Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной художественной педагогики.
, Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной художественной педагогики Виды эстетической деятельности можно классифицировать по разным признакам. Прежде всего, рассмотрим классификацию по характеру субъекта образовательного процесса 3 вида эстетической деятельности: перцептивный, т.е. восприятие искусства познавательный, т.е. знание искусства творческий, то есть самостоятельное творчество о разнице образов, созданных в процессе художественного творчества (явление хронотопа, т. е. соотношение пространства / времени) 5 видов художественно-творческой деятельности: литературные произведения (создает универсальные образы); изобразительное искусство (создает пространственные образы); музыкальное творчество (создание временных каталога й электронных изображений); театральное творчество (создает пространственно-временные образы); создание человека (создание виртуального образа, средства выражения которого зависят от потенциала технологий: радио, кино и т. д.). Человек, который знаком со всеми видами искусств, и хотя бы с одним из них - на всех уровнях деятельности, т.е. на восприятие, познавательный и творческий Формы и виды художественного творчества образуют систему искусств, которая постепенно развивалась с течением времени. Художественная практика, отражающая уровень духовности общества, рождала на каждом этапе его развития новые формы творческой деятельности и совершенствовала существующие. Мы можем проследить две противоположные тенденции в развитии искусства: дифференциация художественных сфер, отбор и разделение новых самостоятельных искусств, с одной стороны, и интеграция, соединение выразительных средств разных искусств, появление синтетических искусств - с другой. По способу существования произведений искусства существует три группы искусств: 1. Пространственные (пластические) статические типы: а) прикладная: архитектура, декоративно-прикладное искусство; б) отлично: живопись, графика, скульптура. 2. Временные (динамические): литература, музыка. Пространственно-временной (синтетический): хореография, театр, кино, цирк, эстрада. Творчество - это отказ от стереотипов восприятия и выражения, открытие новых аспектов уже известного и освоенного материала, это постоянный поиск тем, идей, проблем, способов их реализации в искусстве. Творческая деятельность, как и любая другая, имеет ряд составляющих: цель (дизайн), средства достижения цели и результат (произведение искусства).
Искусство для художника (художник понимается здесь в самом широком смысле слова, т. Е. Как создатель, автор, создатель) средство самовыражения, самореализации, общения, морального удовлетворения, самоутверждения. Организация эстетической деятельности учащихся в условиях академических и досуговых форм художественного образования. Академический предполагает строго определенное содержание, условия его реализации, формы и требования к контролю за приобретением знаний, стандарты требований к выпускникам, тип юридического документа, подтверждающего успешное завершение образования и дающий право на работу или продолжение образования определенного профиля. Досуг более или менее строго обрисовывает только содержание образования. Остальные требования очень бесплатны (например, вместо тестов и экзаменов - концерты, выставки). Задачи худ.образ. на разных уровнях будут воспитывать. Процесс: базовый - формирование гармоничной и творческой личности, углубленный (допрофессиональный) - профессиональная ориентация, профессиональный. - подготовка к самому себе. творческий и (или) деятельность в области художественной педагогики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.004 с.) |