III. Творческая практическая деятельность



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Творческая практическая деятельность



Практическая работа (учебник, с. 103‒104, с. 105–106)

‒ Выполните лабораторную работу № 14, 15.

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

выполняют задание

Индивидуальная

Познавательные: ориентируются в задании, осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

выполнение задания

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует беседу по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Что такое сортовой прокат?

‒ Каким образом получают нужный профиль проката?

‒ Назовите основные профили сортового проката?

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 100–106); найти информацию и подготовить сообщение «Из истории появления металлов и искусственных материалов»

Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы технологии штукатурных работ»

Цели деятельности педагога: учить планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: штукатурка, цементный раствор, штукатурная лопатка, терка, скребок, штукатур

Образовательные ресурсы

• Штукатурка ‒ штукатурные работы, растворы, виды штукатурок. ‒ Режим доступа : http://www.kievbud.in.ua/index.php/91/137-162055

• Штукатурные работы своими руками. ‒ Режим доступа : http://samsdelay.ru/content/shtukaturnye-raboty-svoimi-rukami

• Все о штукатурке. ‒ Режим доступа : http://remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=354

Наглядно-демонстрационный материал

Материалы и инструменты для проведения штукатурных работ

Оборудование

Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для проведения штукатурных работ

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свою деятельность; познавательные – научатсянаходить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы; слушают учителя.

Личностные: проявляют познавательный интерес

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Прошли те времена, когда ремонт делался по принципу: побелил и забыл. Сейчас каждый уважающий себя человек стремится иметь современное красивое жилье. Но найти хороших отделочников, объяснить им, чего конкретно вы от них хотите, постоянно следить за ними и контролировать на протяжении нескольких месяцев, занятие не менее сложное, чем сам ремонт. Поэтому если у вас есть голова на плечах и руки, вам проще будет осуществить ремонт квартиры либо дома своими руками. Да и просто уметь это никогда никому не помешает. Это замечательно, когда ты ни от кого не зависишь и устраняешь все поломки у себя дома сам. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать свое жилье, вам нужно будет изучить теорию, познакомиться с материалами, технологией ремонта и попрактиковаться

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.7.207 (0.007 с.)