Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Является ли музыка белорусских подвальных исполнителей товаром первой необходимости. Нет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возможно, есть песни, без которых невозможно жить. Товара, без которого невозможно обойтись, нет В ПРИНЦИПЕ. Даже без хлеба, а? Но, наверняка, без хлеба и брюк - сложнее, чем без песен.
2. Издатели лишены возможности продавать диски вне Минска? НЕПРАВДА. Альбомы белорусских исполнителей купить можно. В Могилеве продаются, пусть и не на каждом углу. А есть еще интернет-магазины. А нередко у самого исполнителя можно заказать, а? Ну а что, если альбом не покупается? Как говаривал Чиж: "Если я, когда учился в школе, хотел купить пластинку Rolling Stones, я копил на нее полгода и покупал!" Был бы нужен так же альбом того же Атморави, накопили бы (бутылки сдали, напопрошайничали, украли) и купили. Стало быть, НЕ ТАК нужен. Между прочим, даже когда кто-то музыку уже скачал, если ему понравился альбом, он его купит и на CD. Мои знакомые покупали Калачиком Рядом, Сердце Дурака, Глюков, уже послушав их песни. А я, например, приобретал в Минске никому не нужный там Телевизор... Примеров подобных масса. Так что не в пиратстве дело. Тем более, на западе скачать музыку не сложнее, чем у нас. Иногда она появляется в сети еще до официального выхода альбома.
3. Заработать на сочинении и исполнении песен невозможно? НЕПРАВДА. Возможно. Только НЕ ВСЕМ И КАЖДОМУ. Почему? Потому что рынок мал! В Беларуси живет менее 10 миллионов человек. Сколько из них готовы покупать поп-музыку в разных ее ипостасях? Даже три миллиона - число не слишком реальное. Но ладно, пусть будет три. Эти три миллиона покупают, условно: - Запад (попсу, металл, рэп, ар-н-би, альтернативу, панк итэдэ) - Россию (опять-таки ВСЕ вышеперечисленное) - Беларусь (Агурбаш, Тихановича, морсов, ляписов, вишес-крузейдов и-все-такое-прочее) Согласитесь, НЕ ВСЕ три миллиона купят ХОТЯ БЫ ОДИН диск белорусского исполнителя! Но, допустим даже, что ВСЕ. Подавляющее большинство купит попсу (не из-за раскрученности даже, она всегда продавалась лучше - можете кивать на менталитет и уровень культуры). Какой процент останется на подвальных? Панков, металлистов, рэперов, "хитрую попсу", вроде ЧерриВаты, бардов, блюзменов, хард- и артрокеров... имя им - легион! Поют сейчас все, даже глухонемые (в Могилеве есть ансамбль "Поющие руки"!) Сколько в стране панк-групп, выпустивших альбомы? Сотни! Сколько дэс-, блэк-, дум-, трэш-, фолк-паган-, мейнстрим-металлических? Сотни! А сколько народа слушает металл? Миллион? Не-а! Ну. пусть сто тысяч (НЕ верю!) Получается: если даже каждый из любителей металла купит по диску белорусской металлической команды (НЕ НАШИХ любимцев они уже купили!), то на каждую группу придется в лучшем случае СОТНЯ проданных дисков. То есть, САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОГУТ продать тысячу-другую (и продают). Но большая часть, процентов девяносто, не продаст ничего! И что? Правильно! Нужно сначала сделаться популярными. Вон, ляписы свой первый самопальный альбом продавали в Беларуси десятками тысяч копий. А Красные Звезды тысячами...
4. Ни один бизнесмен не будет вкладывать деньги в музыку, потому что выгоду тут получить невозможно? ПОХОЖЕ на правду. Хотя выгоду получить ВОЗМОЖНО. МНОГО не заработаешь. А усилий для извлечения выгоды приложить придется много. Поэтому и серьезных лейблов нет. Ведь для того, чтобы такой лейбл существовал, нужно, чтобы им руководил не просто любитель каких-то музык, но хороший бизнесмен. А с какого перепугу хороший бизнесмен будет окучивать наш куцый подвальный музыкальный рынок?! Хочешь заработать? Причем здесь музиндустрия?! Есть другие, гораздо более прибыльные. Строительство, например. Тем более, у нас в крови (пока?) - не складывать состояние из центов, а ждать, когда можно будет сразу отхапать миллион.
Мы жалуемся: у нас, у нас... Гляньте на Россию: музыкальной прессы почти нет. Музыкальное радио и телевидение - куцые. В поиск неофитов, их раскрутку деньги никто особо не вкладывает, предпочитают ждать, когда можно будет купить и продать дороже уже раскрученных. Причем даже с теми, кто несет золотые яйцы, обходятся достаточно жестко. Как "Союз" обошелся с ляписами, когда те захотели слегка сменить ориентацию...
5. У нас никому ничего не интересно? Ага, МНОГИЕ МУЗЫКАНТЫ жалуются, что на концерты никто не ходит. А еще говорят: труд музыканта ДОЛЖЕН быть оплачен. НЕ ДОЛЖЕН. Я вот строчу в газету, допустим. Платят мало. А ПОЧЕМУ должны платить много (вообще платить), если мало кто готов платить за то, что я настрочил?! Для того чтобы тебе платили, ты вначале должен плату ЗАРАБОТАТЬ!
Кивки в сторону Запада совершенно неуместны. Там ОЧЕНЬ развитая сфера услуг. В развитых белых странах в ней работает большинство - 60 процентов (как в Германии), если не больше. Общество потребления, бля. Наше тоже типа оно. Но потребление потреблению рознь. Чтобы, как в той же Германии, потреблялись музеи и театры, надо пройти определенный путь, потребить до необходимого уровня штаны-телевизоры и прийти к тому, чтобы не мыслить свою жизнь без театров и музеев... Чтобы жизнь устоялась и даже застоялась. Чтобы сфера развлечений, куда в качестве товара попадает и подвальная музыка, стала широкой. Наконец, чтобы было достаточно денег пользоваться этим спектром развлечений.
6. О деньгах. Сколько у нас людишки зарабатывают? Миллион? Полтора? Сколько из этого количества они готовы отдать на диски белорусских исполнителей, если те стоят десяток-другой тысяч? Купят они десяток дисков? НЕТ! Хорошо если один. Потому что уже купили (если купили), вы помните, западные и(ли) российские. Потому что еще есть еда, квартплата, телефон, электричество и прочее - из "первой необходимости". Допустим, наши музыканты в смысле продажи дисков рассчитывают не на слесарей-сварщиков. И не на учителей-врачей, у которых, в массе, хрен хватит на диски белорусских исполнителей. Значит, на студентов да школьников? А много ли у них денег? Не слишком, даже если родители ни в чем им не отказывают. А даже если и есть, они же уходят не только на диски, но и на телефоны, пиво, чипсы, кино, книги, КОНЦЕРТЫ... А дешев ли концерт? Если это концерт раскрученной группы, то на билет уходит половина, а то и вся стипуха. Да! С моей точки зрения, цены на диски и билеты в Беларуси плохо сопоставимы с доходами тех, кто их потребляет.
7. Допустим, в Могилеве на концерты ходит несколько тысяч человек. Имя тебе Глюки - соберется три-четыре сотни. Имя тебе Люмен, соберется семь сотен. Ну а на МакСим... На МакСим соберется больше НЕ ТОЛЬКО потому, что она - раскрученная попса. Но и потому, что ТАКИЕ песни слушает достаточно широкий СЛОЙ (по полу, возрасту, социальному положению, по доходам). Вот, очень часто стебутся, что в Беларусь заезжают сплошь динозавры рока, часто никому не нужные на родине, - Слэйд, Дип Папл, Назарет... Так, потому и едут (возят), что на них со всей страны сползутся любители, которые 30-ть лет мечтали побывать на их концерте. Да еще и молодежи немного подтянется... Вот концертик и окупился. И прибыль принес. И наши "монстры рока" продаются славно. Потому что и тут зрителей - СЛОЙ. Разъеденные ржавчиной жизни отцы-и-деды очень любят попеть хором всякие "новые повороты" да "ночь шуршит над головой"...
А большинство наших подвальных и само молодо, и музыку играет, продает товар, рассчитанный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мОлодежь и пОдростков. Это в стране пенсионеров-то!
Сколько в Могилеве в месяц может быть концертов? Десяток-два. Если среди них есть серьезный по цене (со звездунами), то человек, кроме него, сможет сходить еще на пару-тройку от силы. Вот и получишь, что те сотня-другая, которые обычно собираются, - вполне нормально.
8. У нас НЕТ никакой СИСТЕМЫ организации и проведения концертов, записи, выпуска и продажи альбомов. Система - это балланс, в том числе финансовый. Нет балланса - между ценой записи в студии, ценой аппарата на концерт, ценой билета, суммой гонорара и протчая, НИЧТО нормально не работает. Организацией концертов, так же, как и записью-выпуском альбомов, чаще всего занимаются любители - той или иной группы. Которые делать этого не умеют, поэтому делают плохо. А те, кто умеет, гораздо легче получат деньги с той же МакСим (ой!), чем даже с Люмена. Что уж говорить о местных исполнителях...
9. Опять о гонорарах. Гонораром ДОЛЖНА быть часть от ПРИБЫЛИ с концерта. Какая - десятая, пятая, вторая – вопрос №2. Но, чтобы были прибыли, надо не только хорошо все организовать и сделать хорошую рекламу. Надо, чтобы зрители ХОТЕЛИ сходить на выступление ЭТОГО исполнителя. Хотят - проблем с гонораром (если организаторы не уроды) не возникает. Но если на ТВОЕ выступление приходят десять-двадцать человек, о КАКИХ гонорарах ты ведешь речь?!
Наши исполнители часто лукавят. Вот, некогда Александр Кулинкович мне говаривал: "Юра, наше выступление стоит 10 долларов минута!" А СТОИТ ли? А главное, ГДЕ стоит? К примеру, Палац пару раз пытался организовать концерты в Могилеве, но билеты на них не продавались. Значит, выступление группы Палац в Могилеве НИЧЕГО не стоит. Соответственно, эта группа тут не может рассчитывать НИ НА КАКОЙ гонорар. И тут уж варианта - два. Хочешь, чтобы твоя группа была популярна не только в Минске, но и, скажем, в Могилеве, хочешь, чтобы и тут продавались в немалом количестве твои альбомы, сначала завоюй тутошнюю публику. Приезжай БЕЗ ГОНОРАРА. Играй... Короче, "ищи и обрящешь, стучи и откроется". А нет - не стоит и говорить: мы - популярная группа, но в Могилеве наши диски не покупаются. НЕТ! Дело в том, что в Могилеве вы - НЕ ПОПУЛЯРНАЯ группа! Кстати, если смотрели к/ф "Ландыш серебристый", вспомните слова суперпродюсера-Цекало: "Чтобы стать настоящей звездой, нужно покорить (sic!) провинцию!" Однажды с умыслом рассказывал об истории группы Green Day, которая, прежде чем пробиться наверх, три с лишним года каждые выходные (!) играла по "самым зассанным клубам". А многим нашим группам - в падлу ехать на периферию и пахать на популярность! Проще сказать: да мы в Минске КЗ "Минск" собираем! А в КЗ этом 900 мест, а в Минске - два миллиона человек, причем ПОЧТИ ВСЯ продвинутая молодежь страны... Так, много ли это, КЗ "Минск"? Не-а! Это ПОЧТИ ВСЕ потенциальные покупатели ваших альбомов. Вы хотите с ЭТОГО кататься сыром в масле?
10. Naka нас уже заждалась. Закруглимся с преамбулой. а) намотаем: ситуация за Бугром и у нас - две большие разницы; б) сойдемся: да, можно продать и говенный товар, но хороший продать легче. И продается он лучше. Даже при минимуме рекламы; в) собразим: здесь и сейчас хорошо продается не столько тот товар, который потрясает качеством, сколько тот, который НУЖЕН; г) сделаем: хороший товар, продадим (не ТУТ, так ТАМ) и получим причитающиеся миллионы денег и поцелуев ниже спины; д) будем: постоянно работать над усовершенствованием товара, поскольку хороших товаров все больше. Новый товар вполне может вытеснить ваш, хороший в прошлом, но вышедший из моды.
А пока вы работаете над созданием товара, мы поговорим о песнях.
Как, скажите, мне может не нравиться группа, на обложке альбома которой обнаженная девушка сидит на подоконнике аки Маргарита, а вокруг буквы складываются в слова "Нака - Тебе"?! Как мне может не нравиться группа, которая поет о любви 20-летней девушки к 40-летнему мужчине?! (Финальный вопль героини "Мне пора проспаться!" спишем на ложную стыдливость - перед лицом подруг-ровесниц - искусно вуалирующую восторг при виде их округлившихся глаз...)
"Что-то у нас ВСЕ актеры поют", - заметил Знакомый Любитель Хорошей Поп-музыки. Ну, я ж уже сказал: поют все! А актерам сам... Марк Захаров велел! Но вот таких, которые заводят группы, немного. Еще меньше тех, кто заводит приличную, а то и хорошую группу. В России, к примеру, таких не назову (Куценко опустим, хехе). А у нас знаю уже три - шедьковская Сестра, ДетиДетей и, вот, Naka. Причем Naka, пожалуй, самая интересная из троицы. Ааа, нет, четыре: еще Серебряная Свадьба Залесской-Бени! Но это не отменяет сказанного про троицу. Да, голова Naka Анастасия Шпаковская - актриса. Поэтому разговоры о том, что она ИГРАЕТ свои песни, - неизбежны. Возможно, жизнь лирической героини - не от души, а из головы, и что?! Есть ли смысл докапываться до "истины", если, слушая песни, я могу "дать Станиславского", возопив: "Верю!" Наигрыша ДетейДетей я не ощущаю. Может, потому что Настя, как актриса, лучше?
Обернемся к представленной чертовой дюжине песен. Перво-наперво: "Гопница" - любопытная музыкально, интересно спетая - взъерошенным лосем в осиннике выламывается, СОВСЕМ НЕ соответствует "заявленной тематике". Она не отсюда, НЕ из АЛЬБОМА, а из СПЕКТАКЛЯ (даже если такого, в котором она звучит, нет и никогда не будет). Naka словно испугались, что альбом получается слишком серьезным, слишком лиричным, слишком глубоким, и решили отобрать лавровый веночек у С.Свадьбы, передохнуть слушающего. Ан, Беня так просто с лавровым листом не расстанется! Второ-навторо: вышеупомянутая "Тебе (сорок, а мне - двадцать)" НЕ СОВСЕМ отсюда. Тоже типа шуточка. Или нет? А пока я гадаю, ты уже расслабился и снова готов напрягаться...
Третье-на... аааааа... Шутки в сторону! Остальное - серьезный разговор о серьезных вещах. ВСЁ ТЕБЕ - любовь и ненависть, нежность и раздражение, самопожертвование и предательство - все "сопутствующие товары" отношениям мужчины и женщины, чаще всего определяемым всё и ничего не определяющим словом "любовь".
В Насте нет "детскости" ДетейДетей. Нет "пацанистости" С.Свадьбы. Перед нами - женщина. Чувственная, и ласковая, и яростная, и... разная. Ну, как обычно.
Как определить стиль Naka? Привычно советуюсь с ВМ-плейером. Тот подсказывает - "рок". Вполне можно согласиться. Если понимать под этим, скажем, скалу, о которую разбиваются тонкие чувства героини, бабью долю-судьбу в современном мире чистогана, гы. Вам хочется других определений? Их есть у меня. Как вам "плач Ярославны в Путивле"? Или, если взять за основу едва не самую хитовую песенку альбома "Мой герой Т.Б. (Таня Буланова)", - Да, мой герой - это Таня Буланова, С ней оживаю, рождаюсь я заново. И ничего здесь не вижу я странного В том, что я плачу, как Таня Буланова. - так вот, если взять за основу, можно было бы обозвать это "ТБ-рок". Подходяще? Не слишком, поскольку героиня Naka - сильная, не Ева - Лилит. Не мягкая, на всё согласная, мол, "женская доля такая - робко стараться понравиться". Воительница, для которой взаимоотношения - поле битвы. Готовая всё отдать, но и взять никак не меньше! А могу (кто мне запретит?) назвать это, скажем, "тяжелый бабий блюз". Имея в виду не гармонии, а гармонию. Вот, он меня понял! Тот самый пресловутый "скорбец". Всему и вся.
А если с толком, чувством, расстановкой? Извольте.
"По нулям". Хард-степ (а?) Под баян. Начало альбома и сражения между героиней и ее "сильной (?) половиной". Ты ничей и я ничья - Боевая ничья. Твой покой я нарушу, Выйду наружу, Чтобы ты тоже, падая с крыши, Срывая кожу, корчил мне рожи... По нулям - никому По нулям - ничего Ничего. Не будет. "Просто так". Игра? Вспоминается Атос: "Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть!" Ладно, прикрутим фитилек. Отбежим на пару секунд от поющей женщины и дадим слово пишущему мужчине. Итак, ваше слово, товарищ Джеймс Гудвин! - Если тебе не удается влюбить в себя женщину, сделай так, чтобы она хотя бы ненавидела тебя. Ненавидит - значит помнит. Вернемся.
"Крылья". Хард-вальс (э?) "Любовная лодка разбилась о быт"? Повседневность превращает большое и целое в груду мелочей? Обрастают серой пылью Твои бархатные крылья, Твои длинные ресницы Ночью разворуют птицы. А мне сладко, ой, мне вольно, Милый хватит, всё, довольно. Я тобою так довольна, Только очень-очень больно. Что б к этому могло добавить евангелие от Гудвина? Может, - Сумей разочаровать женщину, когда она надоест тебе. Будь милосерден.
"Кома". Хард-музыкальная-шкатулка (знаете, такая с балериной?) Под всхлипывания, плач, а потом и рёв гитары. Что добавить к названию? Вот это? А подо мною небо, А подо мною стая, Не думай, что я злая, Что не донесла креста я. Собираюсь, отправляюсь, К раю возвращаюсь, улетаю, C краю мне не спится, - не укрыться, Баю, я с тобою умираю...
Эээээ, Гудвин? - В идеале мужчина должен быть безэмоциональным, равнодушным и холодным. Не верь никому, особенно любимой: продаст с потрохами. Будь резок, иногда даже жесток. Женщины это любят. Нет, что-то не то...
"Хочу уснуть я". Хард-тарантелла (о?) Прорезавшаяся во весь (?) голос любовь Насти к Испании. И конкретно к Федерико Гарсии Лорка. Не буду комментировать. Спрячусь за Гудвином. - Лучший прием, когда женщина показывает коготки, безразличие. Все они эгоистки, значит, каждая чувствует себя пупом земли. Ни о чем и обо всем...
"Нет меня". Вот! Хард-плач-ярославны! Гитарист - просто Рудольф Шенкер. За кулисами нервно прохаживается и покуривает в кулачок Клаус Майне. Не забыть, не любить, Не вернуть, не простить. Навсегда, никогда. Да! Все, больше нет меня. Нет, нет меня. Нет.
На нет и... у меня нет. Лишнего.
"Мой герой Т.Б.". Ну, ТБ-рок (ы!) Весело взбегаем на эшафот под барабанную дробь, хихи... Прикол. Или не прикол? Не слишком прикол? По крайней мере, ТАК спето, что даже верится: почему нет!
"Не люби меня". Русский-народный-трип-хоп. Снова перестук барабашки. Учительница Бет Гиббонз, закрыв глаза, вслушивается в голос ученицы и довольно качает головой. Не летать, не дышать запахом волос. У меня для тебя лишь только голос. Не узнать моих птиц тебе, не унять, Убегай от меня, пока я буду спать. Не бери, не смотри, не ищи в словах. Нет тебя, нет тебя в моих проклятых снах. Отпусти меня...
"За дождем". Хард-блюз (у...) Капель рояля... Ну, какой мужчина устоит против ТАКОГО?! Мое солнце скорее Включи, Под водой мое сердце Молчит. Скорей, скорей бы, поскорей бы к тебе. Скорей, скорей бы, поскорей бы тебя в себе.
Да, тут уж остается только бежать со всех ног. Туда. Или оттуда!
"Синяя тема". Хард-алко-поп (я!) Та самая тема, одна из вариаций которой - глюковская "Хули". Куплено, разлито, выпито, разбито, забыто. Сердце заспиртовано, боль парализована. Не может быть передоза от синего наркоза. Выбор наш - мы решили, что рождены Для безбожной, для синей войны.
Экая тонкая, неожиданная и славная апологетика алкоголя! "Никто не против, все за!" Ладно, ладно, понимаю: все как раз наоборот. Но дайте ж помечтать, хехе... А пока отвлекитесь на катрен Гудвина: - Никогда не спорь с женщиной: выиграешь - она будет тебя ненавидеть, проиграешь - презирать. Отвлеклись? Потерпите, немного осталось.
"В подоле". Симфония. Нет, серьезно. Пригласить Спивакова али Башмета, всех их музыкантов да грянуть слаженно и могуче (особенно обращая вниание на третью и четвертую строки!): Никогда я рваным сердцем Так о воле не мечтала, То ли счастья было много, То ли было горя мало. Утопила слезы в море, Ветер в поле отыскала. Для меня все эти роли, Чтобы только я летала.
"Дорога". Русский-народный-блюз. Точка. Как последний удар молотка в ПОСЛЕДНИЙ же гвоздь. Позади уже дорога, сердца много, - пощади, Помолитесь, ради Бога, за того, кто впереди. Так искала, так ждала я долгожданную зарю, Так орала свои песни, стоя прямо на краю.
Не-а. Пусть последний удар сделает все тот же Джеймс Гудвин. - Никогда не пытайся вернуть то, что умерло, даже если это была любовь. Она вернется и убьет тебя.
Впрочем, что ж, последнее слово останется не за мной?! Неееет. Итожу. Naka - группа хорошая. Но не любимая. Потому что... что? Верно, мужчине не дано оказаться "внутри картины". Можно только наблюдать со стороны. Восхищаться, если хочется. Переживать. Но не СОпереживать... Ну, или отойти к другой "картине".
Да, говорят, Троицкому не слишком интересно то направление, в котором эволюционирует Naka. Надо будет обязательно послушать. Похоже, мне понравится.
ЧАСТЬ 26. - Да, я не верю, что что-то возможно без продажности. Один из видов продажности - использовать любую возможность быть счастливым. РНО (Роскошь нечеловеческого общения) бд) Завершился очередной тур хит-парада КПЗ "Тузiн гiтоў". Смотрящим в камере на этот раз поставили Диму Колдуна. Чем он хуже прочих. Подобных. Тот все прослушал. И оценил... Вот, в частности, о глюковской песне "Краіна": "Заметил, что в аранжировке использованы клише, уже много кем и не один раз использованные. Поэтому звучание для меня было достаточно предсказуемым. Рэп читают на соответствующем (належным) уровне, а вокалист очень убедительно владеет техникой скримо, что придает красок общему восприятию". Вполне вероятно, что Лёпа мог бы за последнюю фразу и в морду дать. И был бы прав: у него из нутра вопль вырывается, не заткнуть, а тут - "техника скримо"! Вот, гражданин слушал. И что услышал? С человеком говорят о вещах ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ, ГЛАВНЫХ, без которых жить, возможно, невозможно. Сокровенным делятся. Болью, любовью, ненавистью, надеждами и сомнениями. Если б он "в ответ" сказал: фигню поют потому-то и потому-то, говно по той-то причине - можно было бы согласиться или нет, но понять и принять мнение. А он - клише, звучание предсказуемое. Рэп ничё так читают. Техника вокалиста (это Лёпа-то вокалист!) убедительна, придает красок восприятию... НЕТ у человека органа, которым он мог бы что-то воспринимать! Летов говорил: "Давишь, давишь человека, а из него всё говно прёт. Когда уже кровь пойдет?!" Не идет. Кровь идет из живых. Кстати, колдун - это не дядька такой, который зыркнет из-под бровей, плюнет на ладонь и - грудь увеличивается на два размера или - обратно в жабу! Колдун - это здоровенный местный пельмень. Только сверху - не тесто, а тертая картошка. Было бы тесто, был бы не "колдун", а "мант". А чё, в тютельку: Дима (Некро)Мант. ро) Протест - это когда я говорю: то-то и то-то мне не подходит. Сопротивление - если я прилагаю усилия, чтобы то, что мне не подходит, больше не повторилось. Протест - это когда я говорю, что отказываюсь участвовать в чем-либо. Сопротивление - если я прилагаю усилия, чтобы в этом не участвовали и все остальные. Ульрика Майнхофф dixit.
Ну, о протесте, сопротивлении и продажности?
ДАЙ ДАРОГУ! - 2008 "Д.С.П.Г." Альбом ДаДа послушал давно. Тогда же и пофрустрировать, гы, собирался. Однако судьба, принявшая форму форматирования жесткого диска, жесткой рукой удалила ДаДа (да не их одних) нафиг. Что отложило околовсяческие размышления на изрядный срок. Думал даже - навсегда: что распрягаться вокруг очередного альбома хорошей панк-группы, если она мне не нравилась, не нравится и, видать, никогда не понравится ("никогда" - какое страшное - для алкоголика - слово). Но судьбу не обманешь. Все патроны ДаДа снова оказались заряжены в винчестер. Затем, не без сопротивления, выстрелены в наушники (не пёрло вслушиваться в Рел1кт, Петлю Пристрастия, Молот и Садъ) - не раз. Затем рука начала бессознательно шарить по клавиатуре. Подключить частицу сознания было делом времени...
Видите, как медленно маховик раскручивается? Наверное, потому что про ДаДа говорить не только не хочется, но и колется. Так, я и не буду. Пока. Буду - о панке. Пришло время?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.011 с.) |