Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа: вывязывание петель
Практическая работа: вывязывание петель ‒ Выполните упражнения по вывязыванию петель различного вида. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания Выполняют задание Индивидуальная Познавательные: ориентируются в задании. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует беседу по вопросам: – Что нового вы узнали на уроке? Слушают учителя, отвечают на вопросы фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 150–159); подготовить сообщения «История вязания», «Виды крючков и их использование для изготовления различных изделий»; подобрать фотографии, рисунки изделий, образцы, выполненные в технике вязания крючком.
Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания спицами» Цели деятельности педагога: п ознакомить с творчеством народных умельцев, возможностями применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условными обозначениями; учить подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: спицы, круговые спицы, чулочные спицы, отпаривание, пряжа, лицевые и изнаночные петли, кромочные петли, чулочная вязка, лицевая гладь, изнаночная гладь, резинка, платочная вязка
Образовательные ресурсы Презентация «Основы вязания спицами». ‒ Режим доступа: http://ppt4web.ru/tekhnologija/osnovy-vjazanija-spicami.html Наглядно- демонстрационный материал Спицы, пряжа, образцы изделий; мультимедийная презентация по теме урока; таблицы Оборудование Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; спицы, пряжа Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся подготавливать материалы к вязанию, подбирать спицы в зависимости от толщины нити; узнают о возможностях применения техники вязания спицами различных петель и узоров, их условных обозначениях; познакомятся с творчеством народных умельцев. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по инструкционной карте; познавательные – научатся ориентироваться в учебном пособии, наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая подготовка обучающихся. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Вы научились вязать изделия крючком. Но есть еще один способ вязания. Изделия в этом случае вяжутся с помощью (чего?) спиц. Сегодня вы освоите технику вязания ими Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.) |