Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Черта между городом и деревнейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Знаешь, мне очень нравится в тебе одна черта... - Какая? - Та, что делит твою попу на две половинки.
Всякая уважающая себя тутэйшая группа едет ТУДА. Там - клубы, клубы, клубы. Там пионерская публика - всегда готова оторваться на всю капусту и немножко больше. Там принято не оставлять и козликов, под которых отрываются. Хотя бы кочерыжку...
Всякая уважающая себя тутэйшая группа не едет СЮДА. Чем больше уважает себя, тем меньше - меня, слушателя. Белорусского слушателя вообще. Ну, может, столичного чуть. Но уж никак не могилевского, витебского, брестского. Тем более, не борисовского, рогачовского, барановичского или кричевского (хотя столичная, по большей части, состоит именно ИЗ ЭТИХ). Мол, пусть для вас ермоленки с солодухами распрягаются. Они и распрягаются. Да, шоубиз у нас такой, дожинковский. Но НЕ ТАКОЙ УЖ. И публика НЕ ТАКАЯ УЖ. Вспоминаю: в 86-87-м годах в Славгороде (!) был могучий, человек на тридцать, брейк-данс-crew - в Минске поискать, в Могилеве не найти! И выводок металлистов...
Короче, всякая уважающая себя тутэйшая группа едет ПО ПУТИ... наименьшего сопротивления! Потому что считает: скататься ТУДА гораздо проще. А еще проще сказать, как некоторые (имена назвать?): "Мы не поедем в Могилев-Бобруйск-Осиповичи (нужное - вписать). Нас там не любят!" Ложь. Вас там НЕ ЗНАЮТ. Но готовы узнать. Готовы полюбить (если есть, за что). А, полюбив, готовы платить - покупать квитки на концерты и диски. Но вы не едете. Ждете, когда вас ПРИГЛАСЯТ. Типичная психология задрипанного провинциала: СЮДА зовите, зовите, мы подумаем. Покочевряжимся. - В Могилев? А вы знаете, что наш гонорар за выступление - штука баксов? А райдер наш видели?! ТУДА-то мы сами попросимся, корона не упадет. Причем, хрен бы с ним, если б так поступали офигительные звезды, ну, вроде Ляписов. Так нет же! В массе так рассуждают непризнанные даже в столице "гении" (гении Италии).
В этом месте вспоминаются другие "малоизвестные" ребята - АукцЫон. Директор которых на вопрос о гонораре сказал со смешком: "Ну, в Германии нам за выступление обычно платят от тысячи евро. Но Могилев же не Германия, поэтому, конечно, меньше. Семьсот? Шестьсот?" При этом люди ехали на своем транспорте (минус оплата проезда), со своим аппаратом (минус его аренда), со своим светом (!) и сами все это выставляли. Организаторам надо было лишь билеты продать... Вот это ПОДХОД! Тут меня, как слушателя, уважают. И ждут на концерте. И я уже бегу, задрав штаны...
Почему ебрики и тубзы, к примеру, отправляющиеся ТУДА, вызывают восторг и умиление, а Войтюшкевич, делающий тур по Беларуси, смешки да недоумение? Может, должно быть наоборот? Должно.
СВЕТОФОР Как же задостали тутэйшыя группы - с англоязычным названием и такими же текстами. Отодвинем металлистов, родина которых - Смерть. Или Мега-смерть. Тем сам Князь м.с. велел. Но прочие? Для меня такое название - красный сигнал светофора: "Стой! Не трогать: чужак!" Стою. Не трогаю. Разве что какой-нибудь хороший человек скажет: "Потрогай!" И бывает... ну, "увидел Он, что это хорошо" (лысый смайл). Как в случае с тубзами или, вот, с ебриками. Или с маниаками-маникюрами (money cure - деньги лечат?). Только они все равно ЧУЖАКИ и своими не станут. Почему, дружок? Да, потому. В сто первый раз? "Из песни слова не выкинешь!" Выкинешь? Хорошо. Хабах! Выкинули. И, как ебрики, на языке братьев Рамонов - "продай свою душу за рокенролл!" А вот хрен! Даже за русский/белорусский! И тебе не советую. Потому что, если и есть вещи, за которые ее МОЖНО продать, то рокенролл в них не входит - даже со смазкой. НО и за них НЕ СТОИТ. Ее сначала нужно заиметь. Душу. Это, похоже, неправда, что каждый из нас с ней рождается. Но ладно душа. Тут речь о более приземленном - о теле. Так вот, они чужие телом, если хочешь. Не наши. Даже если телом (бывают) тут. Некоторым - из-за того, что говорят не по-белорусски, а по-русски - другие некоторые отказывают в праве зваться людьми-белорусами. Допустим, ты не из "других". И белорус может быть не только белорусско-, но и русскоговорящим. Однако разве можно сказать это о человеке, который говорит (ну, поет) и зовется по-английски? Тут любой тебе скажет: нет. Они никак НЕ часть белорусской сцены, а часть англосаксонской. Можешь, если чешется, называть ее "мировой". Хотя я против:) И всегда буду...
ПЕ-RE Какая жаль. Что. Они. Урожденные. Англосаксы. Эх, Будкин... (В этом месте со стены падает и, ударяясь об пол, стреляет ружжо, висевшее на ней не один абзац). ЭХ, БУДКИН! Перезагрузил бы ты их. Насколько разноцветней и разнокалиберней стал бы окружающий... БА-БАХ!!!
- Are you all right? - привычно отозвалось эхо.
ПёС. Все персонажи, встречающиеся в этом тексте (кроме Гудвина) - вымышленные. Так, вышеупомянутый Будкин (Budkin MD - muzak dokta) - полумифический местный эскулап, прославившийся тем, что первым в мире начал делать операции по пересадке языка! Причем, невиданное дело, пациент, певший до операции по-английски или по-русски, после хирургического вмешательства начинает петь по-белорусски! Ходят слухи, что донорские органы Будкин насильственно изымает у преподавателей белорусского языка и литературы. (Вероятно, именно поэтому их поголовье на территории РеБе уменьшается). И, в зависимости от того, что было ближе донору, язык или литература, белорусско-язычные тексты реципиента отличаются либо определенной грамотностью, либо определенными литературными достоинствами.
ЧАСТЬ 57. РНО (Роскошь нечеловеческого общения)
сы) Люди заявляют, что хотят быть свободны. Каждый настаивает на том, что свобода - это самое желанное для него, самое священное и драгоценное. Но это чушь! Свобода вселяет в них ужас. Они вцепились в свои оковы. Они ведут борьбу с любым, кто осмелился посягнуть на их плен, их безопасность... Мне кажется, люди сопротивляются ей, поскольку страшатся непознанного. Единственное решение - для всех, для каждого - посметь заглянуть в лицо величайшему ужасу, который только возможен. Открыть себя для себя самого. После чего страх теряет власть, теряет свое значение и исчезает. Теперь вы свободны. Не может быть никакой революции до тех пор, пока не будет переворота внутри личности, на индивидуальном уровне. Можно отнять у человека политические свободы, но это не затронет его - до тех пор, пока его не лишат свободы чувств. Это может его уничтожить. Некоторые люди с радостью со своей свободой расстаются - других к этому принуждают. Тюрьма начинается с рождения. Общество, родители - они отказывают нам в сохранении той свободы, с которой мы все рождены. Масса утонченных и коварных способов наказать человека за то, что он смеет чувствовать. Ты видишь: все вокруг разрушили естественность собственных чувств. И начинаешь им подражать. Образование, религиозные лидеры и даже так называемые друзья перехватывают инициативу, когда семья отходит в сторону. Они настаивают на том, чтобы мы чувствовали только то, чего от нас ожидают. Когда другие требуют, чтобы мы стали теми, кем они хотят, они принуждают нас к уничтожению собственной личности, того, кто мы есть на самом деле. Очень расчетливое убийство... и любящие родители, и родственники совершают его с улыбкой на лице. Свободу нельзя заслужить. Никто ее для вас не завоюет. Рассчитывать придется только на себя. Если ищешь кого-то, кто сделает всё вместо тебя, значит, ты всё еще уязвим для злых, репрессивных внешних сил. Как можно освободить того, кто не обладает мужеством, чтобы встать и самому заявить о собственной свободе? Джим МОРРИСОН dixit.
Ну, о правдах, неправдах и кривдах?
НЕЙРО ДЮБЕЛЬ - 2010 "АФТАРЫ ПРАВДЫ" Как правильно: "давненько любил я дюбелей" или "давненько не любил я дюбелей"? Игра слов? Правда? Ну, это истина - одна. Правда у каждого - своя. Вот и альбом, как водится, не без неё. Да и в этом тексте без неё не обойдётся. А, если учесть, что правда, как шило, обязательно выйдет на свет (даже если между четвёртым и пятым ребром), это вполне позволит разобраться с первоначальным вопросом.
ИСТОРИЯ
Стадии, которые автор прошёл при первом прослушивании "Афторов правды": - Осторожность. - Внимание. - Надежда. - Восторг. - Удивление. - Раздражение. - Понимание. - Осторожность.
Ня буду тлумiць галаву, патлумачу.
З першапачатковай "осторожностью" усё, спадьзяюся, больш-меньш зразумела. Як, здаецца, i з "вниманием". Я каждый новый релиз дюбелей беру "как бомбу, как ежа, как бритву обоюдоострую". Бо заўсёды чакаю калi ня откровения, дык открытия. Але што звычайна ўяуляе сабой плытка НД? - парочка раммштайнинок - более или менее удачный каверок - колькi такiх-сякiх вершыкаў - очередная попытка войти в воду "Комбайна" - тройка тонких намёков на толстую кишку политики - один вальсок - один-другой гопачок
Таму прызвычаiўся ўжо, што откровениев у дюбелей для мяне няма. Ды й адкрыццяў няшмат. С медицинской точки зрения мои взаимоотношения с дюбелями можно назвать "синдромом Герды". Так, той самай, ханс-хрысьцiянаўскай (бач, атрымалася амаль як партыя Рымашэўскага, га?) У сэнсе - Кай ужо значна аблядзянеў (так?), а яна ўсё чакае: мо, ўрэшце оттает?! А он, Куллинкович, всё не тает. Всё как Изольда. А я, получается, Тристаграмм? Вру, уже пару лет, как сто-сто пятьдесят.
И вдруг - о! Чу! До! То есть, может, и не "до", а "ля" или "ми" - не заморачивался. Но - первая вещичка, вторая... Чу-ю: течёт. Тает, мать его! А с талой водой набежала лужица "надежды", достаточно быстро преобразовавшаяся в озерцо "восторга": эх, дают, поддают, поджаривают! Как в далёкой, чего греха таить, ещё дооперационной да и долукашенковской юности.
И вот тут снова стоит сделать отступление. Каб звярнуцца да цябе, чытач, з невялiчкай прамовай. Як той казаў, "на рас". Дакладней, аб "рас".
Ты, безумоуна, ведаеш, што аднойчы на сонечнай, амаль як тут сёлятнiм летам, Ямайцы зьявiлiся, а потым паступова распаўсюдьзiлiся па ўсiм сьвеце гэткiя пачвары - "растафары". Нават да нас урэшце дайшло, нягледьзячы на тое, што да нас даходьзiць туга, праз дьзесяць год на дваццаты. "Растафары" - гэта ад сапраўднага iмя iмпэратара Эфiёпii па мянушцы Хайле Селасьсе Ай (Улада Тройцы iзноў-такi Рас) - якое гучала рас Тафары Макканен. "Рас" па-iхняму "князь". А "Тафары" гэта iмя такое звычайнае, як, напрыклад, у СССР Даздраперма цi Оюшминальд. Ортодоксальная церковь тут как раз переживала времена стагнации, как и католическая там. Идеи-то в воздухе витали, а почва была не унавожена. Точнее, унавожена "молдаванами", строителями коммунизма, до такой степени, что большинство не могло разобрать: где они, а где 'овно. А тут, поди ж ты, те же православные идеи! Только завёрнутые в (на) музыку реггей и цветастые одежды зависти к афро-неграм и негро-американцам - из-за их свободы и незакомплексованности (дрянное воспитание) да длинны членов (рук и ног). Мало кто слышал слова моего славгородского приятеля, потомственного шабашника: "Важна не длина, а темперамент!" А и слышал - не понял. Не забываем и ещё одно, немаловажное: дым ямайского отечества - так сладок и приятен! И пошло-поехало. ...Потом-то ортодоксальная свои позиции стала отвоёвывать. В немалой степени из-за того, что во власти собираются сплошь люди грешные да очень грешные. Выбрался наверх - опускать, вроде, перестали. Но хочется ж, чтоб начали отпускать! Грехи. А то как же: тут всё рай (гор, обл и нац), а там дальше Чистилища - ни-ни?!?! Ещё и Тибет подсуропил. Не 93-й каррент, а там, где ламы! И не чистой шерсти, а чистого духа. Ну, про это тебе лучше Пугач объяснит. Да таго, як прыгожа пяе знакамiты гурт з Бярэсьця, "пяць год за паўстаканы". Нiякага табе (i мне) лiгалайза, трасца на яго! Короче, совместными усилиями прорвали фронт растафари. И нуворужи - новые, краснее прежнего, красные - делают всё возможное, чтобы сбросить красно-жёлто-зелёных в Чёрное море, а оттуда через Дарданеллы и - дальше, дальше - в родной Тихий океан...
За всей этой историей с географией подзабылось, что у нас издавна свои такие были. И звались похоже - "raspeacedziai". Дюбеля, они - из этих, последних. Причём не из неофитов, а олдовые, самые что ни на есть корневые, рутс распи. Из тех, что по виду и не скажешь. А он потом как встанет на заседании парламента! Как гаркнет: "В стране готовится государственный переворот!"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.009 с.) |