Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эволюция систем эстетического воспитания и художественного воспитания».
Связь между процессами художественного образования и эстетического воспитания часто была предметом профессиональных дискуссий:
Современная художественная педагогика считает, что процессы художественного образования и эстетического воспитания связаны как взаимосвязанные, но не смежные Соотношение понятий «эстетическое воспитание» и «художественное воспитание» в истории педагогики и в современном социокультурном процессе. Философы, художники, педагоги, политики и моралисты давно интересуются эстетическим образованием, стремясь использовать эстетическое образование для утверждения определенных политических, моральных, религиозных и художественных идеалов. В античной эстетике едва ли не единственным средством формирования эстетического воспитания было понимание прежде всего духа формирования художественных способностей. Таким образом, древнегреческие философы, начиная с пифорейцев, подчеркивали роль музыки как основного средства эстетического воспитания. Русские революционные демократы - В.Г. Белинский, А.И. Герцен Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов - рассматривался в искусстве как средство воспитания и инструмент эстетического и политического воспитания общества и, прежде всего, молодого поколения. Важнейшим элементом эстетического сознания человека является художественно-эстетическое восприятие. Восприятие - это начальная стадия общения с искусством и красотой реальности, психологическая основа эстетического отношения к миру. Сила и глубина эстетических переживаний, формирование художественных и эстетических идеалов и вкусов зависят от его полноты и яркости. Эстетическое воспитание включает в себя эстетическое развитие - организованный процесс формирования у ребенка естественных сущностных сил, обеспечивающих активность эстетического восприятия, чувства, творческого воображения, эмоционального опыта, образного мышления, а также формирования духовных потребностей.
Художественное образование - процесс усвоения учащимися совокупности художественных знаний, умений, навыков, формирования у них мировоззренческих взглядов на искусство и художественного творчества. Эстетическое воспитание и развитие детей осуществляется с помощью системы эстетического воспитания. Его ядром является влияние искусства, а на его основе - художественное воспитание и развитие учащихся. Цель esthete.education. - развить систему ориентиров человека в мире эстетики. искусства. ценности. Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающей среде. Предусмотрено: развить способность видеть и чувствовать красоту в природе, действиях, искусстве, понимать прекрасное; Чтобы культивировать художественный вкус, нужно знать красивое. Вторая группа задач направлена на формирование художественных навыков в области различных видов искусства: обучение детей рисованию, лепке, дизайну; пение, движения к музыке; развитие словесного творчества. Эти группы задач дадут положительный результат только в том случае, если они тесно связаны в процессе реализации. Целью обучения художественным навыкам является не только дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихов и т. Д., Но и пробудить в них интерес и стремление к самостоятельной творческой деятельности. Овладев теми или иными навыками, ребенок использует их, внося свой, пусть и небольшой, вклад в украшение семейной жизни, детского сада, своих сверстников. В развитии художественных и творческих способностей детей особая роль принадлежит личности учителя, его культуре, знаниям, увлечению.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.005 с.) |