Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классный час «Моя малая Родина».
Цель: показать значение Родины в жизни каждого человека. Задачи: Метапредметные: - сформировать умение планировать и оформлять учебный проект, используя оборудование и приемы адекватные исследуемой проблеме в соответствии с требованиями; - сформировать умение аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: - формировать готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; - формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формировать гуманистические и демократические ценностные ориентиры. План: Этап мотивации и актуализации. Ребята, сегодняшний классный час, мы посвятим интересующей каждого из вас теме. Подумайте, что объединяет всех нас? (ответы учеников). Да, мы все родились в одной стране, которая называется Россией! Мы – россияне! Россия – огромная страна! Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до южных морей. Есть у нас высокие горы, полноводные реки, глубокие озёра, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речки, светлые берёзовые рощицы, солнечные полянки, овражки, болота и поля. Россия располагается сразу и в Европе и в Азии. И самое главное - мы все живем в одном городе. Каждый любит его по своему, здесь вы родились, здесь ваши друзья и родные. А каким общим словом мы можем назвать то место, где мы родились и выросли? (ответы детей) Это слово РОДИНА! Само слово родина происходит от слова РОД. То есть, то место где ты родился, где живут РОДные тебе люди. Исходя из выше сказанного, какова будет тема сегодняшнего классного часа? (ответы детей) - МОЯ МАЛАЯ РОДИНА.
Этап построения проекта Для каждого из нас малая родина – наш родной город город. У него как и у каждого города есть своя история, свои достопримечательности, ну и самое главное, чем славиться наш город, это конечно неописуемой красоты природные богатства! Предлагаю познакомиться поближе с нашим любимым городом!
Каждой группе выдаются ¼ листа ватмана, фломастеры, карандаши. 1 группа «историки». Задание: поиск информации через интернет и печатные пособия. Краткое описание истории города (в каком году образован, на каком месте и т.д.) 2 группа «экскурсоводы». Задание: выбор из предложенного фотоматериала, достопримечательностей города Карабаша, и составить план экскурсии. (бланк со схемой) 3 группа «экологи» Задание: разработать план по охране природы города Карабаша и распределить ответственных среди жителей города. (не менее 8 пунктов) 4 группа «дизайнеры» Задание: создать модель «Город будущего» (изображение города на ватмане) На выполнение заданий не более 10 минут. Представление результатов работы групп. Предлагаю начать с группы «историков». Пожалуйста, вам слово. (ответы 1 группы) Предлагаю группе «экскурсоводов» продемонстрировать свою работу. (ответ 2 группы) Группа «экологов» представит нам план по охране природы нашего города. (ответы группы 3) Группа «дизайнеров» вам слово (ответы группы 4). Все листы ватмана крепятся на доску. Рефлексия. Ребята, теперь посмотрите на доску. Общими силами вы создали один проект «Комсомольск-на-Амуре – город будущего!», рассказав о его истории, показав достопримечательности, составив план улучшения экологического состояния города и создав модель города в будущем. Надеюсь, что в будущем, став взрослыми, вы воплотите свои планы в жизнь. А теперь предлагаю вашему вниманию видеоролик. Показ ролика. На этом наш классный час окончен. Спасибо за работу и до свидания!
СОГЛАСОВАНО Классный руководитель 6 класса Василенко А.Б. «___» февраля 2020 г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.006 с.) |