Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мне музыка группы напоминает ребенка и конструктор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взрослый, прежде чем начать складывать отдельные детали в целое, изучает инструкцию. А затем, постоянно сверяясь с ней, выстраивает заданное, скажем так. Ребенок - если он не будущий инженер или строитель финансовой пирамиды - в гробу видал инструкции. Он берет детали и присобачивает их друг к другу так, как ему это видится. В результате может получиться все, что угодно, даже то, что в инструкции. Тривиальное и скучное, кривое и косое, фантасмагорическое и феерическое... В музыке ПеПри есть и то, и другое, и третье. Такое вот получается у группы "инди": в жестокой зависимости от текста лепить друг к другу разнородные куски и смотреть, что получится. Причем лепка началась не сегодня. Песни, судя по сборке, "отбирались" десяток лет. Основу альбома составили вещицы, записать которые группа пыталась еще в 2004-2005-м. Вторая, менее значительная по "массе", но не по содержанию часть относится к 2007 году (кстати, да, чем-то схоже с JD). Именно оттуда "А вообще" и не вошедшая в альбом, но больше прочих приглянувшаяся мне "Эпилептроник". Последняя мало того, что доступна даже средним умам, вроде моего, так ужасно похожа на ранний Аукцион. Даже лучше оригинала! Может, потому и не вошла в "Дыши и смотри". Не из-за аукционистости даже, из-за того, что выпадает из общей канвы. Хотя, замечу, канва такова, что... не канва. К примеру, "Дышать..." и "А вообще" стыкуются друг с другом не плавным малозаметным "швом", а "гвозями и шурупами". Замечу также, что вышеупомянутая лепка продолжается и, видимо, будет продолжаться. Такая метода, похоже, свойственна Черепко. Так что эти, уже знакомые песни в будущем могут (п)оказаться совсем не такими знакомыми и просто совсем не такими.
Еще о подобиях. Мне группа напомнила... свердловский «Урфин Джюс» Александра Пантыкина (и Ильи Кормильцева) Бог знает какого волосатого года! Нет, я понимаю, "хорошо иметь пожилую любовницу: она Ленина помнит!" Но серьезно, если взять альбом "15", осовременить его, как раз Петля и получится. А если хотите, Петля - это такая "тоска по Tequilajazz"! Как доказательство "постулата", что можно лабать с сумасшедшим драйвом и быть одновременно скучными до зубной боли.
И еще. О вышеупомянутой "мужественности". Ее можно приписать и Кино, и JD. А вот Петле - нет. ПеПря - не мужественна. Не женственна. Она, если хотите, ребёнственна! Развивать мысль не стану. Послушаете, думаю, поймете, что я имею в виду.
Вернемтесь к текстам. Несколько абзацев о... лирическом герое что ли. (А поскольку граница между этим самым ЛГ и Ильёй осязается с трудом, то и буду далее вместо ЛГ говорить "Илья").
Некогда Эдуард Лимонов писал, что в русской литературе почти напрочь отсутствует Герой. Персонажи сплошь изломанные, рефлексирующие до бесконечности, ноющие, бездеятельные, ожидающие, не столько верящие, сколько надеющиеся... Нет и намека на Героизм у Ильи. Одно нытье. Даже не так, море нытья. Не разобравшийся в себе, как сам замечает, он лишь плачет. Ага, он - нытик и плакса! Рецензенты усмотрели в этом "мысли самого достоевского свойства". По-моему, в текстах Ильи - не достоевщина, а сугубая распоследняя чеховщина. Илья в песнях даже не маленький, малюсенький человечек. Причем не без мазохистских наклонностей, поскольку чуть не гордится, чуть не бравирует своей малюсенькостью (выговорил). "Хуй кто спасет нас - сами виноваты... Хотелось полмира, хватило на велосипед... Хочу обратно в ракушку..." Вот! Илья выступает мягкотелым, без кожи и всего прочего причитающегося, моллюском, который единственно и может существовать что в ракушке. Это, однако, не всё. Ракушка - не что иное, как символ вульвы-вагины! Илья будто просит: "мама, роди меня обратно!" Поскольку во враждебном и непонятном ему мире это, "ракушка", единственное место, где ему было понятно, покойно и хорошо.
Плакса и нытик, смутно ощущающий свою чужеродность в этом мире, не умеющий выразить ее ни словами, ни музыкой, Илья то визжит и орет, как раненый в дупу орангутанг, срывая голос, то, сорвав, скатывается на шепот... Все - от страха и безысходности... Споем вместе с Юрием Наумовым? Если душно душе, если тошно, то что ж На руках есть вены, под руками - нож Это выход на случай, если выхода нет А что выхода нет - это ложь
"Петля в каком-то смысле продолжает Цоя от лица поколения икс". Это ложь!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.006 с.) |