Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как по мне, так вводят иначе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вот, например, Обаяние Невовлеченности спело песню "Пегий пес". И все (все? все!) кинулись читать книгу Чингиза Айтматова и смотреть кинофильм. Я бы назвал это Введением номер раз. Есть еще Введение номер два. Например, нравились мне некогда песни Гребенщикова. И сказал БГ в некоем интервью, что любимое произведение у него - "Мастер и Маргарита", а любимый художник - Рене Магрит. И что? Правильно, молодец! Возьми с полки пирожок. Может, в данном случае имеем дело с Введением номер три? Нет.
...Штирлиц вынул руку из кармана галифе и подумал: - Это - конец... А где же пистолет?
"Атрымаўся эклектычны, рознастылёвы, рознакаляровы альбом"? Да, эклектичный. Да разностилевой. Да, разноцветный... эээ, да? Нет. В смысле - НЕ атрымаўся, НЕ получился.
Да, ЛэВэ шмальнул из всех имеющихся в наличии орудий, перебрал все стили, которые знал, или смог. Тут и вариации панка-харда-металла ("Гэй, наперад!", "Вецер Радзiмы", "У турме"). И серф ("Пахне чабор", "Сон"). И трип-хоп ("Парушыўшы законы прыцягнення"). И рэп ("Немец"). И электроклэш (?) ("Машыны"). И ирландские джиги-рилы-хорнпайпы ("Скандынаўская песня", "Заснаванне Вiльнi"). И поп-вальс ("Белая яблыня грому"). И блюз ("Мала сказаць ненавiджу"). И что, спросишь? По сути, эта концепция не слишком разнится с концепцией "Такога няма нiдзе". Можно было бы согласиться. Если б альбом прямо на глазах не рассыпался прахом, не оставляя после себя НИ-ЧЕ-ГО. Если б куда-то, в какую-то черную дыру, не канули и наивность, и легкость, и стильность, и юмор, и фантазия "Такога няма...".
Купаловский "Гэй..." тут, может, и получше, чем у IQ48, но не гимн, не "песняпротесто", - не бодрый, бодряческий. Впрочем, нет лучше все-таки у IQ. Про Броуку кое-кто говаривал: "Пятрусь Броўка пiша лоўка. Пiша лоўка i даўно. Але ўсё, што пiша Броўка, альбо дрэнь, альбо лайно". Не будем подписываться под этими строками? Хорошо. "Пахне чабор" как раз из других, из пронзительной любовной лирики. Каковой ее, в принципе, и сделали давно нелюбимые мной "песняры". Донесли текст, эмоции автора, переживания ивсетакое. Что абсолютно не удалось ЛэВэ. Слова живут отдельно, аккомпанемент отдельно. Точнее, слова вовсе НЕ живут. Как и в миленьком мицкевичском "Сне". Где Лявон удивительным образом похож... на Красные Звезды. Как и в танковском "Ветры радзiмы". Как и в гениюшевских "Машынах" (довольно тривиальный текст, есть - у нее же - значительно лучше). Как и в коласовской "Турме"...
Удивление все нарастает и нарастает: Лявон, чё это за хрень? Пока не понимаешь: так Вольского же заинтересовали не смысл текста, не эмоции, которые в нем заложены, а... его звучание - как он его слышит!
В таком разрезе более выигрышно смотрятся багдановичская "Скандынаўская песня" (достаточно традиционная хардроковая баллада) богушевичский "Немец" (рэпак, с не слишком хорошо для такого прописанным вокалом), который меня успокоил: "Это у меня - паранойа? Эээ, нет, это НЕ у меня паранойа!" панченковская "Мала сказаць..." (блюз, традиционный и оттого хитовый, где музыка не способна убить посыл текста - "з ворагам бiцца i выжыць, нiбы салдат у баю". Менее выигрышно - бородулинская "Белая яблыня..." (лирика? Ах, оставьте! Не все стихи стоит петь. Ну, прям Давид Тухманов...) чачотовская "Заснаванне Вiльнi" (подарок для Старика Ольсы).
Так, что, в альбоме нет ничего хорошего? ЕСТЬ! Буклет с текстами и фотографиями авторов.
...В книжице "Приключения Захара Загадкина", призванной даже самого ленивого приобщить к географии, есть такая историйка. В некоем портовом городке Захара пугает объявление, разносящееся по городу: "Осторожно, идет Боря!" На самом деле, само собой, бора. Но я сейчас не о том. Похоже, впору, в унисон с этим объявлением, делать такое: "Осторожно, идет Вова!" Имея в виду двух культуртрегеров с вяликай во всех отношениях буквы "К" - ВОльского и ВАйтюшкевича. Может, оставить-таки преподавание беларускай литаратуры преподавателям? Или отправиться в н-скую школу собственной персоной, как народовольцы? Может, вместо того чтобы писать новый "Даодэцзин", нууу... перевести на беларускую мову старый?
Суммируя впечатления об альбоме "Белая яблыня грому", я бы сказал, что грому много, яблок нет. Тем паче, яблоневого цвета…
Тебе нравятся эти песни? Хочется после услышанного прочесть или перечесть стихи указанных авторов? Да? Тогда ты - бесчувственная табуретка. Мне - нет, не хочется. Но, если у тебя сложилось такое же, как у меня, впечатление от песен, не спеши ставить крест на авторах стихов. Есть, есть у них стихи. Есть ничё так. Есть хорошие. Есть отличные. Просто отбрось в сторону контекст Вольского и полистай текст. ЧАСТЬ 46. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)
ьщ) Одна гуманитарная тонкость, о которой не любят говорить, но это истинная правда. Если бы во Франции люди платили за компакт-диски сумму, пропорциональную тамошней зарплате, то там компакт-диски стоили бы примерно по четыреста-пятьсот евро одна штука. Я имею в виду, что зарплата в Западной Европе и Америке в среднем раз в двадцать выше, чем в России. И, исходя из чистой социальной арифметики, совершенно непонятно, каким образом вообще наши граждане, которые получают в среднем в месяц не три тысячи евро, а сто евро, могут выкладывать за носители суммы, сопоставимые с теми, которые платят за границей. Большой вопрос, ответа на который нет, поскольку имеются аргументы и с той стороны - надо платить по всем счетам, и с другой - где взять денег? Артемий К. ТРОИЦКИЙ dixit.
фз) Еще я хочу, чтобы ты понял один момент. Насчет выпускаю я диск или не выпускаю. Для меня это все уже второстепенно. Я не буду сам париться с релизом. Выложу где-нибудь в сети, если кому будет интересно - пусть релизит. Ну, еще возможно, предложу паре-тройке лейблов, работающих в похожем формате. Для меня весь процесс закончился после последнего сведения проекта. И награду я свою уже получил. Награда - это тот кайф, который получаешь в процессе. Остальное - от лукавого. Сергей "Кузя Гадюкин" КУЗЬМИНСКИЙ dixit.
Ну, о кайфе, процессе и результате?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.011 с.) |