Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обаяние невовлеченности - 2006 «ребро»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По сути это сборник хитов ОН: «Очередная ночь», «Где ты сейчас», «До звезды», «Гудвин», «Помнишь», «Напиши», «Утро солнечное»... Под это на концертах группы плавились, а порой и истекали каплями воска эмоции слушавших. Почему же отклик на «Ребро» оказался таким «тихим», не адекватным тому, чего заслуживали песни? Виной то самое «начальное осознание». Как я уже сказал, поначалу ОН играли, как Бог на душу положит. Бог клал: играли «беззаботно», естественно. Если бы Обаяние засело в студии в тот момент, мы бы имели ДРУГОЙ альбом. Нареканий на который было бы гораздо меньше. Потому что вышел бы он гораздо более ЦЕЛЬНЫМ. К реальному моменту записи музыканты и их ближайшее окружение подошли «озабоченными» - поиском НУЖНОГО звука. Но озаботились, выразимся так, своими партиями. Подзабыв, что «партия у нас одна»: группа - сама себе партия. И всё, что идет в разрез с её генеральной линией, - уклон. С которым сам Джа велел бороться. Беда в том, что генеральная линия была не прочерчена, а лишь намечена робкими штрихами. Алёна никогда не была склонна к диктаторству (а кто-то в группе непременно должен хоть иногда примерять на себя этот наряд, иначе все рискует свалиться в хаос). Кроме того, изначально испытывала к музыкантам чувство трогательной благодарности с примесью чувства вины за то, что они из СВОЕЙ сделались ЕЁ группой... А другие «обаяшки» не чувствовали себя вправе (в силах?) придать саунду нужную форму. Вот и получилось, что каждый думал о том, как бы не потеряться на общем фоне, выглядеть попривлекательнее. Лучшее банально стало врагом хорошего. Гитаристы играли так, как понимали и чувствовали ОНИ. Упрекать их, что сыграно плохо, нельзя. Просто гитары часто - «чужие», живут сами по себе, а песни - сами по себе. Басист наслаждался новым хорошим инструментом и убеждал, что многому научился. Перкуссия доказывала не для всех очевидное: что вообще нужна. Скрипка искала не столько себя, сколько Алену: пыталась обозначить, что за строчками все-таки стоит она. Клавиши были случайными вкраплениями. Барабаны старались всех примирить. Но не слишком преуспели. На таком - минном - поле голос порой выглядел робко и растерянно. Жил своей жизнью: не В, но ОКОЛО и НАД. Короче, получилось - каждый сам за себя, один... кто - за всех? Можно считать, что «за всех» пришлось отдуваться звукорежиссеру Денису Манёнку, который (поневоле?) выступил в роли матерого саунд-продюсера, законодателя трендов и брендов: «Сегодня все так делают!» Вот только Обаяние - НЕ ВСЕ, а лучше всех:) Приводить ОН к общему знаменателю было ошибкой. Наверное, участники группы, да и Денис это чувствовали. Но «нарисовать новый знаменатель» не смогли.
Так что перлись от альбома лишь те, кто и раньше «сидел» и «висел» на этих песнях. Да и они достаточно давно разделились на два неравных крыла: те, кому нравился ОН, и те, кому милее была Алёна с гитарой, без ансамбля. А что другие? Другим на таких «крыльях» летать оказалось проблематично. Ощущения «случайного слушателя» выразил мой старый друг, который пожал плечами: - Это же «Наше радио». Ну, полный формат...
Подобную оценку можно было бы даже считать лестной, а работу - удавшейся, если бы воспринимавшиеся как форматные песни... попали бы в формат! Но попадания не случилось, случилось лишь ОЩУЩЕНИЕ формата - у тех, для кого «формат» - не благо, а совсем наоборот. Одновременно с ощущением НЕ формата - у тех, кто им заведовал. Иными словами, форма получилась вполне форматной, «гладкой». При неформатном содержании. Оно - колючее, шершавое и угловатое - не лезло в формат даже с мылом. Почему? Ты и сам знаешь. Не сегодня то сложилось, что главным в форматном содержании стал «позитив», под которым чаще всего скрывается усредненное «бодрячество». А также «простота», тут уж определенно - хуже воровства. Да, тому были кгм объективные причины. Но объективные причины имеют обыкновение меняться. А «наш формат» такого обыкновения не имеет. Поэтому «узок круп» форматного музыканта! Хочешь попасть в (адамово) яблочко? Брысь в однояйцевые близнецы к уже застолбившим место в эфире! Сосать у МЧС - Miortviye Cheburashki Society. Послабления допускаются лишь для тех, кто ненароком потрафил вкусу «заведующего» имярек. Да для немногих «монстров», успевших стать таковыми еще до появления FM. Остальные совковой лопатой огребают эпитеты, страшнее которых в «позитивном» мире нет: «грузилово», «тоска» и - о, ужас! - «чернуха».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |