Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность
Практическая работа (учебник, с. 172) ‒ Выполните упражнения в вывязывании лицевых и изнаночных петель (практическая работа № 25). наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание Индивидуальная Познавательные: ориентируются в задании. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке. Регулятивные: умеют работать с инструкционной картой, оценивать правильность выполнения действия выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Выставка работ. Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует обсуждение качества выполненных обучающимися работ, их оценивание. беседа по вопросам: ‒ Что нового вы узнали на уроке? ‒ Чему научились? ‒ Нравится ли вам этот вид рукоделия? Слушают учителя, отвечают на вопросы Фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 152‒153, 167‒173); подготовить сообщения «История вязания спицами», «Народные мастера и искусство вязания»
Урок технологии в 6 классе по теме: «Вязание по схеме» Цели деятельности педагога: закрепить умения организовывать рабочее место, подбирать спицы для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать петли; познакомить с ассортиментом изделий, связанных по схеме, работами народных мастеров; учить самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: п остановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: схема вязания Наглядно-демонстрационный материал Мультимедийная презентация по теме урока; образцы изделий, образцы схем вязания, пряжа, спицы
Оборудование Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; пряжа, спицы Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся организовывать рабочее место; закрепят умение подбирать спицы для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать петли; познакомятся с ассортиментом изделий, связанных по схеме, работами народных мастеров. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, составлять план работы, проговаривать вслух последовательность производимых действий; познавательные – научатся ориентироваться в задании, анализировать объекты труда, сравнивать их, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; коммуникативные – научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, вступать в беседу и обсуждение на уроке. Личностные: имеют желание работать; знают правила поведения на уроке I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ На прошлом уроке вы познакомились с основами вязания спицами. Можно ли, зная всего лишь два вида петель, вязать оригинальные изделия? Оказывается, можно, если провязывать эти петли в определенном порядке и пряжей разных цветов. Как это делается, вы узнаете сегодня на уроке Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.43.208 (0.019 с.) |