Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование ценностных установок членов творческого коллектива.
Работоспособная сплоченная команда появляется не сразу - ей предшествует длительный процесс формирования и развития, успех которого определяется рядом обстоятельств, которые не зависят от того, сформирована ли команда спонтанно или сформирована сознательно и целенаправленно. Прежде всего, речь идет о четких и понятных целях предстоящих действий команды, соответствующих внутренним стремлениям людей, для достижения которых они готовы полностью или частично отказаться от свободы решений и действий, подчиниться групповой власти. Второе важное условие успешного формирования коллективных островов - наличие определенных, даже незначительных достижений Ниджа в процессе совместной деятельности, демонстрирует составляющие его явных преимуществ перед индивидуально. В случае неформальной команды, одни только эти достижения будут достаточным вознаграждением для ее членов. Формальная SG команды, участие в которых является обязательным, любые достижения Nia следует поощрять. Вязать команда: не может существовать без Объединить Mosti формирования своих людей и правильное распределение обязанностей между ними в соответствии со своими способностями и желаниями ца каждого, что позволяет им сотрудничать и решать проблемы успешно. Чтобы быть успешным, команде нужна сильная формальная форма практики, а неформальная - лидер, которому люди готовы подчиняться и который хочет идти к цели, несмотря на трудности и трудности. БИЛЕТ 25 1. Предмет и задачи педагогики как науки и учебной дисциплины. Основные категории педагогики. Предметом педагогики является целостный педагогический процесс, направленный на развитие и становление личности в условиях ее воспитания, обучения и воспитания. Прежде всего, я хотел бы предостеречь студентов от смешения научных и практических задач в области образования, воспитания, управления педагогическими системами. Основное отличие состоит в том, что задачей науки является проведение исследований, а задачей школ и учреждений профессионального образования - обучение, подготовка и воспитание учащихся. Задачи педагогики: Раскрытие закономерностей в сферах образования, обучения, управления образовательными системами.
Изучение и обобщение практики и опыта педагогической деятельности. Прогнозирование образования - педагогическая футурология. Внедрение результатов исследований на практике. Приоритетом постоянной задачи педагогической науки является выявление закономерностей в воспитании, образовании, обучении, управлении образовательной и воспитательной системами. Закономерности в педагогике интерпретируются как связи между намеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами. Результатом являются обучение, воспитание, развитие личности по ее конкретным параметрам. Наиболее важные постоянные задачи включают прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. Область педагогической прогностики охватывает все горизонты образовательной инфраструктуры и самой науки о педагогике. Без научных прогнозов невозможно управлять образовательной политикой, экономикой образования, совершенствованием педагогической деятельности, управлением образовательными системами.
Основные категории педагогической науки: ОБРАЗОВАНИЕ - в широком смысле - передача жизненного опыта; в узком смысле - формирование духовной сферы личности, привычек и навыков поведения в обществе. ОБРАЗОВАНИЕ - это процесс овладения студентами системой знаний, навыков и умений, необходимых для жизни и различных видов деятельности. ОБУЧЕНИЕ - процесс взаимодействия учителя и ученика. РАЗВИТИЕ - создание благоприятных условий для актуализации природных способностей и наклонностей ФОРМИРОВАНИЕ - педагогические действия по созданию динамических стереотипов в интеллектуальной и нравственной сферах САМОУПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ - педагогические процессы, которые происходят без непосредственного участия учителя (косвенно в роли учителя выступают как реальные, так и вымышленные личности).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.003 с.) |