Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет о пройденной педагогической практике.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я, Аулова Ольга Андреевна, проходила педагогическую практику в ФГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 140» в период с 11.02. по 09.03.2020 г. План производственно-педагогической практики выполнен полностью. Мною были проведены 4 урока технологии самостоятельно в 5, 6,7 классах, 2 классных часа в 7 классе. На уроках и классных часах я постаралась по максимуму использовать знания, которые приобрела, обучаясь в университете. Также я посетила несколько уроков учителя технологии, на которых я увидела особенности уроков, обратила внимания на методы, которые использует учитель процессе урока. Данный опыт бесценен. В первый день я ознакомилась с учебным планом и рабочей программой по предмету «Технология», согласовала с учителем технологии Фатеевой Ириной Владимировной и классным руководителем 7 класса Василенко Анастасией Борисовной план практик, прошла инструктаж по технике безопасности у директора школы. На следующий день познакомилась с деятельностью учителя технологии, изучила должностную инструкцию и календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». Учитель помогла мне в поиске необходимой информации для составления планов-конспектов уроков, подкорректировала недочеты в составленных конспектах. Следующим этапом практики было посещение уроков технологии, я постаралась присутствовать на каждых уроках в разных классах 5,6,7. Мне было интересно увидеть, в чем отличие проведения уроков у ребят разных возрастов, какие особенности преподавания в разных классах. Одним из этапов моей практики была помощь классному руководителю 7 класса. С ребятами этого класса я уже знакома, т.к. в прошлом году я уже приходила к ним и проводила социометрическое тестирование для моей курсовой работы по психологии. В связи с этим мне было не сложно найти общий язык с детьми. Для 7 класса я провела 2 классных часа, один из них был посвящен предстоящему празднику 23 февраля. Совместно с классным руководителем мы организовали встречу с военнослужащим офицером, который рассказал о своей профессии. Ребятам было очень интересно общаться с военным, они задавали много вопросов, особенно мальчики, которые уже интересуются своей будущей профессией. Также одой из задач моей практики было проведение профориентационной беседы для 11 класса. В организации мероприятия мне помогли классные руководители данных классов.
В ходе практики я повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании. Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.
Педагогический анализ урока Дата посещения урока:13.02.2020 Предмет: Технология Класс: 6 Учитель: Фатеева Ирина Владимировна Цель посещения: наблюдение за методикой проведения урока опытным учителем, Тема урока: Технология изготовления цилиндрических и конических деталей. Данная тема изучается в разделе «Технология обработки конструкционных материалов по программе Индустриальные технологии» под редакцией В.Д. Симоненко соответствующей ФГОС ООО и соответствующему УМК; на эту тему отводится 2 часа. Цель: Изготовление клина для верстака Задачи: Развивать практические навыки при работе с инструментами и на станке Учить составлять технологическую карту и работать по ней Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе Планируемые результаты урока: Определяют и формулируют цель на уроке. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Ориентируются в своей системе знаний. Находят способ представления информации.
Универсальные учебные действия (УУД) Познавательные: Уметь составлять технологическую карту и работать по ней;
Знать графическое изображение деталей на технологической карте и читать их Определять способы решения задач Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний. Личностные: Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку. Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям. Способствовать проявлению познавательной инициативы. Коммуникативные: Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Создать условия для совместного решения учебной задачи. Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка в группе: распределять роли, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопомощь в выполнении работы. Регулятивные: Развивать умение с помощью учителя определять и формулировать тему, цель на уроке; Проговаривать предполагаемые действия на уроке; Удерживать цель деятельности до получения ее результата; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. Метапредметные: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы). Тип урока: комбинированный Форма работы: индивидуальная Используемые методы по способу передачи информации: словесные: репродуктивный, частично –поисковый. Приёмы: беседа, показ, побуждающий диалог, который помог формулировать учебную задачу и подводящий диалог, движущийся к новому знанию, способу действия. Тема, цель, план урока были согласованы в обсуждении с учениками. При определении темы урока использовала частично - поисковый метод, применяя познавательные УУД, при формулировке цели, плана урока - регулятивные УУД. Урок был продуктивным, интересным для мальчишек. Структура урока, этапы, их логическая последовательность соответствуют требованиям ФГОС и технологии проблемного обучения. На уроке ученики были вовлечены в практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Повторили Т.Б-ти, . Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к урокам технологии. Урок ориентирован на новые образовательные стандарты. Вся деятельность нацелена на формирование УУД. Содержание урока соответствует возрастным особенностям и требованиям программы, связано с ранее пройденным материалом, практические навыки пригодятся ученикам в жизни. Ученики на уроке сами оценили свою деятельность. Были использованы технологические карты для решения практических задач. Содержание урока носит развивающий характер. Развитие качеств: Трудолюбия, аккуратность, точность Домашнее задание оптимального объёма, представлено право выбора. Следует отметить хорошую работу детей на уроке, их находчивость, готовность к сотрудничеству. Работа на уроке была четко спланирована, поэтому со всеми поставленными задачам мы справились. Считаю, что урок удался и достиг своей цели.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.011 с.) |