III. Творческая практическая деятельность



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Творческая практическая деятельность



Практическая работа (учебник, с. 140).

Выполнение пробных упражнений

– Выполните практическую работу № 24.

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

выполняют задание

Индивидуальная

Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

выполнение задания

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует беседу по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Чему научились?

Слушают учителя, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 138‒141); найти информацию и подготовить сообщение о современных видах материалов, применяемых для штукатурных работ

Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы технологии оклейки помещений обоями»

Цели деятельности педагога: учить планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины: обои на бумажной основе, флизелиновые обои, текстильные, самоклеящиеся обои, стеклообои, филенка, бордюр, фриз, гобелен

Образовательные ресурсы

• Урок по теме «Технология ведения дома. Ремонт помещений». ‒ Режим доступ : http://festival.1september.ru/articles/585562/

• Отделка стен и потолков обоями. ‒ Режим доступа : http://www.xliby.ru/domovodstvo/oboi_drapirovki/p3.php

• Виды обоев и их особенности. ‒ Режим доступа : http://hodremonta.ru/stena/vidy-oboev.php

Наглядно-демонстрационный материал

Образцы обоев, образцы клея, инструменты

Оборудование

Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для оклейки помещений обоями

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные –научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, находить необходимую информацию в учебных пособиях, Интернете, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные –научатся инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, вести познавательный диалог по теме урока.

Личностные: проявляют познавательный интерес; сориентированы на экологически целесообразное поведение в быту

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая

и мотивационная подготовка обучающихся.

Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Можно иметь красивое и удобное жилье, но вряд ли в нем будет комфортно, если в доме стены ободраны, на окнах краска кусками отваливается. Как же сделать наш дом уютным? Каждый хозяин и хозяйка дома в теплое время года стараются привести свое жилье в порядок, то есть сделать ремонт

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.01 с.)