Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа (учебник, сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая работа (учебник, с. 140). Выполнение пробных упражнений – Выполните практическую работу № 24. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание Индивидуальная Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует беседу по вопросам: – Что нового вы узнали на уроке? – Чему научились? Слушают учителя, отвечают на вопросы фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников. Регулятивные: оценивают свою работу. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 138‒141); найти информацию и подготовить сообщение о современных видах материалов, применяемых для штукатурных работ Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы технологии оклейки помещений обоями» Цели деятельности педагога: учить планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: обои на бумажной основе, флизелиновые обои, текстильные, самоклеящиеся обои, стеклообои, филенка, бордюр, фриз, гобелен Образовательные ресурсы • Урок по теме «Технология ведения дома. Ремонт помещений». ‒ Режим доступ: http://festival.1september.ru/articles/585562/ • Отделка стен и потолков обоями. ‒ Режим доступа: http://www.xliby.ru/domovodstvo/oboi_drapirovki/p3.php • Виды обоев и их особенности. ‒ Режим доступа: http://hodremonta.ru/stena/vidy-oboev.php Наглядно-демонстрационный материал Образцы обоев, образцы клея, инструменты Оборудование Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для оклейки помещений обоями Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, находить необходимую информацию в учебных пособиях, Интернете, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока. Личностные: проявляют познавательный интерес; сориентированы на экологически целесообразное поведение в быту I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Можно иметь красивое и удобное жилье, но вряд ли в нем будет комфортно, если в доме стены ободраны, на окнах краска кусками отваливается. Как же сделать наш дом уютным? Каждый хозяин и хозяйка дома в теплое время года стараются привести свое жилье в порядок, то есть сделать ремонт Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.177 (0.01 с.) |