, downtempo, jazzy-, chill-, dub, nu-wave, deep-house, progressive, intelligent dance... Общая характеристика - легкие, успокаивающие композиции. Исполнителем может считаться любой музыкант, играющий при ресторанах и магазинах. Получил широкое распространение, когда в мировых столицах появились чайные и кафе, где люди не просто едят и пьют, а проводят время, расслабляются от ежедневной гонки жизни. Lounge это состояние души, легкое отношение ко всему, взгляд отстраненный и расслабленный. Стиль больших городов, уставших от ритма".
С музыкой все? Конечно, конечно. Ура, ура (тихо и расслабленно). У нас теперь есть и лаунж. Теперь им, уставшим от ритма, есть подо что есть. Теперь диалог из старинного кино - У вас мигрени не бывает? - У нас ничего не бывает. Такая скука! будет выглядеть иначе: - У вас мигрени не бывает? - Неееет. У нас - лаунж!
Порадовались за родину? Что остается? Взорать в третий раз: - Тень, знай свое место! Место четко указано выше. И прекратите петь на русском. ЧАСТЬ 9. - Видимо, так и не удастся прочесть Фаулза... - А вы что, не умеете читать?! РНО (Роскошь нечеловеческого общения) й) Появилось мнение, что автор пишет хuiту. Это не так. Приводимые тексты относятся к жанру "музыкальная эссеистика". Частному случаю "спонтанной журналистики". Которую зачала Сюзан Зоннтаг. И, по-моему, еще до рождения автора. Если вам кажется, что написанное - хuiта, это говорит о вашем невысоком культурном уровне и недостатке эрудиции. ф) Я точно знаю, какая смерть не грозит подавляющему большинству читающих эти тексты. Они не умрут от смеха. Над описываемым. Надо мной. И ни в каком случае - над собой. Ирония, тем паче самоирония - зверьки редкие. Бытуют разве что в среде жванецких. Занести их в Красную книгу! Хотя... Поздно. к) Я точно знаю, от чего умрет подавляющее большинство читающих эти тексты. От смеха. Но это будет иной смех.
Ну, о смешном?
РАЗБIТАЕ СЭРЦА ПАЦАНА - 2008 "РОЗАВЫ ЗАКАТ"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.013 с.) |