Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Является ли музыка белорусских подвальных исполнителей товаром первой необходимости. Нет.

Поиск

Возможно, есть песни, без которых невозможно жить. Товара, без которого невозможно обойтись, нет В ПРИНЦИПЕ. Даже без хлеба, а? Но, наверняка, без хлеба и брюк - сложнее, чем без песен.

 

2. Издатели лишены возможности продавать диски вне Минска?

НЕПРАВДА. Альбомы белорусских исполнителей купить можно. В Могилеве продаются, пусть и не на каждом углу. А есть еще интернет-магазины. А нередко у самого исполнителя можно заказать, а?

Ну а что, если альбом не покупается?

Как говаривал Чиж: "Если я, когда учился в школе, хотел купить пластинку Rolling Stones, я копил на нее полгода и покупал!" Был бы нужен так же альбом того же Атморави, накопили бы (бутылки сдали, напопрошайничали, украли) и купили. Стало быть, НЕ ТАК нужен.

Между прочим, даже когда кто-то музыку уже скачал, если ему понравился альбом, он его купит и на CD. Мои знакомые покупали Калачиком Рядом, Сердце Дурака, Глюков, уже послушав их песни. А я, например, приобретал в Минске никому не нужный там Телевизор... Примеров подобных масса.

Так что не в пиратстве дело. Тем более, на западе скачать музыку не сложнее, чем у нас. Иногда она появляется в сети еще до официального выхода альбома.

 

3. Заработать на сочинении и исполнении песен невозможно?

НЕПРАВДА. Возможно. Только НЕ ВСЕМ И КАЖДОМУ. Почему? Потому что рынок мал!

В Беларуси живет менее 10 миллионов человек. Сколько из них готовы покупать поп-музыку в разных ее ипостасях? Даже три миллиона - число не слишком реальное. Но ладно, пусть будет три. Эти три миллиона покупают, условно:

- Запад (попсу, металл, рэп, ар-н-би, альтернативу, панк итэдэ)

- Россию (опять-таки ВСЕ вышеперечисленное)

- Беларусь (Агурбаш, Тихановича, морсов, ляписов, вишес-крузейдов и-все-такое-прочее)

Согласитесь, НЕ ВСЕ три миллиона купят ХОТЯ БЫ ОДИН диск белорусского исполнителя! Но, допустим даже, что ВСЕ.

Подавляющее большинство купит попсу (не из-за раскрученности даже, она всегда продавалась лучше - можете кивать на менталитет и уровень культуры). Какой процент останется на подвальных? Панков, металлистов, рэперов, "хитрую попсу", вроде ЧерриВаты, бардов, блюзменов, хард- и артрокеров... имя им - легион!

Поют сейчас все, даже глухонемые (в Могилеве есть ансамбль "Поющие руки"!)

Сколько в стране панк-групп, выпустивших альбомы? Сотни! Сколько дэс-, блэк-, дум-, трэш-, фолк-паган-, мейнстрим-металлических? Сотни! А сколько народа слушает металл? Миллион? Не-а! Ну. пусть сто тысяч (НЕ верю!) Получается: если даже каждый из любителей металла купит по диску белорусской металлической команды (НЕ НАШИХ любимцев они уже купили!), то на каждую группу придется в лучшем случае СОТНЯ проданных дисков. То есть, САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОГУТ продать тысячу-другую (и продают). Но большая часть, процентов девяносто, не продаст ничего!

И что? Правильно! Нужно сначала сделаться популярными. Вон, ляписы свой первый самопальный альбом продавали в Беларуси десятками тысяч копий. А Красные Звезды тысячами...

 

4. Ни один бизнесмен не будет вкладывать деньги в музыку, потому что выгоду тут получить невозможно?

ПОХОЖЕ на правду. Хотя выгоду получить ВОЗМОЖНО. МНОГО не заработаешь. А усилий для извлечения выгоды приложить придется много. Поэтому и серьезных лейблов нет. Ведь для того, чтобы такой лейбл существовал, нужно, чтобы им руководил не просто любитель каких-то музык, но хороший бизнесмен. А с какого перепугу хороший бизнесмен будет окучивать наш куцый подвальный музыкальный рынок?! Хочешь заработать? Причем здесь музиндустрия?! Есть другие, гораздо более прибыльные. Строительство, например. Тем более, у нас в крови (пока?) - не складывать состояние из центов, а ждать, когда можно будет сразу отхапать миллион.

 

Мы жалуемся: у нас, у нас... Гляньте на Россию: музыкальной прессы почти нет. Музыкальное радио и телевидение - куцые. В поиск неофитов, их раскрутку деньги никто особо не вкладывает, предпочитают ждать, когда можно будет купить и продать дороже уже раскрученных. Причем даже с теми, кто несет золотые яйцы, обходятся достаточно жестко. Как "Союз" обошелся с ляписами, когда те захотели слегка сменить ориентацию...

 

5. У нас никому ничего не интересно?

Ага, МНОГИЕ МУЗЫКАНТЫ жалуются, что на концерты никто не ходит. А еще говорят: труд музыканта ДОЛЖЕН быть оплачен.

НЕ ДОЛЖЕН.

Я вот строчу в газету, допустим. Платят мало. А ПОЧЕМУ должны платить много (вообще платить), если мало кто готов платить за то, что я настрочил?! Для того чтобы тебе платили, ты вначале должен плату ЗАРАБОТАТЬ!

 

Кивки в сторону Запада совершенно неуместны. Там ОЧЕНЬ развитая сфера услуг. В развитых белых странах в ней работает большинство - 60 процентов (как в Германии), если не больше. Общество потребления, бля. Наше тоже типа оно. Но потребление потреблению рознь. Чтобы, как в той же Германии, потреблялись музеи и театры, надо пройти определенный путь, потребить до необходимого уровня штаны-телевизоры и прийти к тому, чтобы не мыслить свою жизнь без театров и музеев... Чтобы жизнь устоялась и даже застоялась. Чтобы сфера развлечений, куда в качестве товара попадает и подвальная музыка, стала широкой. Наконец, чтобы было достаточно денег пользоваться этим спектром развлечений.

 

6. О деньгах.

Сколько у нас людишки зарабатывают? Миллион? Полтора? Сколько из этого количества они готовы отдать на диски белорусских исполнителей, если те стоят десяток-другой тысяч? Купят они десяток дисков? НЕТ! Хорошо если один. Потому что уже купили (если купили), вы помните, западные и(ли) российские. Потому что еще есть еда, квартплата, телефон, электричество и прочее - из "первой необходимости".

Допустим, наши музыканты в смысле продажи дисков рассчитывают не на слесарей-сварщиков. И не на учителей-врачей, у которых, в массе, хрен хватит на диски белорусских исполнителей. Значит, на студентов да школьников? А много ли у них денег? Не слишком, даже если родители ни в чем им не отказывают. А даже если и есть, они же уходят не только на диски, но и на телефоны, пиво, чипсы, кино, книги, КОНЦЕРТЫ...

А дешев ли концерт? Если это концерт раскрученной группы, то на билет уходит половина, а то и вся стипуха.

Да! С моей точки зрения, цены на диски и билеты в Беларуси плохо сопоставимы с доходами тех, кто их потребляет.

 

7. Допустим, в Могилеве на концерты ходит несколько тысяч человек. Имя тебе Глюки - соберется три-четыре сотни. Имя тебе Люмен, соберется семь сотен. Ну а на МакСим... На МакСим соберется больше НЕ ТОЛЬКО потому, что она - раскрученная попса. Но и потому, что ТАКИЕ песни слушает достаточно широкий СЛОЙ (по полу, возрасту, социальному положению, по доходам).

Вот, очень часто стебутся, что в Беларусь заезжают сплошь динозавры рока, часто никому не нужные на родине, - Слэйд, Дип Папл, Назарет... Так, потому и едут (возят), что на них со всей страны сползутся любители, которые 30-ть лет мечтали побывать на их концерте. Да еще и молодежи немного подтянется... Вот концертик и окупился. И прибыль принес.

И наши "монстры рока" продаются славно. Потому что и тут зрителей - СЛОЙ. Разъеденные ржавчиной жизни отцы-и-деды очень любят попеть хором всякие "новые повороты" да "ночь шуршит над головой"...

 

А большинство наших подвальных и само молодо, и музыку играет, продает товар, рассчитанный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мОлодежь и пОдростков. Это в стране пенсионеров-то!

 

Сколько в Могилеве в месяц может быть концертов? Десяток-два. Если среди них есть серьезный по цене (со звездунами), то человек, кроме него, сможет сходить еще на пару-тройку от силы. Вот и получишь, что те сотня-другая, которые обычно собираются, - вполне нормально.

 

8. У нас НЕТ никакой СИСТЕМЫ организации и проведения концертов, записи, выпуска и продажи альбомов. Система - это балланс, в том числе финансовый. Нет балланса - между ценой записи в студии, ценой аппарата на концерт, ценой билета, суммой гонорара и протчая, НИЧТО нормально не работает. Организацией концертов, так же, как и записью-выпуском альбомов, чаще всего занимаются любители - той или иной группы. Которые делать этого не умеют, поэтому делают плохо. А те, кто умеет, гораздо легче получат деньги с той же МакСим (ой!), чем даже с Люмена. Что уж говорить о местных исполнителях...

 

9. Опять о гонорарах.

Гонораром ДОЛЖНА быть часть от ПРИБЫЛИ с концерта. Какая - десятая, пятая, вторая – вопрос №2. Но, чтобы были прибыли, надо не только хорошо все организовать и сделать хорошую рекламу. Надо, чтобы зрители ХОТЕЛИ сходить на выступление ЭТОГО исполнителя. Хотят - проблем с гонораром (если организаторы не уроды) не возникает. Но если на ТВОЕ выступление приходят десять-двадцать человек, о КАКИХ гонорарах ты ведешь речь?!

 

Наши исполнители часто лукавят. Вот, некогда Александр Кулинкович мне говаривал: "Юра, наше выступление стоит 10 долларов минута!" А СТОИТ ли? А главное, ГДЕ стоит?

К примеру, Палац пару раз пытался организовать концерты в Могилеве, но билеты на них не продавались. Значит, выступление группы Палац в Могилеве НИЧЕГО не стоит. Соответственно, эта группа тут не может рассчитывать НИ НА КАКОЙ гонорар. И тут уж варианта - два.

Хочешь, чтобы твоя группа была популярна не только в Минске, но и, скажем, в Могилеве, хочешь, чтобы и тут продавались в немалом количестве твои альбомы, сначала завоюй тутошнюю публику. Приезжай БЕЗ ГОНОРАРА. Играй... Короче, "ищи и обрящешь, стучи и откроется". А нет - не стоит и говорить: мы - популярная группа, но в Могилеве наши диски не покупаются. НЕТ! Дело в том, что в Могилеве вы - НЕ ПОПУЛЯРНАЯ группа!

Кстати, если смотрели к/ф "Ландыш серебристый", вспомните слова суперпродюсера-Цекало: "Чтобы стать настоящей звездой, нужно покорить (sic!) провинцию!"

Однажды с умыслом рассказывал об истории группы Green Day, которая, прежде чем пробиться наверх, три с лишним года каждые выходные (!) играла по "самым зассанным клубам". А многим нашим группам - в падлу ехать на периферию и пахать на популярность! Проще сказать: да мы в Минске КЗ "Минск" собираем! А в КЗ этом 900 мест, а в Минске - два миллиона человек, причем ПОЧТИ ВСЯ продвинутая молодежь страны... Так, много ли это, КЗ "Минск"? Не-а! Это ПОЧТИ ВСЕ потенциальные покупатели ваших альбомов. Вы хотите с ЭТОГО кататься сыром в масле?

 

10. Naka нас уже заждалась. Закруглимся с преамбулой.

а) намотаем: ситуация за Бугром и у нас - две большие разницы;

б) сойдемся: да, можно продать и говенный товар, но хороший продать легче. И продается он лучше. Даже при минимуме рекламы;

в) собразим: здесь и сейчас хорошо продается не столько тот товар, который потрясает качеством, сколько тот, который НУЖЕН;

г) сделаем: хороший товар, продадим (не ТУТ, так ТАМ) и получим причитающиеся миллионы денег и поцелуев ниже спины;

д) будем: постоянно работать над усовершенствованием товара, поскольку хороших товаров все больше. Новый товар вполне может вытеснить ваш, хороший в прошлом, но вышедший из моды.

 

А пока вы работаете над созданием товара, мы поговорим о песнях.

 

Как, скажите, мне может не нравиться группа, на обложке альбома которой обнаженная девушка сидит на подоконнике аки Маргарита, а вокруг буквы складываются в слова "Нака - Тебе"?!

Как мне может не нравиться группа, которая поет о любви 20-летней девушки к 40-летнему мужчине?! (Финальный вопль героини "Мне пора проспаться!" спишем на ложную стыдливость - перед лицом подруг-ровесниц - искусно вуалирующую восторг при виде их округлившихся глаз...)

 

"Что-то у нас ВСЕ актеры поют", - заметил Знакомый Любитель Хорошей Поп-музыки. Ну, я ж уже сказал: поют все! А актерам сам... Марк Захаров велел! Но вот таких, которые заводят группы, немного. Еще меньше тех, кто заводит приличную, а то и хорошую группу. В России, к примеру, таких не назову (Куценко опустим, хехе). А у нас знаю уже три - шедьковская Сестра, ДетиДетей и, вот, Naka. Причем Naka, пожалуй, самая интересная из троицы. Ааа, нет, четыре: еще Серебряная Свадьба Залесской-Бени! Но это не отменяет сказанного про троицу.

Да, голова Naka Анастасия Шпаковская - актриса. Поэтому разговоры о том, что она ИГРАЕТ свои песни, - неизбежны. Возможно, жизнь лирической героини - не от души, а из головы, и что?! Есть ли смысл докапываться до "истины", если, слушая песни, я могу "дать Станиславского", возопив: "Верю!" Наигрыша ДетейДетей я не ощущаю. Может, потому что Настя, как актриса, лучше?

 

Обернемся к представленной чертовой дюжине песен.

Перво-наперво: "Гопница" - любопытная музыкально, интересно спетая - взъерошенным лосем в осиннике выламывается, СОВСЕМ НЕ соответствует "заявленной тематике". Она не отсюда, НЕ из АЛЬБОМА, а из СПЕКТАКЛЯ (даже если такого, в котором она звучит, нет и никогда не будет). Naka словно испугались, что альбом получается слишком серьезным, слишком лиричным, слишком глубоким, и решили отобрать лавровый веночек у С.Свадьбы, передохнуть слушающего. Ан, Беня так просто с лавровым листом не расстанется!

Второ-навторо: вышеупомянутая "Тебе (сорок, а мне - двадцать)" НЕ СОВСЕМ отсюда. Тоже типа шуточка. Или нет?

А пока я гадаю, ты уже расслабился и снова готов напрягаться...

 

Третье-на... аааааа...

Шутки в сторону! Остальное - серьезный разговор о серьезных вещах.

ВСЁ ТЕБЕ - любовь и ненависть, нежность и раздражение, самопожертвование и предательство - все "сопутствующие товары" отношениям мужчины и женщины, чаще всего определяемым всё и ничего не определяющим словом "любовь".

 

В Насте нет "детскости" ДетейДетей. Нет "пацанистости" С.Свадьбы. Перед нами - женщина. Чувственная, и ласковая, и яростная, и... разная. Ну, как обычно.

 

Как определить стиль Naka? Привычно советуюсь с ВМ-плейером. Тот подсказывает - "рок". Вполне можно согласиться. Если понимать под этим, скажем, скалу, о которую разбиваются тонкие чувства героини, бабью долю-судьбу в современном мире чистогана, гы.

Вам хочется других определений? Их есть у меня.

Как вам "плач Ярославны в Путивле"?

Или, если взять за основу едва не самую хитовую песенку альбома "Мой герой Т.Б. (Таня Буланова)", -

Да, мой герой - это Таня Буланова,

С ней оживаю, рождаюсь я заново.

И ничего здесь не вижу я странного

В том, что я плачу, как Таня Буланова.

- так вот, если взять за основу, можно было бы обозвать это "ТБ-рок".

Подходяще? Не слишком, поскольку героиня Naka - сильная, не Ева - Лилит. Не мягкая, на всё согласная, мол, "женская доля такая - робко стараться понравиться". Воительница, для которой взаимоотношения - поле битвы. Готовая всё отдать, но и взять никак не меньше!

А могу (кто мне запретит?) назвать это, скажем, "тяжелый бабий блюз". Имея в виду не гармонии, а гармонию. Вот, он меня понял! Тот самый пресловутый "скорбец". Всему и вся.

 

А если с толком, чувством, расстановкой? Извольте.

 

"По нулям". Хард-степ (а?) Под баян. Начало альбома и сражения между героиней и ее "сильной (?) половиной".

Ты ничей и я ничья -

Боевая ничья.

Твой покой я нарушу,

Выйду наружу,

Чтобы ты тоже, падая с крыши,

Срывая кожу, корчил мне рожи...

По нулям - никому

По нулям - ничего

Ничего. Не будет. "Просто так". Игра? Вспоминается Атос: "Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть!"

Ладно, прикрутим фитилек. Отбежим на пару секунд от поющей женщины и дадим слово пишущему мужчине. Итак, ваше слово, товарищ Джеймс Гудвин!

- Если тебе не удается влюбить в себя женщину, сделай так, чтобы она хотя бы ненавидела тебя. Ненавидит - значит помнит.

Вернемся.

 

"Крылья". Хард-вальс (э?) "Любовная лодка разбилась о быт"? Повседневность превращает большое и целое в груду мелочей?

Обрастают серой пылью

Твои бархатные крылья,

Твои длинные ресницы

Ночью разворуют птицы.

А мне сладко, ой, мне вольно,

Милый хватит, всё, довольно.

Я тобою так довольна,

Только очень-очень больно.

Что б к этому могло добавить евангелие от Гудвина? Может,

- Сумей разочаровать женщину, когда она надоест тебе. Будь милосерден.

 

"Кома". Хард-музыкальная-шкатулка (знаете, такая с балериной?) Под всхлипывания, плач, а потом и рёв гитары. Что добавить к названию? Вот это?

А подо мною небо,

А подо мною стая,

Не думай, что я злая,

Что не донесла креста я.

Собираюсь, отправляюсь,

К раю

возвращаюсь, улетаю,

C краю

мне не спится, - не укрыться,

Баю,

я с тобою умираю...

 

Эээээ, Гудвин?

- В идеале мужчина должен быть безэмоциональным, равнодушным и холодным. Не верь никому, особенно любимой: продаст с потрохами. Будь резок, иногда даже жесток. Женщины это любят.

Нет, что-то не то...

 

"Хочу уснуть я". Хард-тарантелла (о?) Прорезавшаяся во весь (?) голос любовь Насти к Испании. И конкретно к Федерико Гарсии Лорка. Не буду комментировать. Спрячусь за Гудвином.

- Лучший прием, когда женщина показывает коготки, безразличие. Все они эгоистки, значит, каждая чувствует себя пупом земли.

Ни о чем и обо всем...

 

"Нет меня". Вот! Хард-плач-ярославны! Гитарист - просто Рудольф Шенкер. За кулисами нервно прохаживается и покуривает в кулачок Клаус Майне.

Не забыть, не любить,

Не вернуть, не простить.

Навсегда, никогда.

Да!

Все, больше нет меня.

Нет, нет меня. Нет.

 

На нет и... у меня нет. Лишнего.

 

"Мой герой Т.Б.". Ну, ТБ-рок (ы!) Весело взбегаем на эшафот под барабанную дробь, хихи... Прикол. Или не прикол? Не слишком прикол? По крайней мере, ТАК спето, что даже верится: почему нет!

 

"Не люби меня". Русский-народный-трип-хоп. Снова перестук барабашки. Учительница Бет Гиббонз, закрыв глаза, вслушивается в голос ученицы и довольно качает головой.

Не летать, не дышать

запахом волос.

У меня для тебя

лишь только голос.

Не узнать моих птиц тебе, не унять,

Убегай от меня, пока я буду спать.

Не бери, не смотри, не ищи в словах.

Нет тебя, нет тебя в моих проклятых снах.

Отпусти меня...

 

"За дождем". Хард-блюз (у...) Капель рояля... Ну, какой мужчина устоит против ТАКОГО?!

Мое солнце скорее

Включи,

Под водой мое сердце

Молчит.

Скорей, скорей бы, поскорей бы к тебе.

Скорей, скорей бы, поскорей бы тебя в себе.

 

Да, тут уж остается только бежать со всех ног. Туда. Или оттуда!

 

"Синяя тема". Хард-алко-поп (я!) Та самая тема, одна из вариаций которой - глюковская "Хули".

Куплено, разлито, выпито, разбито, забыто.

Сердце заспиртовано, боль парализована.

Не может быть передоза от синего наркоза.

Выбор наш - мы решили, что рождены

Для безбожной, для синей войны.

 

Экая тонкая, неожиданная и славная апологетика алкоголя! "Никто не против, все за!"

Ладно, ладно, понимаю: все как раз наоборот. Но дайте ж помечтать, хехе... А пока отвлекитесь на катрен Гудвина:

- Никогда не спорь с женщиной: выиграешь - она будет тебя ненавидеть, проиграешь - презирать.

Отвлеклись? Потерпите, немного осталось.

 

"В подоле". Симфония. Нет, серьезно. Пригласить Спивакова али Башмета, всех их музыкантов да грянуть слаженно и могуче (особенно обращая вниание на третью и четвертую строки!):

Никогда я рваным сердцем

Так о воле не мечтала,

То ли счастья было много,

То ли было горя мало.

Утопила слезы в море,

Ветер в поле отыскала.

Для меня все эти роли,

Чтобы только я летала.

 

"Дорога". Русский-народный-блюз. Точка. Как последний удар молотка в ПОСЛЕДНИЙ же гвоздь.

Позади уже дорога,

сердца много, - пощади,

Помолитесь, ради Бога,

за того, кто впереди.

Так искала, так ждала я

долгожданную зарю,

Так орала свои песни,

стоя прямо на краю.

 

Не-а. Пусть последний удар сделает все тот же Джеймс Гудвин.

- Никогда не пытайся вернуть то, что умерло, даже если это была любовь. Она вернется и убьет тебя.

 

Впрочем, что ж, последнее слово останется не за мной?! Неееет. Итожу.

Naka - группа хорошая. Но не любимая. Потому что... что? Верно, мужчине не дано оказаться "внутри картины". Можно только наблюдать со стороны. Восхищаться, если хочется. Переживать. Но не СОпереживать... Ну, или отойти к другой "картине".

 

Да, говорят, Троицкому не слишком интересно то направление, в котором эволюционирует Naka. Надо будет обязательно послушать. Похоже, мне понравится.

 

ЧАСТЬ 26.

- Да, я не верю, что что-то возможно без продажности. Один из видов продажности - использовать любую возможность быть счастливым.

РНО (Роскошь нечеловеческого общения)

бд) Завершился очередной тур хит-парада КПЗ "Тузiн гiтоў". Смотрящим в камере на этот раз поставили Диму Колдуна. Чем он хуже прочих. Подобных. Тот все прослушал. И оценил... Вот, в частности, о глюковской песне "Краіна":

"Заметил, что в аранжировке использованы клише, уже много кем и не один раз использованные. Поэтому звучание для меня было достаточно предсказуемым. Рэп читают на соответствующем (належным) уровне, а вокалист очень убедительно владеет техникой скримо, что придает красок общему восприятию".

Вполне вероятно, что Лёпа мог бы за последнюю фразу и в морду дать. И был бы прав: у него из нутра вопль вырывается, не заткнуть, а тут - "техника скримо"! Вот, гражданин слушал. И что услышал?

С человеком говорят о вещах ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ, ГЛАВНЫХ, без которых жить, возможно, невозможно. Сокровенным делятся. Болью, любовью, ненавистью, надеждами и сомнениями. Если б он "в ответ" сказал: фигню поют потому-то и потому-то, говно по той-то причине - можно было бы согласиться или нет, но понять и принять мнение.

А он - клише, звучание предсказуемое. Рэп ничё так читают. Техника вокалиста (это Лёпа-то вокалист!) убедительна, придает красок восприятию... НЕТ у человека органа, которым он мог бы что-то воспринимать!

Летов говорил: "Давишь, давишь человека, а из него всё говно прёт. Когда уже кровь пойдет?!" Не идет. Кровь идет из живых.

Кстати, колдун - это не дядька такой, который зыркнет из-под бровей, плюнет на ладонь и - грудь увеличивается на два размера или - обратно в жабу! Колдун - это здоровенный местный пельмень. Только сверху - не тесто, а тертая картошка. Было бы тесто, был бы не "колдун", а "мант". А чё, в тютельку: Дима (Некро)Мант.

ро) Протест - это когда я говорю: то-то и то-то мне не подходит. Сопротивление - если я прилагаю усилия, чтобы то, что мне не подходит, больше не повторилось. Протест - это когда я говорю, что отказываюсь участвовать в чем-либо. Сопротивление - если я прилагаю усилия, чтобы в этом не участвовали и все остальные.

Ульрика Майнхофф dixit.

 

Ну, о протесте, сопротивлении и продажности?

 

ДАЙ ДАРОГУ! - 2008 "Д.С.П.Г."

Альбом ДаДа послушал давно. Тогда же и пофрустрировать, гы, собирался. Однако судьба, принявшая форму форматирования жесткого диска, жесткой рукой удалила ДаДа (да не их одних) нафиг. Что отложило околовсяческие размышления на изрядный срок. Думал даже - навсегда: что распрягаться вокруг очередного альбома хорошей панк-группы, если она мне не нравилась, не нравится и, видать, никогда не понравится ("никогда" - какое страшное - для алкоголика - слово). Но судьбу не обманешь.

Все патроны ДаДа снова оказались заряжены в винчестер. Затем, не без сопротивления, выстрелены в наушники (не пёрло вслушиваться в Рел1кт, Петлю Пристрастия, Молот и Садъ) - не раз. Затем рука начала бессознательно шарить по клавиатуре. Подключить частицу сознания было делом времени...

 

Видите, как медленно маховик раскручивается? Наверное, потому что про ДаДа говорить не только не хочется, но и колется. Так, я и не буду. Пока. Буду - о панке. Пришло время?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.011 с.)