III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа: вывязывание петель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа: вывязывание петель



Практическая работа: вывязывание петель

‒ Выполните упражнения по вывязыванию петель различного вида.

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

Выполняют задание

Индивидуальная

Познавательные: ориентируются в задании.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия

выполнение задания

IV. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует беседу по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

Слушают учителя, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 150–159); подготовить сообщения «История вязания», «Виды крючков и их использование для изготовления различных изделий»; подобрать фотографии, рисунки изделий, образцы, выполненные в технике вязания крючком.

 

Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания спицами»

Цели деятельности педагога: п ознакомить с творчеством народных умельцев, возможностями применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условными обозначениями; учить подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: спицы, круговые спицы, чулочные спицы, отпаривание, пряжа, лицевые и изнаночные петли, кромочные петли, чулочная вязка, лицевая гладь, изнаночная гладь, резинка, платочная вязка

Образовательные ресурсы

Презентация «Основы вязания спицами». ‒ Режим доступа: http://ppt4web.ru/tekhnologija/osnovy-vjazanija-spicami.html

Наглядно- демонстрационный материал

Спицы, пряжа, образцы изделий; мультимедийная презентация по теме урока; таблицы

Оборудование

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; спицы, пряжа

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити; узнают о возможностях применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условных обозначениях; познакомятся с творчеством народных умельцев.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по инструкционной карте; познавательные – научатся ориентироваться в учебном пособии, наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая подготовка обучающихся. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Вы научились вязать изделия крючком. Но есть еще один способ вязания. Изделия в этом случае вяжутся с помощью (чего?) спиц. Сегодня вы освоите технику вязания ими

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)