Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа (учебник, сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа (учебник, с. 103‒104, с. 105–106) ‒ Выполните лабораторную работу № 14, 15. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание Индивидуальная Познавательные: ориентируются в задании, осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует беседу по вопросам: ‒ Что нового вы узнали на уроке? ‒ Что такое сортовой прокат? ‒ Каким образом получают нужный профиль проката? ‒ Назовите основные профили сортового проката? Слушают учителя, отвечают на вопросы Фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 100–106); найти информацию и подготовить сообщение «Из истории появления металлов и искусственных материалов» Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы технологии штукатурных работ» Цели деятельности педагога: учить планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: штукатурка, цементный раствор, штукатурная лопатка, терка, скребок, штукатур Образовательные ресурсы • Штукатурка ‒ штукатурные работы, растворы, виды штукатурок. ‒ Режим доступа: http://www.kievbud.in.ua/index.php/91/137-162055 • Штукатурные работы своими руками. ‒ Режим доступа: http://samsdelay.ru/content/shtukaturnye-raboty-svoimi-rukami • Все о штукатурке. ‒ Режим доступа: http://remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=354 Наглядно-демонстрационный материал Материалы и инструменты для проведения штукатурных работ Оборудование Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для проведения штукатурных работ Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свою деятельность; познавательные – научатсянаходить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы; слушают учителя. Личностные: проявляют познавательный интерес I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Прошли те времена, когда ремонт делался по принципу: побелил и забыл. Сейчас каждый уважающий себя человек стремится иметь современное красивое жилье. Но найти хороших отделочников, объяснить им, чего конкретно вы от них хотите, постоянно следить за ними и контролировать на протяжении нескольких месяцев, занятие не менее сложное, чем сам ремонт. Поэтому если у вас есть голова на плечах и руки, вам проще будет осуществить ремонт квартиры либо дома своими руками. Да и просто уметь это никогда никому не помешает. Это замечательно, когда ты ни от кого не зависишь и устраняешь все поломки у себя дома сам. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать свое жилье, вам нужно будет изучить теорию, познакомиться с материалами, технологией ремонта и попрактиковаться Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.006 с.) |