Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа (учебник, сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа (учебник, с. 88‒89) ‒ Выполните лабораторную работу № 5. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание, работают с учебником, проводят простейшие опыты, делают выводы Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки лабораторная работа IV. Итоги урока. Рефлексия Закрепление изученного материала: диктант. Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Заключительное слово Проводит диктант. Проводит беседу по вопросам: ‒ Что нового вы узнали на уроке? ‒ Почему необходимо знать, из какой ткани изготовлено изделие? ‒ Как определить: из какого волокна изготовлена ткань? ‒ Одежду из каких тканей вы предпочитаете? ‒ Нужны ли полученные вами сегодня знания в повседневной жизни? ‒ В нашей жизни необходимы не только натуральные ткани, но и ткани из химических волокон. Кто же может представить себя без зонтика или красивой сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману. Поэтому появление искусственных тканей было обусловлено экономической выгодой. Применение этих волокон состоит в более низкой их себестоимости, что объясняется значительно меньшими трудовыми затратами на их производство. Удивительно, как люди раньше обходились без таких мягких, прочных и эластичных искусственных тканей, которые несут в наш быт тепло и комфорт Выполняют диктант. Слушают учителя, отвечают на вопросы Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 83‒89); подготовить сообщение об истории появления различных видов химических волокон
Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы вязания крючком» Цели деятельности педагога: Познакомить с условными обозначениями петель, возможностями применения техники вязания крючком; учить умению организовывать рабочее место, приемам безопасного труда; учить подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание, память; воспитывать интерес к предмету Тип урока: Постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: крючки вязальные, начальная петля, воздушная петля, столбик без накида, цепочка воздушных петель, соединительный столбик, схема вязания Наглядно- демонстрационный материал: образцы изделий, крючки для вязания, пряжа, схемы вязания; мультимедийная презентация по теме урока Оборудование Учебник «Технология. Технологии ведения дома»; крючки вязальные, пряжа Планируемые образовательные результаты Предметные умения: узнают об условных обозначениях петель, возможностях применения техники вязания крючком; научатся организации рабочего места, приемам безопасного труда; научатся подбирать крючок для конкретного вида пряжи, читать схему рисунка, вывязывать воздушные петли и столбики без накида. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям, выражают внимание I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Запуск четвертого проекта Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Наш четвертый проект будет посвящен художественным ремеслам, тому, что в быту мы называем рукоделием. Каждый из вас также сможет подобрать себе образец для рукоделия Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.006 с.) |