Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тут, пожалуй, пора сделать ВЫВОД (для тех, кто любит покороче).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если тебя не вставляет «Проза» Атморави, то это на 9/10 – твоя вина (а может, и беда). Это не он не умеет излагать, а ты не умеешь слушать, что и как он излагает.
И тут, когда, казалось бы, время закруглиться, с другой стороны ристалища появляется еще один герой-рыцарь в сверкающих неприятно радужных доспехах! На новенького, но не новенький. Только раньше не знал, куда силушку девать, фулюганил: заборы расшатывал да девок портил – в духовном смысле, навроде младшего колдуна. Короче, вполне подходил под еще один тип – герой по ошибке. Ну, сболтнул кто-то - из ложно понятой дружбы или из политкорректности. А он – возьми, да и поверь! Ан, повзрослел и – поди ж ты: ветер в голове подул в нужную сторону!
МАЙТАЙ «РАССВЕТЫ» - 2011 В последнее время автор текста ощущает очевидные признаки старения: в восторг приводит то, что ранее вызывало отторжение, причем порой – полное, до отвращения. Например, Майтай:) Э, нет, вру: отвращение вызывал Тайланд:) Впрочем, в данном случае заслуга принадлежит не приближающемуся маразму, а усилиям Дерькова и Ко. К «Рассветам» не приложима ни одна из претензий, которые я предъявлял к альбому Тайланда «Бангкок-рок». Тексты радикально изменились. Не бардовские, конечно, слава Богу: те пообширнее да поразмазаннее, позаковыристее. Но избавились от благоглупостей. Не потеряли простоты, но приобрели форму, некоторую глубину, заострились. Голос не истерит беспричинно, сделался увереннее, мужественнее:) Не потеряв приятности и экспрессии… Перед нами тот редкий случай, когда песни с возрастом стали значительно лучше:) И если Андрей до сих пор «чужой среди взрослых, свой среди детей», то уже не только среди детей «от 2 до 5», но и среди детей – от 16-ти до 60-ти. - Тебе, правда, нравится? – спрашивают. - Нравится!
Одна из причин, заставивших перемениться в отношении к песням Андрея: на этот раз ему очевидно повезло с музыкантами. Третяк, Мышкевич, Штендер - каждый из них знает, что и как нужно сыграть, и умеет воплотить эти «что» и «как» в жизнь. Саунд - плотный, драйвовый, сочный. Хитовый. - Это ж «Кино» для бедных, - пожимают плечами. Да? И славно: бедным нужнее! В одной книге утверждается: их есть Царствие Небесное:) «Богатым» песни такие – лучше ли, хуже – не нужны. У них, как известно, свои причуды. А также причиндалы, которые: раз - мешают этим танцорам слушать песни; два - в Царствие Небесное хуй пустят. Каламбур. Да, на «Кино», как и в случае с Атморави, порой похоже, но... …Дерьков не отрицает влияния «героев вчерашних дней». Чего стоит одно имечко – «Андрей Тай», а? Не только не отрицает, но подписывается под тем, что он – их последователь. Например, в «Опасной»: Эти люди зерно сажали чтобы колосья заколосились Где же зерна? Упали в землю и дали всходы Чтоб мы с тобой сломали стены чтоб мы с тобой свернули горы Так что в песнях Майтай ухо «синефила» различит Цоя, «гробокопатель» эксгумирует Егора. А некоторые особо ретивые трэшеры - Бутусова с сиамскими Самойловыми и даже (это уже землеройки, право) - Любэ. Однако… …не Цоем единым жив пост-панк. Не Виктором начато, не им и кончать:) Уникальность «Кино» - не в том, что они открыли новую форму. Поэтому, когда ты вместо пароля роняешь - «Кино», я в качестве отзыва могу сказать - «Sisters of Mercy». Ты «Бутусов», я - «The Cure». Ты «Самойлов», я - «The Mission». Ты «еще Самойлов», а я… «She Wants Revenge»:) В бессмысленной игре эрудиций еще многое можно притянуть за уши:) Побить твои карты – до единой. И, вешая тузы на погоны, обозвать это - по-твоему - пост-панк ривайвл. Но главное… …что эти песни можно слушать не как «новые песни Цоя» (только хуже), а как песни Тая. - Лучшая песня – "И восходит солнце". Но далее градус постепенно падает.
Градус падает? Может, закуска крадет? У меня не падает. Я поначалу «Солнце» не слушал вообще. Начинал с «Двери» и слушал только первую половину:) А теперь - только вторую:) И это не императив, а тривиальная вкусовщина:) По секрету: в собственной крови содержится спирт. Если им правильно пользоваться, градус никогда не падает:) - Монотонно, слишком занудно. Монотонно? У меня есть другой эпитет - «цельно». Занудно? И на это есть – «отсутствие эклектики».
- Какой-то собственной изюминки не хватает.
Стоит ли продолжать затянувшийся пинг-понг? Лучше остановиться на том, почем фунт изюма. Заметив для начала, что… …то, что одному - недостаток оригинальности, отсутствие изюминки, другому – эта изюминка и есть:) Привычные музыкальные ходы помогают восприятию, сжимая до минимума процесс обнюхивания. Включаешь – всасываешь - включаешься. Оп! Ты - на танцполе. Приблизительно то же можно сказать и о текстах. В широком смысле это не что иное, как разговор о хитовости, попсовости, популярности… Что есть популярность? Говорят - «каждый понимает в меру собственной испорченности». Можно сказать - «каждый сам себе диагноз». Можно употребить такие слова, как «извращения» или «комплексы». Но лучше воспользоваться более замечательным - «у каждого свои тараканы». Вот на них – тараканах – популярность и зиждится:) Навскидку: сколько людей – столько и тараканов, причем они - разные-преразные. Но если оставить в покое тараканов-одиночек, сугубо индивидуальных, редчайших, выяснишь: не так их много и не так уж они отличаются. Как правило, определенные тараканы присущи для группы людей - иногда для маленькой, порой для очень большой. Вот и формула: чем типичнее таракан, тем больше популярность. Поэтому Петля Пристрастия, скажем, не будет так же популярна в этих широтах, как Ляписы, тем паче Сябры, а Федор Михайлов – как Стас:) Что касается Майтай, у них есть все основания посоревноваться в популярности, скажем, с J:Морс. И завоевать вымпел «Победитель соцсоревнования». Многие считают, что главное – найти новую оригинальную музыку и такие же слова. Не-а. Главное - найти правильные слова и музыку! Причем не высосать из пальца, а прострадать-пропеть-прожить (привет, Тима!) У Майтай чисто внешне с этим все в порядке. Но сила, брат, в том, чтобы правильные слова и музыка соответствовали тараканам в достаточно большом количестве голов. Чтоб головы эти твои правильные песни хотели, чтоб нужда была. Попасть в нужное время в нужное место:) Малая нужда – пшол в андеграунд, большая – примеряйся к «Минск-арене». Майтай, может, не Корж, но далеко не кружок «Умелые руки». Своевременен и уместен. Победителей не славить Побежденных не жалеть Суету всю оставить Просто жить и просто петь
Примерно это хотят сегодня услышать многие, нет? Разве что заменят первую буковку в слове «суету». Ну, вы помните: построение капитализма (либеральной демократии, коммунизма, буддизма) в одной отдельно взятой семье. А еще лучше – в одном отдельно взятом себе: не все обременены семьями (даже если женаты/замужем). Или это: Но с теми, кто здесь Побеждать нелегко А те, кто нам нужен, Уже далеко ... Никто не уничтожит нашу свободу Если она внутри нас Сформулировано точно и просто. Пропето доходчиво и без излишней дидактики. Можно продолжать в том же духе, а можно… …угомониться, наконец! - И ничто не ломает? – не дают угомониться, грозно поводя бровями. – Альбом – шедевр?! Ломает. Но это можно списать на то, что мои тараканы уже давно подъедаются не на этом столе, а в иных палестинах:) Среди эМЗов - «молодых злюк» - вроде Беловежской Пущи. Не шедевр. Но из того, что можно постоянно держать в плейере – без пиар-акций «Хавай беларускае». Вместе с «Раскаленными камнями…» Крестового Похода Детей:) Что и славно, поскольку место шедевров в массе своей – в музеях, для «богатых» да у них же. А место Майтай – на сцене. Вместе с Красными Звездами - друг друга разогревать. И большие залы собирать. Если Андрей, конечно, не струхнет и потянет. В стенах студии-то оно попроще - геройствовать. ЧАСТЬ 84. РНО (роскошь нечеловеческого общения) фж) У нас глубочайший кризис. Это происходит в силу того, что мы – как капризные, избалованные дети. За триста с чем-то лет развития либерально-демократического общества мы переломали все свои игрушки и постоянно ищем новые. Мы играем в любовь, в секс, в наркотики, в бизнес. Постоянно ищем новые качественные удовольствия, которые так же быстро нам надоедают. Вот сейчас модно играть в антиглобалистов, завтра – в левых радикалов. Демократия такой же большой фейк, как и коммунизм. Раздутый и разрекламированный СМИ, телевидением, радио, рекламой. Эта система еще более тоталитарна и еще более коварна. Теперь, чтобы заставить тебя замолчать, не нужно сажать тебя и твою семью в тюрьму. Достаточно сказать тебе: "О’кей, парень, ты здорово протестуешь против общества. Приходи к нам на телевидение, мы сделаем с тобой новое шоу!" И вот ты уже получаешь за свои выступления деньги, становишься частью медиаиндустрии и в конце концов оказываешься в тюрьме. С золотыми решетками, но все-таки в тюрьме. Ты становишься маленьким винтиком системы, работающей на пропаганду этого общества. Раньше люди молились Богу, теперь они сами хотят быть богами. Эта нынешняя мода на reality show. Когда все хотят попасть в ящик, чтобы на них показывали пальцами и говорили: "Смотри, пошел парень из такого-то шоу. Он крутой!" Никто не хочет оставаться простым человеком, все хотят быть медиазвездами. У каждого она, вероятно, своя - пропасть. У политиков, бизнесменов, мегазвезд, обычных людей. Она находится у нас в душах. И каждый роет ее самостоятельно. Или избегает ее. Любовь, творчество, радость – вот те вещи, которые позволяют ее избежать или из нее выкарабкаться. Главное помнить, что она есть. Вся моя борьба с обществом достаточно красиво упакована. Это как с гангстерскими фильмами Копполы. Там тоже разыгрываются человеческие драмы, выводятся омерзительные типы, мошенничества, убийства, нарушения закона. Но все эти мерзавцы так стильно одеты и ездят на таких красивых машинах, что ты поневоле хочешь стать таким же. Порок в красивой обертке всегда будет очень притягательным. Но это жизнь. И каждый здесь выбирает свое. То, что ему, в конечном счете, ближе. Что должен иметь писатель, чтобы делать свою работу? Ручку, бумагу и, наверное, какой-то багаж прочитанных книг. Еще, может быть, не понимать до конца, что такое жизнь. Часто листаешь книгу и чувствуешь, что заглядываешь в душу к человеку, который смотрит на окружающий мир как на что-то аномальное. Часто то, что обывателю представляется нормальным, писателю кажется абсурдным. Наверное, писатель — это тот, кто видит абсурд. Я обожаю навязывать свой вкус другим людям. Если хочешь заставить народ слушать музыку, которую любишь, становись ди-джеем. Работа диск-жокея — это смесь фашизма и демократии. Музыканты, как и писатели - это представители загибающихся профессий. Они уже в массе своей не занимают сердца юных девушек. Иное дело - актеры и режиссеры. Фредерик БЕГБЕДЕР dixit.
Ну, о загибающихся? ЮАР: ПРИХОДЯТ ПРОДУКТЫ. you_are: Один из «бывших пертов»... ЮАР: Давай, для простоты называть их б/п... you_are: Один из б/п сокрушается, что в белорусской поп-музыке мало ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ. И грозно спрашивает: будем ли мы в ближайшее время эти ПРОДУКТЫ оценивать?! ЮАР: Не ссы, товарищ, ПРОДУКТЫ есть, и их уже оценивают. В том числе и ты. Оценивают. Прицениваются. Дают цену. Берут цену. А вот ценят ли? you_are: ЦЕНИТЬ продукты? Фи. ЮАР: Живал как-то в Москве. Там кое-кто тоскует, что российские продукты (тем паче, белорусские) - дороги. А я не парился, покупал дешевое маслице - из Ирландии и Финляндии. you_are: Я тебе больше скажу: когда речь идет о ПРОДУКТАХ, я в последнюю очередь задумываюсь о патриотизме. Продовольственная безопасность - это когда ЕСТЬ есть. А не когда есть МЕСТНОЕ. Чувствуешь разницу? Девиз «продовольственной безопасности» - почти олимпийский: больше, дешевле, вкуснее. ЮАР: А мне как минимум подозрителен человек, который, рассуждая, думая, заботясь о ПРОДУКТАХ, выбирает их, руководствуясь не критериями «качественный», «дешевый», «вкусный», а критериями «местный» и «свой». you_are: Вышесказанное кореллирует с поп-музыкой. Когда нужно набить «живот» определенного сорта, вида, рода музлом, выбираю именно и непременно то, что нужно «животу» в настоящий момент, в чем есть потребность. Руководствуясь вышеназванными критериями. И меньше всего забочусь о том, из Бердичева этот ПРОДУКТ, Смолевич, Гейдельберга или Руана. Нет, среди продуктов вполне могут оказаться местные - когда они, как минимум, НЕ уступают ненашенским - по «вкусу, цене и качеству». Или реже, реже! - когда дамский бзик случится. Типа, "хочу апельсинов!" Только о "бульбе". Но долго "жрать" такой продукт? Увольте! Одно и то же быстро приедается, а продуктов вокруг - тьма тьмущая, и все хочется попробовать. ЮАР: С ОРИГИНАЛЬНЫМИ продуктами - сложнее. Во-первых, потому что готовят в согласии с РЕЦЕПТУРОЙ. И если готовишь по уже имеющемуся, импортному рецепту, оригинальный продукт как-то не выготавливается. Нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ рецепт. А он - не только нынче и здесь, везде и всегда - РЕДОК. Во-вторых, рецептура предполагает определенные ИНГРЕДИЕНТЫ, чаще и лучше - местные, по понятным причинам. А их всегда немного. Ну, из картофеля можно попытаться изготовить и тысячу блюд, но многие ли из них будут ОРИГИНАЛЬНЫЕ? Возьмем пиццу. В смысле: возьмем и приготовим - из картошки. Получится «оригинальная пицца»? you_are: Нууу можно, конечно, назвать ее и так. Но большинству она известна под названием «драник»:) ЮАР: Короче, хлеб, он и в Китае - хлеб. А молоко - и в Новой Зеландии - молоко. you_are: Если ты еще не забыл, мы о поп-музыке. Так вот тебе «в-третьих". Допустим, ты любишь эээ гирос (Muse там или Killers). Привезти его оттуда сюда и подать тебе никто не спешит. А кушать его там, «в Греции», всякий раз, когда тебе захочется, у тебя - кишечник тонок. И вдруг - оп-па! - свой гирос! ЮАР: Ага, Начная Муза з Кармы:) you_are: Пусть суррогат! Но здесь и сейчас - ты сидишь в заведении и слушаешь, ой, кушаешь гирос... ЮАР: Да, вариант. Но питаться суррогатами - несколько унизительно? И для кушающего, и для блюда - местного музыканта. Впрочем, и ты, и он к унижениям давно притерпелись, да? you_are: Ну, врежем по продуктам? ЮАР: К столу, товарищ!
(((O))) "FOREVER I AM" - 2013 you_are: Главное - все правильно рассказать, говаривал один из героев Дж. Траволты. ЮАР: Один б/п: в альбоме спрятана целая вселенная, которую не каждому по зубам открыть. you_are: У меня, как у Печкина, и велосипеда-радиотелескопа нет. И «зубов»: -8 + дальнозоркость на фоне близорукости. Только и видно: братьев по разуму в той вселенной нет. ЮАР: Другой б/п: абсолютно актуальный альбом, который не стыдно поставить рядом с европейскими или американскими релизами. you_are: Ну, мой теремок - порог стыдливости - не низок, не высок. Поставил бы. Только все полки заняты - американскими, английскими, французскими, немецкими, польскими, японскими, русскими - релизами. Не покупать же новую полку, а? ЮАР: Ай, отстань, не мешай The Faint слушать.
ЙО-ЙО "РЕСПЕКТ МЕНДЕЛЕЕВУ" - 2013 you_are: В принципе, «Дюна". ЮАР: Или «пуля" - тупо ранний «Ленинград". you_are: Без принципа: принципы со временем сделались достаточно гибкими: оч грамотный и в меру симпатичный блатняк. ЮАР: Короче, берем ластик. Вытираем в том месте, где кто-то накарябал «Тяни-толкай». И вписываем «Йо-йо». you_are: То же делаем с программой «Дажынак": все подтираем... ЮАР: Подай бумажку! you_are:...и замещаем. Комбайнерам - польза. Ребяткам из группы... респект? ЮАР: Какой респект? Чисто конкретная «уважуха».
STEP HALL "THE SHOW" - 2013 ЮАР: На-фи-га-та-фиг-ня?! На помощь, брат! you_are: б/п - в помощь! «Работа напомнила дебютный диск Rouble Zone 18-летней давности». ЮАР: То же фирменное овно? you_are: «Материал правильнее всего назвать вторичным». ЮАР: Продуктом? Овно? you_are: «Над собственным лицом группе предстоит серьезная работа». ЮАР: То есть, его нет! Так, я же и... На-фи-га?! you_are: Sic! «Определенную прививку качественной музыки для масс может обеспечить». ЮАР: А! Чтобы никто из масс (нас) не заразился «качественной музыкой». you_are: Ты боишься заразы? Я нет!
АЛЯКСАНДРА І КАНСТАНЦІН "М1" - 2013 ЮАР: И чё? you_are: Да, ничё. Кроме «Коле – да!" ЮАР: О5 на поклон к барину/п? you_are: «Именно такой и должна быть белорусская поп-музыка». ЮАР:...чтобы никто ее не слушал. you_are: «Достойное качество записи: все слышно и ничто ничему не мешает». ЮАР: НАСТОЛЬКО слышно, что ничто не мешает послушать что-либо иное. you_are: Срочно! ЮАР: Даже срочнее!
THE STOKES "2012" - 2013 ЮАР: Цитирую: «Насколько легко воспринимается, настолько же легко и забывается. Все настолько вторично, что слушать просто неинтересно. Набор рок-штампов». you_are: Эээ что добавить? ЮАР: Что кроме РбЯ, рока без яиц, появился и РбЗ - рок без зубов. you_are: Так, рокенроллу уже - за шестьдесят. Вот и музончик - для тех, кому за шестьдесят. ЮАР: Для тех, кто помнит, КАК это было, но не помнит, О ЧЕМ.
ПАЛАЦ "КОЛА ГРУКАТАЛА" - 2012 you_are: Уххх... ЮАР:...ты! you_are: Один б/п утверждает: «у Хоменко есть чувство вкуса и чувство меры». ЮАР: Для меня это никогда не было очевидным. Скорее, чувство юмора. А сейчас... you_are:...согласиться. И подписаться! ЮАР:...жирно! you_are: А вот еще: «Помимо света и гармонии здесь достаточно много леденящей тревоги и даже присутствует неподдельный, несиюминутный надрыв». ЮАР: Так, вроде, и раньше... you_are: Раньше - надрыв без причины. ЮАР:...признак кого? you_are: Все время ловил себя, ускользающего, на мыслях: за каким хером надрыв? какого лешего - тревога? вырубите свет - и без того глаза режет! гармония? такая фигня с клавишами, частушки резать? ЮАР: А тут - ни одного вопроса. Одни ответы. you_are: Вось! Грукатала кола, грукатала... Ды угрукатала. Шчырае дзякуй.
ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ "ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ" - 2012 ЮАР: Есть такая болезнь – когда человек испытывает острый недостаток солнца и света. Эээ, как это... you_are: Рахит?! ЮАР: Сам ты... Депрессия! you_are: И что делать? ЮАР: Ехать к теплому морю. Вариант - играть регги. И (ходить) его слушать. you_are: И лучше, если это не «вещи», а Рома ВПР. ЮАР: Го-о-раздо лучше! you_are: А есть еще болезнь роста эээ - раста. Вполне безобидная, если ты... ЮАР:...болеешь себе потихоньку. you_are: А когда пытаешься на других распространить, заразить - бедааа... ЮАР: Вылечить, или хотя бы дать на время облегчение может только «косяк». Без него - никак и никудаааа. Это я и про альбом тоже. you_are: Помнится, Винни Пух по похожему поводу говаривал: зачем тебе жужжать, если ты не пчела? ЮАР: Вот! Тебе хочется регги? Пойдем Крестовый Поход Детей слушать! you_are: «Постарайся проснуться»? ЮАР: Ну, или «Трамвай».
UNIA "ЕДЗЕМ" - 2012 ЮАР: Во, девки попали! you_are: Ага, на репетицию к металистам:) ЮАР: А те прикололись, что лабают фолк-мет. you_are: Над девками прикололись. ЮАР: Получилось бессмысленно. you_are: Не более бессмысленно, чем на английском или на русском. ЮАР: Но и не менее! you_are: Порешили! DRWIWY "СПОКІЎ" - 2012 you_are: Ой-ой, они размножаются! ЮАР: Пукстованием. Или кривулянием? you_are: Не-не, пукстованием! Заметь: Кривуля и Пукст одинаково приближаются к гениальности... ЮАР:...с противоположных сторон. Эти эээ дрвивы - на стороне... you_are: Зла! ЮАР: Пукста! Вот только опасно это. Одного Пукста белорусская земля еще держит. А вот вынесет ли двоих... you_are: Н-да. А меня вот занимает вопрос: «один пукст» - это единица измерения... чего? Или кого?
CHIEFS BAND "JAZZ PIRATES" - 2012 you_are: Говорю тебе: размножаются они! ЮАР: Да, ладно. Почти ведь могилевская группа... you_are:??? ЮАР: Ну, на ДОК похоже:) you_are: Так ДОК же с Украины? ЮАР: Тупишь? А наш Док, за Виленским рынком? you_are: Типа прикол? Вот тебе другой: ДОК - лучше «шефов». ЮАР: Обоснуй! you_are: ДОК не остопи.живает, а эти остопи.живают! ЮАР: Эээ, ты имхуй что-ли! Люди ж обижаются! you_are: Имхую: остопи.живают. ЮАР: А ДОК нет? Ой ли? you_are: Нууу,.. позже, гораздо позже! ЮАР: Но качественно. Очень, очень качественно. Особенно клавиши. you_are: Остопи.живают? ЮАР: Звучат.
BOTANIC PROJECT "РЕАНИМАЦИЯ" - 2012 ЮАР: О! you_are: Не о, а о пять. ЮАР: Ага, регги. Точнее даже дуб. you_are: И что навеяло? Слабая доля? ЮАР: Ну, доля у нас у всех - та еще. Вокалист гнусавит. Как принято у трушных растаманов. you_are: Ой, ёёё... ЮАР: Чё?! you_are: Ничё, поют они так. ЮАР: Скорее всего - замечательные люди. you_are:??? ЮАР: Ну, растаманы - раз. Поют всякую фигню - два. you_are:??? ЮАР: Ну, вот Гера Захарьин-Моралес – замечательный человек? you_are: Стопудово! ЮАР: Вот! А он - растаман. И поет всякую фигню.
HAPPY FACE "СВЕРХНОВАЯ" - 2012 ЮАР: Ща спою! Важно Даже если страшно Умереть однажды Сбить прицелы на края you_are: Э-э, кончай! ЮАР: Кончаю... Сколько не искал Видел, но не брал Потому что только лишь одни Кто боль перечеркнув И в себя втолкнув Разорвал на части вот они you_are: М-да. Такой вот, прости Господи, гранж. ЮАР: Ху.нж! Гранж - это брестский Объект. И эта... you_are:...Голая Манашка! ЮАР: Ну.
VEGETABLES "ДОБРЫЙ СЛОН, БУДЬ ЗДОРОВ И ЖИВИ ДОЛГО" - 2012 you_are: Fine, fine! ЮАР: Што тут файнага?! you_are: I like elephants! ЮАР: Дык дзе тут элефанты, дзе?! you_are: Есть, есть. Просто ты не врубаешься. Это история про девочку и слона. Про то, как однажды здоровенный африканский слон загнал занозу в ногу. А девочка вытащила занозу, промыла рану и забинтовала. Слону полегчало, и он отправился по своим делам, во весь хобот трубя хвалу девочке... А через два десятка лет, когда девочка выросла, в город, где она жила, скажем, в Могилев приехал цирк-шапито. И там был номер со слонами. Девочка купила билет и села в первом ряду. И когда начался «слоновий номер», один старый слон подошел к девочке, обвил ее хоботом, поднял над головой. А потом бросил со всей дури на арену и убил... Не тот слон оказался! ЮАР: Это ж анекдот. От Никулина. you_are: Анекдот - это все эти майти гитаристс с их типа русскими типа текстами. А это - почти Трики. Местами. ЮАР: Ага, знаем мы эти трики. Гнилые они, твои овощи! you_are: А тебе обязательно, чтобы мяса? Ну вот
YELLOW BRICK ROAD "FUTUREMENTAL" - 2012 ЮАР: Ааа, этот стиль я знаю. Называется «plague-and-hell». «Плагиат» по-русски. you_are: Не, мы с Клопом с тобой не согласные. ЮАР: С клопом?! you_are: Юрген Клоп, тренер дортмундской «Боруссии". Считает, что мюнхенская «Бавария» ворует его схемы игры. Это плагиат. А тут - ривайвл! ЮАР: Ага, и винтаж. you_are: Ну, типа да. Для хиппи. ЮАР: А чё, такие есть? Они ж все, поди, вымерли? you_are: Не, не вымерли. Продолжительность жизни в Европе - ого-го. Короче, там еще есть те, кто это слышал в оригинале. А тех, кто играл, совсем чуть-чуть. Сам понимаешь, секс-драгз-рокенролл. Вот на месте ушедших - ривайвл. Дети-то в массе носы от запахов отцов воротили. А внуки принюхались. Пласты старенькие раскопали и - ну, драть! Тут-то не трэба. Наши-то хиппи все больше битлов слушали, машину да ранний Питер. А там для внуков и отцов во всех клубах день открытых дверцов. ЮАР: Так и скатертью... you_are:...дорога!
МАКС КОРЖ "ЖИВОТНЫЙ МИР" - 2012 you_are: Это кто там гундосит? ЮАР: С тобой, дятел, не гундосит, а типа читает типа рэп Корж с Лунинца. you_are: Типа читает? И я почитаю. - Игрушки кончились, начался бизнес... Рэп или обычная попсня?.. Работа очень мощная в своей конъюнктурности... Вещи подчеркнуто политкорректные. Творчество абсолютно бесконфликтное... Шабановские понты... Унылая пацанщина. ЮАР: Подал? Подачу принял! Тоже читать умею. - На фоне белорусской эстрады выглядит просто эпохально... Все гармонично... Музыку делать умеет, это очевидно... На чувака ломятся все белорусские клубы... Чудесная работа! Лайтово и со вкусом, музыка уходящего лета... Один из самых удивительных и настоящих, классных релизов. you_are: Ой, на фоне нашей эстрады все выглядит эпохально. О! Предлагаю: вместо «мне все пойух» говорить «мне все эпохально»! Гармонично? Ага, в человеке все должно быть прекрасно... говно в кишечнике - тоже гармонично. Клубы ломятся? Так вот тебе и ответ: «Просто с мозгами нашими что-то произошло». ЮАР: А что произошло? Утекали, утекали и утекли. you_are: Утекай! В подворотне нас ждет ма...кси корж... ЮАР: Ладно, не будем, как у нас говаривают, растекаться мысЛью по древу. Констатирую: треш-шапито КАЧ гнусавит лучше! you_are:...А «Оля» в сравнении с качевой «Лёня Питбуль» - сама невинность. IRDORATH "AD ASTRA" - 2012 you_are: И снова про болезни. Есть такая, называется «порфирия»: - Свет приносит нестерпимую боль. Нарушается пигментный обмен, в коже под воздействием солнечных лучей начинается распад гемоглобина. Она приобретает коричневый оттенок, истончается и лопается. Повреждаются хрящи, нос и уши деформируются. Деформируются и ногти, которые могут выглядеть, как когти хищника. Кожа вокруг десен и губ высыхает, обнажаются зубы, формируя неестественный оскал. Днем ощущается упадок сил и вялость, больные предпочитают дремать. А вот ночью, при отсутствии ультрафиолета, заметно оживляются. Больные порфирией думают, что они вампиры! ЮАР: Ход мысли понятен. Полагаешь, есть болезнь, при которой ушные раковины заостряются в своей верхней части. И ребятки и девчатки с остроконечными ушами считают, что они - эльфы? you_are: Почему нет? Еще редкая болезнь - «синдром голубой кожи". Наверняка, есть и «синдром зеленой". ЮАР: И больные этими болезнями уверены: они - орки и гоблины? you_are: А иначе чем объяснить, что столько народа толкиенулось и «живет" в Средиземье? ЮАР: Да, нормальный эскапизм! Тем более, я видел «эльфиек" с параметрами 120х120х120... Не, в зудении дудельзаков Ирдората мне чудится, скорее, саундтрек к фильму. Но не к «Властелину колец», а к еще не снятому... you_are: Снятому! «Хрыстос прызямлiўся ў Гароднi". Только было это 40 лет назад. И никаких Ирдоратов еще в помине не было. ЮАР: Ну, больше саундтреков, хороших и разных! you_are: Звучит как тост. Вот тебе другой: за упокой Осимира! Они впечатляли больше. А есть еще болезнь - «цицеро». При которой люди жрут что ни попадя: клей, грязь, бумагу, глину, уголь... Музыки всякие хитрые. ЮАР: Ну, мы ж не из этих?
MORFE "ZIZIAQ" - 2012 ЮАР: Нет, с музобразованием в стране все нормально, чтобы не сказать хорошо. Танцуют все! you_are: А также поют и играют. ЮАР: А дальше - как в Спарте. Наиболее хилых сдают на эстраду - воевать для страны «Евровидение», в металисты и на «Дажынки». Наиболее здоровых - в российские и международные оркестры. Золотую серединку - играть всяческие этно, фанки да джазы. you_are: Заметь: играть, а не петь! ЮАР: Да, петь учат всякую йухню. Сложно с брезгливостью. Похоже, мамам стало совсем некогда - учить, что нельзя брать в рот всякую гадость. Вот и берут... you_are: Ну, кто берет, а кто и дает. Но из всего изложенного легко сделать вывод: учителя музыки работают на десяточку. А учителя словесности - на двоечку. ЮАР: На двоечку еще тянут учителя математики, физики, химии,.. you_are:...истории, биологии. ЮАР: А на десяточку - общественных наук. you_are: А? Ааа, догнал. Згодаиганьба! Так, а что с Морфеем? ЮАР: Ну, вот опять: «Не стыдно показывать и на этно-фестах, и там, где сцену занимают электронщики. Музыка несет в себе здоровый дух, и ее с удовольствием будет воспринимать любая аудитория, которая не утратила ощущения настоящего в искусстве...» you_are: Ага, стыдливость - там же, где и брезгливость. Из-за леса, фу и фе, показал мужик Morfe. И не просто показал, его к йуху привязал... ЮАР: Не привязал! «Morfe могут быть приняты за своих и у армян с жидами, и на Балканах, и у нас". А еще - «кафешная музыка... Отлично зайдет на свадьбах и даже на похоронах". you_are: Во! Не только ж неграм на поминках веселиться! ЮАР: Памёр Максим, и - Morfe с ним!
OPEN SPACE "PRESSURE" - 2012 ЮАР: О, лучшая рок-группа страны! you_are:??? ЮАР: За новостями следить надо! Победители республиканского конкурса "Национальная музыкальная премия" в области эстрадного искусства в номинации «Лучший рок-исполнитель (коллектив)». you_are: За новостями следить - себя не уважать. А слежка - дело нехорошее... Ху из «лучшая эстрадная рок-группа»? Не вижу логики, сказал бы Серега Бельский. ЮАР: Логика в том, что спейсы встали в один ряд с Сашей Немо, Ярмоленко, "Тяни-Толкай", выпустившей "лучший музыкальный альбом", Сало-духой и "надеждой года" Аленой Ланской. you_are: Из ряда - вон! ЮАР: А еще подписали соглашение с Фондом ООН в области народонаселения. И теперь будут учить подростков не заразиться ВИЧ, чтобы не болеть СПИД, беречься от наркотиков и уметь противостоять давлению сверстников. you_are: То есть о наркотиках и ВИЧ они знают не понаслышке?! И ничто на них не давит. А - судя по названию альбома - давят они? ЮАР: Передергиваешь! Вот: «Новое поколение рок-музыкантов, которые не болтаются по подворотням и не глушат водку из горла, а тихо-мирно зарабатывают на жизнь и творческую деятельность, сидя в рабочее время по офисам (сами себя называют “офисный планктон”). И мечтают дать сольник на «Уэмбли" и спокойно после этого помереть". you_are: Планктон? Который, как говно, не тонет? И его задача - накормить более приличную водную живность? Самокритично. Кстати, чего тянуть? Были ж в Минске ребята, которые мечтали полабать с героями юности - «Дип Пурпле». Спицын и Чермен, кажись. Продали рыбки, купили концерт «паплов» в столице, постояли на разогреве. И исчезли! Может, и спейсам: купить «Уэмбли» на денек, полабать и - гуд бай! ЮАР: Так, сначала ж продать рыбки! you_are: И рыбку продать, и в волейбол поиграть - получится ли? ЮАР: Ну, пишут же: «Получились крепкие песни на разный вкус". you_are: Ага, на вкус и цвет говна нет... ЮАР: Ай, все у них получится! "Будут конкурировать с Litesound за пальму первенства в сегменте БТ-шной англоязычной попсни». you_are: Аминь.
SONICA «НОВЫ ДЗЕНЬ» - 2012 ЮАР: Хм, Алена Ланская - не так уж плоха. Даже хороша... you_are:??? ЮАР: Как в анекдоте: музыка навеяла. Нет, надо же - трехязыкие... Прямо какое-то ГБ белорусское. you_are:??? ЮАР: Гидро. Болотное. И на всех трех языках выходит маловразумительная попсня. you_are: Почему? Иногда вразумительная. ЮАР: Не, что у них в голове? Соником напекло? you_are: Прикинь: есть такие рестораны, в которых подают живую обезьянку. А посетитель-сволочь выедает специальной ложечкой у нее мозгх. ЮАР: Бррр думаешь?
THAT SKY "SHELTER" - 2012 you_are: Ой, маладца, ой, маладца! ЮАР: Э? Как по мне, ТО ЕЩЕ небо. you_are: Врубись: там, где их братья во кнопках тянут и долбят, пока не выдолбят весь мозг и не доберутся до крестца, тут - только начнет задалбывать – тыц, сорвалась рыбка. Как завещали великие Residents: 1 минута – куплет-припев – хит-парад! ЮАР: Замечу: никаких куплетов-припевов. Равно как и хит-парадов. А иногда и - никакого тебе «тыц", тянут кота - от А за Я. you_are: Думаешь, вкус изменяет? Не, это он сам себя гипнотизирует. А в целом... ЮАР:...а в целом: не вижу смысла! you_are: Смысл? А какой смысл в продуктах? Чтобы было.
BY EFFECT "ПЕРВЫЙ ШАГ" - 2012 ЮАР: Это ж уже, вроде, Шевчук спел, нет? you_are: Мало ли кто что спел. Что ж теперь - не петь? И никакой не Шевчук. Голос слегка... Тексты - общечеловеческо-никакущие... ЮАР: Не, меня настораживает не это, а то, что это - «Первый шаг». То есть планируется, что будут и второй, и третий... А вот это уже... you_are: Ой, ладно, должен же кто-то при раздаче «Национальной музпремии" составлять конкуренцию Open Space. А то лучшая белрок-группа - на английском. Моветон. А так хоть по-русски. ЮАР: Будут наш «беспартийный блок" засорять?! На радость «агрономам", которые считают, что на нашем берегу ничего не вырастет? you_are: Агрономы на то и агрономы, чтобы сеять разумное, доброе, вечное. А это не альбом, а, как с косметикой, пробник: лабают всякое. Ждут. Что массы торкнет, то и будут игр
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.015 с.) |